World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (117)
-связки


 Промо
-постеры (173)
-кадры (54)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-baike.baidu
-comingsoon
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (zh)
-википедия (ko)
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



300 спартанцев — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. Гость2007.03.14

Как на мой взгляд фильм расчитан исключительно на американскую аудиторию, парад мутантов, пафосности, компьютерной графики и затасканных приемов оператора, это какое то дерьмовое фентези, историей здесь и не пахнет. Большей информации чем в трейлере в самом фильме вы не найдете, короче можно вполне обойтись трейлером и не тратить впустую два часа времени



2. Crow | СА?: 17 лет 6 месяцев | отзывов 37, их сочли полезными 91 раз(а)2007.03.20

Не смотря на возможные занудствования (типа общей бредовости построения и решения сюжета- а что Вы ещё хотите от комикса Миллера? ) хочется отметить:

1) отличную работу оператора
2) прекрасную работу художников компьютерной графики

Отдельным пунктом: блестящую работу каскадёров и постановщиков боёв- это Вам не "Гладиатор" или (и того хуже) "Волкодав", где "эпичность" сражения подчёркнута "всеобщим мельканием" (а на постановке и касадёрах, мы съэкономим бюджет) - здесь всё видно: кто движется, куда движется , зачем движется и главное как красиво и естественно (пусть даже иногда это и рисовано см. п. 2) ) движется.
Современное наглядное пособие на тему "вот так в кино изображают бой".
Учитесь, мастера искусства "да мы можем не хуже".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


3. Гость2007.03.22

Когда я был маленьким то смотрел оригинальный фильм 1962-го года. Помню тогда он мне очень понравился и четко врезался в память. Его тогда буквально приказал посмотреть мне отец, чтобы я увидел кто такой настоящий мужчина. Та картина была бесподобна и я плакал после неё... Тогда мне было лет 7-9.
Только что посмотрел римейк 2006-го... Мне не понравился. Какая-то тупая мистика, Ксеркс прям как гей какой-то, куча "лишней" крови... Вообщем, напихали огромную гору графики и понтов. Тупой попсовый фильм без смысла. Никакой техники боя совершенно! В старом фильме всё было по настоящему, истинные движения, тактики ведения битвы. А в новом одни лишь красивые кадры для подростковой аудитории.
Не советую смотреть... Лучше достаньте фильм 62-го...
P.S. Отец во время просмотра часто кряхтел и был недоволен. После окончания встал и вышел, сказал попутно: "Говно. Я тебя совсем не этому хотел научить показывая старый фильм. Лучше пересмотри его."



4. Гость2007.03.25

“This is blasphemy, this is madness! ”
“No! This is Sparta! ”

Одной этой фразой автор сказал больше, чем вычленят ложные интеллигенты из просмотра очередной псевдоэстетской мути. Кричать «бред» и «тупость» станут те самые подростки и недоумки, идущие в кино «за исторической правдой» и «за глубоким смыслом» и в жизни не осилившие ничего путного, будь то «Божественная комедия» или «Narrentrum».
Каждая фраза – готовая цитата. Каждый кадр – визуальный шедевр. Этот фильм – самое интересное в кинематографе, что было сделано за последние несколько лет. Спартанцы будут довольны, взирая за происходящим из Аида. Наконец-то их подвиг нашел внятное отражение в кинематографе.



5. annoula | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 118, их сочли полезными 53 раз(а)2007.03.26

Потащила мужа в кино на свою голову - начали примерно с первой трети фильма хоровое исполнение зевоты. Ну правда, как кому, а нам, однозначно очень скучный и раздражающе-заурядный фильм. Какое-то нагромождение слонов, носорогов, нинзя, блудниц и Бафомета, играющего на свирели. Понятно, спартанцы-аскеты воевали в одних и тех же трусах неделями, но за Царя Мира Ксеркса обидно: все таки сказочно богатый человек, и бельишко хоть золотое, но несменяемое.Единственное приятное впечатление от мужских торсов первого эшелона, видно что не "качки", а настоящие спортивные робята.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


6. Maria | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 163 раз(а)2007.03.26

Буду спойлерить.
Ну че тут сказать...
Кинцо зарадовало, но только как картинка. Все ярко, красиво (иногда даже чертовски красиво - например танец девушки оракула), драки эффектны.Но как то сразу настраиваешся на несерьезное отношение к происходящему. Комикс он и есть комикс.
А вообще напоминает пустую бочку обмотанную яркими гирляндами. По бочке со всей дури кто-то лупит батогом. Шуму - на 100 километров вокруг, гирлянда ярко сияет... Только бочка пустая...
Как справедливо написано в предыдущем комменте - в фильм понапихано столько разных злых дядек... Пытался Ксеркс взять кучку рельефных мужественных дядек с помощью обычного войска - нифига не вышло. Попробовал при помощи каких-то асассинов (прямиком из компьютерной игрушки) - опять прокол. Пустил в ход боевого носорога - и снова неудача. Бедный персидский царь (двухметровый, крашеный, обмотанный цепями гомик!  ) даже с горя попробовал пристать к спартанскому царю Леониду. Но Леонид домогательства мужественно выдержал.
Ах да, забыла - еще были дядьки (маги) с бомбами. Но и они не особо помогли двухметровому гомику завоевать упрямую Спарту и наконец добраться до Леонида  
Положение исправил некий "Квазимодо", подло продавшийся Ксерксу за деньги, женщин, ну и прочие радости жизни.
Как геймерша с 12-летним стажем хочу сказать - на протяжении всего фильма чесались руки - так хотелось взять джойстик и покрошить злых дядек в мелкий винегрет. К сожалению кино у нас пока не интерактивно. А вообще фильм напоминает пошаговую РПГешку... Ну или beatem up на худой конец... Ну или тактическую стратегию... Или файтинг...
Игра если она выйдет - будет хороша.
Правда эта унылая американская идеология про свободу и независимость...
После этого фильма захотелось поиграть во что нибудь вроде "Mortal kombat".
FIGHT!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


7. Гость2007.03.26

вообще фильм производит впечатление "геббелсовского плаката", типа кольца нибелунгов или нашего ледового побоища образца 2 мировой войны. это не хорошо и не плохо это просто так. картина полностью на злобу дня. есть продажные бюракраты прикрыающиеся демократическими\божественными традициями, есть нерешительный ООН который все никак не может послать армию и есть белые ястребы сокрушающие азиатские орды. фильм несколько раз на примере показывает что нет и не может быть никакого компромиса с врагами "разума свободы и Соединенных Государств Греции", те даже жена леонида решившая пойти на компромис с внутренним врагом-вредителем ради великой цели, ничего не выйграла, но так как являлась настоящим сталинским соколом то поняв свою ошибку исправила ее.как я уже сказал фильм на злобу дня. я не говорю, что, вот поганые америкосы сняли пропагандистский фильм. просто в рамках политических задач наиболее развитых государств подходит время снять ограничения на центробежные силы в нутри этих самых государств и их слегка выплеснуть.



8. Snake1877 | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2007.03.26

С самого начала подмывало что америкосы опять сняли полную лажу, и по ходу просмотра это чувство усиливалось.
Сначала посол который открывает долбанную политкорректность пендосов, потом и сам король персии переросток-нигрила с нетрадиционной ориентацией, обладатель просто не реального пирсинга на лице. Куча мутантов, гниющих жрецов, какой то толстяк с ножами вместо рук из фильма "Восставшие из ада", мистический носорог, великан на цепи с топором, такое чувство что смотришь не исторический фильм, а фантастику постапокалиптического мира.
Короче американцы опять запороли великую античную повесть своей комиксовой Т_У_П_О_С_Т_Ь_Ю!
А зрители, я думаю, ожидали нормальный исторический фильм.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


9. Кирилл Кудряшов | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 78 раз(а)2007.03.26

"300"
Режиссер: Зак Снайдер ("Рассвет мертвецов");
Автор оригинала: Фрэнк Миллер;
В ролях: Жерар Батлер (Призрак Оперы из "Призрака Оперы", "Лара Кровфт - 2", "В ловушке времени"), Лина Хэди, Доминик Уэст ("Забытое"), Винсент Ригэн, Майкл Фассбендер, Эндрю Пливин;
Жанр: псевдоисторический кинокомикс/блокбастер;
С чем сравнить: "Гладиатор";
Официальный сайт: www.300-film.ru;
США, 2007 г.
Фабула: Историю эту знают все еще со школьной скамьи… Ну, или не все, потому как сам я, будучи не слишком прилежным учеником, и закончив институт, не имеющий ни малейшего отношения к истории, помню лишь, что 300 спартанцев несколько дней удерживали в узком ущелье натиск многократно превосходившего их по силам противника. Кто был их противником, во имя чего они бились, и почему их было только триста я, увы, уже не помню. Поэтому просто принимаю на веру, что фильм повествует о реально имевших место исторических событиях, а не о фантазиях Фрэнка Миллера. События эти, безусловно, приукрашены, но основная сюжетная канва все же недалеко ушла от реальных событий.
Итак, спартанский царь Леонид, узнав, что на Грецию надвигается многотысячное войско персидского царя Ксеркса, отправляется за советом к волхвам. Так велит закон - прежде, чем идти в бой, нужно испросить благословения служителей древних богов. Вот только волхвы эти давно подкуплены Ксерксом, и единственный ответ, который они могут дать Леониду, это "Сиди дома, и жди своей участи".
Закон велит Леониду повиноваться их воле, но сердце и разум советуют собрать войско и дать бой. Царь не может пойти против воли Совета Спарты, а потому, вместо непобедимой армии спартанцев, он берет с собой лишь триста лучших воинов, якобы как вооруженный эскорт для его небольшой прогулки. С этой горсткой воинов он и встает в узком ущелье, где несколько дней сдерживает натиск чудовищного воинства персов.
Финал истории известен заранее. Леонид и его воины падут, но их подвиг вдохновит народы Греции на борьбу против завоевателей. А потому не важно, чем все кончится. Важно, как оно произойдет!
Ремарки: А произойдет все до нельзя эффектно и красиво. Честно говоря, отправляясь на этот фильм, я ожидал увидеть непобедимых спартанцев, ударом кулака сшибающих с ног носорога. Брутальных героев, не боящихся никого и ничего, и в одиночку обращающих в бегство целые армии. В общем, тот факт, что автором оригинала был Фрэнк Миллер, предполагает что-то подобное его "Городу грехов".
Ан нет. Не смотря на эффектные бои, в которых спартанцы действительно завалили носорога (не кулаком, правда, а умело брошенным копьем), не смотря на обилие спецэффектов и чудовищ, которые в реальном мире просто не могли бы существовать, фильм все же получился реалистичным. Леонид и его воины не выглядят супергероями - они показаны обычными людьми, пусть сильными и выносливыми, пусть приученными без страха смотреть в глаза смерти, но все же людьми. Мужьями, сражающихся за свободу своих жен, отцами, бьющимися за своих детей… Поэтому "300" больше напоминают не "Город грехов", а оскароносного "Гладиатора". Может быть сыграло свою роль и поле пшеницы (или ржи - агроном из меня такой же, как и историк), на котором происходят все по-настоящему трагические сцены.
Отмечу, что многие девушки в зале прослезились, когда уцелевший спартанец передавал жене Леонида его медальон. Ни единого слова не было произнесено, но сцена была столь хороша, что даже кучка гопников, весь фильм хрустевшая попкорном где-то в углу зала, молчаливо внимала каждому жесту царицы. Мне поневоле вспомнилась сцена гибели Тринити из третьей "Матрицы". Вот уж где было через чур много слов, и через чур мало настоящего трагизма. Не то, что здесь…
И даже речь, произносимая новым полководцем Спарты, ведущим своих воинов на битву с Ксерксом на последних минутах фильма, не выглядит пафосной или неуместной. В этом фильме вообще нет ничего лишнего!
Оценка: 10 баллов. Шедевр!
Кирилл Кудряшов



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


10. last_godfather | СА?: 3 года 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз(а)2007.03.26

Попробуйте перед походом в кинотеатр забыть о исторических корнях фильна (Лучше прочтите какую-нибудь книгу, там всё точнее будет), забыть про то, что за спиной этой картины стоит одноимённый комикс (С ним не знаком, так что не закидывайте тухлыми помидорами). Идите на фильм только ради самого фильма, а не ища каких-либо аналогий.
Лично меня этот фильм схватил за душу и держит до сих пор. Пусть исторических фактов там и маловато, но там удивительным образом показан дух Спарты, её идеалы. Монстры в рядах персов? А как можно было показать те чувства, бушевавшие внутри греков, столкнувшихся лицом к лицу с непонятной угрозой, способной смести их с лица земли?
Хотя этот фильм можно посмотреть только ради батальных сцен. Сочные, динамичные и брутальные. (Случайный, но всё же камушек в огород многих современных фильмов)
Нужен идеал мужчины? Вот он, прямо перед Вами! Сильный, быстрый, не знающий пощады и жалости - достойный сын, верный муж, любящий отец.
В конце хочу попросить вас помянуть добрым словом героев Спарты, отдавших свои жизни ради жизни других. Разве этот фильм не повод вспомнить о их доблести?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


11. Гость2007.03.27

Комиксу желаетес-с, будетс-с ! Эллины смело отправляющиеся в АД! (Аид плакает и утирает прогоревшим рукавчиком сопели)... Дарии и прочие КРУТЫЕ чуваки в Спарте - раз плюнуть! .. Миллер хороший художник-комиксист, Родригес - очень хороший и стильный режиссер, они могут... А вот 300-ста, триста хоть цифра и круглая, но её как и приснопамятной Миледи, малость многовато для не слишком оперившегося последователя Родригеса (для которого, в смысле-Родригеса, цифиры показалось маловато и снимать он не пошел). Хреки отважны и непобедимы! Харалужные ковыряльники лихо вспарывают такую неустойчивую плоть оппонентов и не дают им существовать... Сами отважные последователи аскетизма и тощеволкопобедительства напрочь презирают всякую броню - пользуются кодами направо и налево! Сепиистическое изображение происходящей трагедии, видимо должно отразить эпичность и документальность... Ммм... Отражает, извиняюсь, каканую копию ленты... Пафос! Да, помнится был такой остров в греции! Так вот он должен потонуть и придонно многажды прокрутиться вслед геродотовой Атлантиде по причине неумеренного его восхваления, как стиллистического определения, ясен кенотафер, в этой полотнище... Не надо кричать - отрекитесь от истории и наслаждайтесь зрелищем! Не надо говорить - а вот доктор наук... Можно снимать кино. Можно снимать его стильно и качественно. Можно даже экранизировать комиксы, чтобы не было стыдно - вон на горизонте шляются хэллбой илюди Х, жители города грехов мило улыбаются монохромными мордочками, бродят... А вот 300 туда ходить не надо, они собираются в Ад, хоть и эллины, может даже римляне, а скорее всего американцы... Но, кино симпатичное, прям, как парк юрского - карусель из жабьей яйцеклетки... Пипл хавает...



12. Гость2007.03.27

Непонимаю почтеннейших господ, которые ходят в кино смотреть на Американские фильмы и ищут в них достойный сюжет... Помойму сию идею стоит давно уже бросить и посещать кинотеатры токмо ради красивой картинки (всё остальное можно и дома посмотреть), а ради сюжета можно и книжки почитать 
В большенстве случаев это сбережёт ваши нервы и душевное спокойствие, а в некотороых всётаки может преподнести и приятные неожиданности)
Собственно данное творение не исключение из правил - сюжет укладывается где-то строчки в три и как-то туманно связан с греками, Спартой и Персией. Едиствено, что может важно отсюда вынести, так это набор используймой атрибутики. И всё.
Весь фильм сводится к доблестному маханию мечами, совершенно лишённому всякой тактической идеи. Персы тупо и безостановочно пруть на спартанцанцев, по приказу какого-то дядьки странного вида. И их методично и визуально красиво рубят в капусту.
Ничего большего ждать от сего полотна не надо, но свою роль красивой картинки она выполняет просто замечательно, наверное как никто со времён Матрицы и Властелиа колец. (Единственно, что на мой взгляд многовато эт брутальности, я понимаю, что современный человек привык ко всему, но смотреть на отрубленные головы и горки трупов, комуто может быть очень неприятно)
Не стоит ждать от этого фильма большего, но и занижать его не стоит, это лучший выбор этого месяца чтобы выключить моск на пару часов 



13. Amio | СА?: 8 лет 7 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 15 раз(а)2007.03.28

Кстати, уважаемые, если вам так хочется чего-то более "исторически достоверного", предлагаю пересмотреть одноименный фильм 1962г.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


14. Гость2007.03.28

Глупы и неразумны те, кто ходит в кинотеатры на фильмы, сделанные в голливуде за глубоким смыслом и высокой моралью. Это - в первую очередь Зрелище. А зрелище-то как раз из фильма 300 получилось просто отличное.
Всегда раздражал рваный монтаж батальных сцен в подобных фильмах. НАКОНЕЦ-ТО хоть кто-то снял бой так, как его нужно снимать - все понятно: кто, куда, зачем, как и почему. Да и в общем картинка сделана на 5баллов, за что и стоит сказать преогромнейшее спасибо всем создателям фильма.
Вердикт - любители исторической достоверности идут лесом. Остальным - Must See.

З.Ы.: как уже было написано ниже - это НЕ ремейк фильма 1962го года. Это - фильм, сделанный по комиксам, а не историческая документалистика.



15. Cuthamion | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 50, их сочли полезными 624 раз(а)2007.03.28

Здравствуйте мои маленькие любители любить. Сегодня мы с вами будем любить новый киношедевр, снятый по мотивам комиксов Миллера по мотивам старого фильма 62 года по мотивам красивой греческой легенды.
Надо сказать, чем больше эта тема муссируется в богами и смыслом проклятом голливуде, тем больше её перевирают, и совсем не удивлюсь, если лет так через десять снимет космическую оперу, где триста звездолетов будут охранять узенькие гиперврата от злых мистеров греев. Ну это все лирика, пора переходить непосредственно к фильму.
Все познается в сравнении, так? Ну вот и создатели "трехсот(спартанцев)" очень, просто чрезвачайно, до дрожи в ушах и боли в пояснице режиссера хотят, чтобы их творение сравнивали в первую очередь с гладиатором. Этому по идее должны способствовать и знакомые пейзажи полей, засеянных чем-то там(никто, даже создатели не знают, что там чем засеяно), и трагическо-пафосный финал, и конечно безжалостно спижженная композиция ханса зиммера "елизиум" (которую тот написал специально к гладиатору), играющая в завершающих это безобразие титрах (за что я их отдельно ненавижу). Мол, чем больше нас будут сравнивать с шедевром, тем лучше будем и мы выглядеть со своей детсадовской постановкой. Но мы на дешевые уловки и трюки не поддаемся, поэтому будем оченивать зло и жестко.
Итак, сюжет. Пересказывать его смысла нет, все и так помнят старое кино, где 300 мужиков (301 если точнее) защищали фермопильский перевал от войск злого персидского царя, но в результате коварного предательства бровастого пастуха все погибающие. Все то же самое происходит и здесь за исключением некоторых моментов. Вместо пастуха-ренегата здесь странный горбун, которому не нашлось места в войске, соблазненный посулами ксеркса дать ему золота, власти, женщин и новое тело (ей богу не вру! ). Так же в порыве откровенности нам рассказывают (зачем?! ) о нелегком детстве спартанского царя: постоянные тренировки, пиздюли, разлука с матерью в семь лет, поединок со странным непохожим на волка волком вместо выпускного бала - в общем ужасающие картины издержек древнего образования. Непонятно, как он при такой-то жизни говорить внятно научился. В общем, царь подрос, женился, вроде все хорошо, а тут на тебе - персы. Пришли на ахейскую землю полчища несметные и ну в спарту своих парламентеров-негров засылать. А из негров, как мы помним по фильмам с уэсли шнапсом переговорщики плохие, так что все кончилось тем, что негро-перса с его слуг кинули в непонятную шахту (о предназначении и происхождении которой мы можем только догадываться), где они, видимо, от тоски и голода и скончались, причем ещё в полете. И понял тогда Леонид, что быть войне. И собрал он рать могучую, вернее собрал бы, ибо по всей спарте нашлось всего 300 человек потомственных войнов (не вру, не вру, так все и было), а все остальные, видать, были не потомственные. И это в стране, где каждый воспитывался как воин без разделения на пол. А хилых и слабых убивали ещё во младенчестве. Ладно, это все условности. Но не гоже начинать войну не спросив позволения у богов. И отправился леня в горы, долго ли коротко ли лез он по скалам, но в итоге выполз к храму непонятному, видимо, филиалу дельфийского оракула, ибо там предсказания делались похожим способом: девка нанюхивалась серных испарений, а потом вещала всячкую чушь, которую можно было трактовать как попало. Здесь все сложнее, здесь нанюхавшаяся непонятно чего девка падала на пол и чего-то там бубнила, а жрецы-сифилитики переводили это уже на греческий. Плохо переводили, не так как надо было лене, поэтому поклал он на волю богов свое тяжелейшее боевое копье и пошел в бой. И прибыли герои в фермопилы и ужаснулись: неведомая сила забросила перевал на морское побережье (хотя на самом деле он от моря не близко). Но спартанцы не растерялись и начали укреплять чего-то там. И пришли персы и их правитель Ксеркс - лысый, безбородый, крашенный негр с ужасающим пирсингом на всю карму - сдаться предложил им, посулив бонусов кучу. Но отказались герои вежливо и началась битва. И носорога (целого одного), и слона, и мутантов посылал негро-ксеркс в бой и бессмертных (не путать с Д. Маклаудом), и просто посылал - ничего не помогало. И было так пока не пришел квазимодо. А дальше фильм покатился по накатанной схеме: предательство, пафосная битва, в которой все герои погибают, финальная речь, как обычно в американских фильмах, мол они молодцы, сражались за нашу свободу, незалижность и демокатию, мы будем их помнить, а потом титры, люди в кинотеатре встают со своих мест, глотая сопли и слезы, а авторы фильма получаю бешенные гонорары за очередную лажу. Осталось, пожалуй, только отметить, что графическая кровь, разлетающаяся во все стороны от дерущихся больше похожа на комья земли, чем на реальную кровь. Ну это так, в нагрузку.
Никто не ждал от фильма исторической правды. Не дождались и остального.

Резюме: ...Я грустящие почки Джека, ибо смотреть этот фильм не будучи угащенным в хлам невозможно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


16. Гость2007.03.29

Современная жизнь тоже представляет собой парад мутантов - наркоманы, извращенцы, разные там унтерменши и пр. И эти мутанты устраивают очередную экспансию на цивилизованный мир. Фильм показывает - что надо делать с такими мутантами.
Бить их так, чтобы они запомнили и никогда не возвращались.
Это действительно не история античности, как многие уже написали, а метафорическое отражение битвы с Вавилоном (тиранией, империей) людей, которые хотят остаться свободными и избежать деградации, которая идет с мутантами.
Такого фильма (идейно правильного и красивого) давно не было и ближайшие 10 лет не будет.



17. Гость2007.03.29

Итак, 300 спартанцев. Классика все-таки рулит. Ремейк, особенно по комиксам, как всегда, не удался. Впрочем, вероятно, по сборам и деньгам фильм безусловно удался. Истории в этом фильме ноль, героев также нет. В старой экранизации 60х годов были герой, были спартанцы. А этот фильм представляет собой лишь красиво сделанную фантастику, сюжет которой взят из античности. Безусловно, глупо "ругать" фильм просто так. Лично я свой выбор сделал - это bad cinema или на сленге коллекционеров - балласт. Вряд ли этот фильм займет место у кого-нибудь на полке. Посмотреть на один раз можно, но не более.
Позвольте бросить камни в тех, кто безумно восхваляет это кино. Это не кино, это дешевка, для масс, к которым отношусь и я. Впрочем у меня есть личный вкус и мнение, большинству (среднему по интеллекту) фильм понравится и произведет впечатление! А остальные, остальные не станут его смотреть. Те кто пишет восторженные комментарии (вероятнее всего школьники по возрасту и интеллектуальному развитию) посмотрите еще раз классику, кстати, она будет на этой неделе по ящику!
Прошу никого из читающих не обижаться. IMXO это мое мнение, которое вы можете оспаривать или нет.
С уважением,
Читатель



18. igdrazil | СА?: 1 год 9 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 10 раз(а)2007.03.29

Самый мужественный поступок в фильме - поведение индуса которому отрубили руку. Только что был восседал в паланкине да кнутом помахивал, а тут раз и лежиш без руки, а над тобой смерть... и что? он плюет в лицо врагу по восточному цветастые угрозы. Рожа у него конечно паскудная, но поведение не может не вызывать уважение.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


19. Гость2007.03.29

Вообще-то разговор о стиле и способе подачи. Можно снять "блокбастер" - "300 виннипухов", но сделать это стильно и талантливо. Когда же дешевка, рассчитанная на гегемонов, использующая самые примитивные способы подачи как видео ряда, так и сюжета, до тошноты выпячивающая свою революционную идейку - урод должен лежать в земле, мелко нарубленным! Да, конечно, большинство за такое - "дайте мне пулемет пойду всех расстреляю" и им нравится. Только вот чести такое не делает даже тем кто... Фильм не честен по отношению к зрителю своей примитивной, направленной на банальные рефлексы толпы животной (приматской, обезъяней, урашной) агрессивностью. Точно так же можно смотреть порнуху, пуская слюни и шепча себе под нос -"О! Я бы тоже так вставил...".
Смысла особого нет, но зато ощущений - море! Больно уж дешево всё - от якобы греков и их злодейских оппортунистов, до тупеньких диалогов и "траченой молью" визуалки.



20. ayli | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 137, их сочли полезными 161 раз(а)2007.03.30

Чтобы поставить все на свои места, достаточно провести аналогию. Допустим Френк Миллер нарисует свои комиксы по эпизодам из русской истории и американцы решат (ой, не дай боже! ) по ним фильм снять...
И что получится? Александр Невский всего лишь с одним сторожевым полком (там будут, скажем, 33 богатыря) перемелет половину войска тевтонцев, а в это его княгиня будет плести интриги с новгородским вечем, предлагая себя посаднику, чтобы дополнительные голоса заиметь. За тевтонцев будут биться все уроды Европы (придумал фишку - сиамские близнецы на двух конях, скрепдленных балкой на подобие катамарана), медведи в латах, некоторые тевтонцы на зубрах прискачут. А князь все свои исторические речи прямо во время битвы толкать и будет: порубит с десяток мутантов-людоедов и вместо передышки толкнет пафосно: "Кто, мол, с мечем к нам, тот мечем и получит"...
Разве не бред? А чем отличается этот бред от того, что мы счас обсуждаем?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


21. Andermander | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 13 раз(а)2007.03.30

Ацтой!   Жосткий ацтой!
Кроме баталий в фильме не на что смотреть. Смотрел дома на компе и паражался тупости диологов, нулевым смыслом и какойто смутной графикой.  
Говно



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


22. Stratos | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 25 раз(а)2007.03.31

Я просто поражен, прямо чрезмерной агрессивностью некоторых господ, такое впечатление, что пол интернета профессиональные историки, и каждый шаг в сторону воспринимают как личное оскорбление. Почему никто не бежит ругать, скажем "звездные врата" например? Там историческое западло еще более крупных масштабов! Все знали, что кино снято американцами по американским комиксам, неглупым еще было к тому же понятно, что давить будут исключительно на стилизацию под оные комиксы. Тогда откуда такое отношение к кино как будто оно вас обмануло? С тем же успехом можно доказывать Лукасу, что лазерные выстрелы в космосе не слышны   Все эти выпады и пассажи смешны  



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


23. IvanGreen | СА?: 1 год 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2007.03.31

О-о... Я паражен негодованием масс, оценивающих данный фильм относительноисторической достоверности событий происходивших в 480 году до нашей эры, как буд-то считающей такую откровенную несправедливость как личное оскорбление. Вы ведь вроде даже не Иранцы, о чем возмущаемся? Как кто-то очень грамотно заметил: "Фильм создаётся по графическим новеллам Миллера, а не по учебнику истории". Хотя конгечно же, не будем спорить, что эти новеллы миллера не более лживы, чем сама история. И ругать сценарий за то что он неправдив, относительно значительно, по крайней мере, приукрашеной, мягко говоря, истории, как минимум глупо. Это едва ли не глупей, чем если бы вы ругали фильм за то что, скажем: не бывает таких волков... Такой большой луны на небе быть не может... Ксеркс слишком большого роста, а Эфиальт слишком уродлив. Да и в конце то концов не бывает такого неба! А что уж говорить о носорогах и слонах с пятиэтажный дом... Вот замечательнейший советский фильм "Иван Васильевич меняет профессию" никому почему-то не приходит в голову ругать за историческую недостоверность, и высмеивания времен Ивана Грозного. Комедия, скажете вы, и будете правы. Но, если для кого-то здесь является секретом существование жанров, помимо исторического и камедийного, то спешу сообщить что их вполне достаточно. 300, вовсе не кино исторического жанра... Ежели вы расчитывали увидеть в данном фильме грамотно поставленную историю относительноее общепринятого толкования, то можете смело ставить себя в один ряд с теми многочисленными помешаными, которые с пеной у рта готовы критиковать любой фильм снятый на основе книги, если в фильме присутствует хоть малейшее отступление от той самой книги. Если хотели увидеть историю, то смотрите документальные фильмы, вот на них можно ругаться, если увидите там неточности. Но пора бы ван наконец вспомнить старую как сам синиматограф формулировку "Художественный Фильм", и оценивать кино именно как художественное произведение, а не так как привыкли.
Но даже не смотря на все вышесказанное в обсуждаемом фильме вы можете увидеть ту самую историю, к которой привыкли. Если, конечно, не станете воспринимать в штыки те многочисленные мифологические приувеличения в истории, которая и без того является скорей мифом. Значительно приувеличенной реальностью, чтоб вам было понятно.
По мне так режжисеры выбрали весьма и весма удачный метод преподать легенду о 300 воинов Спарты. Но понравится такой подход, конечно же, прежде всего Идиалистам. Я далеко не старонник консерватизма в кино, и у меня никогда и мысли не возникало обвинять замечательный х\ф Догвиль и Мандерлей, в избранном режжисером принципом его визуализации. И возможно именно поэтому мне фильм "300" очень даже понравился, даже не взирая на отсутствие в нем "живых" людей. А точнее именно это и дает лишний повод для еще одного жирного плюса ибо в истории, которой в реальном мире нет места, именно такие герои должны существовать, а не такие амерзительные личности как мы. Весь фильм держится на идиалистическом представлении о подвиге, морали, чести, долге, братстве. И именно такой подход создает столь необходимый здесь контраст между добром и злом, который как нельзя лучше вписывается в весь созданный контрастный спартанский мир. И в этом мире слова "нормально" как и слов ему подобных существовать не может. Есть место лишь словам "Прекрасно" или "невынасимо". Люди здесь любо герои, либо трусы... среднего не дано. земля, либо красна от крови, черна от пожаров и орд звероподобных Персов, или цветет и переливается всеми цветами радуги от ярчайшего солнца. Здесь приувеличивается все: подвиг героев, предательство, сила, и даже сама природа. И именно это создает ту атмосферу, которая важна для осуществления замыслов режжисера. И стоит отметить что с поставленной задачей они справились пусть не идеально, но очень и очень на высоком уровне, за что им большое спасибо.
Меньше 8-ми баллов я бы этому фильму определенно не поставил, даже не взирая на явно заказной его характер. Убрать все сцены прославления свободы в самом ненавистном ее американском произношении и фильм непременно собрал бы больше поклонников, нежели сейчас.
Кто-то тут я заметил взялся за сравнение 300 Спартанцев 62 года с фильмом года 2007-го. Какая глупость... Хотя, одно сравнение на ум приходит определенно: В 1962 году тот фильм должен был поражать зрителя своим размахом и жестокостью, также как сегодня этот.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


24. Гость2007.03.31

1 Фильм оценивать исторический не надо это было понятно по роликам со всякими мутантами.
2 Зачем идет такое разделение что добро симпатичное зло уроды(внешне) Неужели зритель настолько отупел что ему такое явное разделение нужно? По мне так это павосно и смотрится отвратительно.
3. В фильме отсутствует живая природа везде только компьютерная графика, но неужели нельзя было хоть 40-50% на природе снят или у нас уже все городами застроено, что нормально пейзажа найти нельзя.
4 300 спартанцев должны были драться против кажись 2-3тыс персов, а на экране мах 50-60 спартанцев и 300 каких то уродов.
5 Зачем всяких носорогов слонов и чудовищ надо было делать? Зрелищно. Я лично так несчел а вот что один носорог который ростом с домик в 4-5 этажей, в одиночку не перебил всех спартанцев Вот в это я с трудом верю.
5. Идет обычное месево, тем более после месева не крови не мяса не остается на земле как будто войны все подъедают. Смешно смотреть такие ляпы.
6. Те кто в конце чуть не заплакали или заплакали. Я так и не понял почему, трагедии, которая заставила бы меня плакать я не обнаружил, так же как и актерской работы, которая в основном должна заставлять плакать, а не то что все спартанцы погибли какая жалость.
Если вам нужна трагедия посмотрите фильм “Мост в Терабитию”  вот там действительно плакать хочется.
7 Я лично ожидал большего чем фильм, который держится только на спецэффектах, если их убрать, то не чего от фильма и не останется.
8 Фильм пустой, но в качестве развлекательного  он в самый раз, из-за спецэффектов, лишь из-за них и стоит смотреть фильм как больше там ни чего нету, нес читая, конечно же актеров качков которые думаю, будут интересны только бабам которым нужна только накаченная картинка  а остальное для них неважно.



25. Гость2007.03.31

Забыл дописать. Зачем пишут в название что он истерический?
Мне лично непонятно если хотели продюсеры фильма срубить какие-то награды или бонусы за тио что он исторический, то они сильно промахнулись. Истории там лишь 2% не больше, а остальное не как не тянет на нее. И писать что он исторический из-за 2% истории в нем это просто бред. Вот из-за этого и бреда фильм и будут по-прежнему оценивать как самый ужасный исторический фильм.
И еще кто сравнивает этот фильм и город грехов и говорят что они ОБА ШЕДЕВРА Повестись! !   
Город грехов шедевр, а 300 спецэффектов  только на 7 баллов тянут. И то 7 – это только за картинку и не больше.



26. IvanGreen | СА?: 1 год 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2007.03.31

товарисч гость, не стоит вводить в заблуждение наши доверчивые малые народы... речь даже не о том: зачем делать то, зачем это, почему так а не по другому... где природа, откуда носороги... они там есть, и единственное что в наших силах, это смириться с этим, и это есть разумно. Не устраивает что-то, пожалуйста камеру в руки и вперед на съемки шедевра, каким его видишь ты...
Говоришь о истории, а сам знаешь о ней не больше среднестатистического, уж прости, ежа.. 2-3 тысячи персов? ...Возможно ты слышал о таком древне-греческом историке 480х годов от роду, до нашей эры, разумеется, по фамилии Геродот? уверен, что нет.
7 дней и 7 ночей продолжалась переправа, сооружонная из 300 кораблей, по которой непрерывным строем шло громадное войско персидского царя Ксеркса, сына Дария, царя всех царей и бога на земле. На другом берегу их считали пропуская через одни ворота и разбивали на группы по 10000 воинов. В итоге получилось 170 таких отрядов.
Взяв калькулятор, если плохо считаем в уме, и умножив 170 на 10 000 мы получим цыфру в 1700000 голов, что немного больше, чем 2-3 тысячи, не правда ли?.
Да и в узком проходе именуемом Фермопилы, противостояли им около пяти тысяч греков, под началом царя Леонидиса и 300 его лучших воинов... Такая вот неприятность...
Но как всем нам прекрасно известно "История это то каким мы хотим видеть наше прошлое". Историк в те времена рождался с фамилией Андерсен, после чего брал себе более звучное имя и писал о том, о чем хотел и как ему было удобно... Впрочем с тех времен мало что изменилось. Но современные историки, которым греки более не платят, и цыфру в 200 тысяч персидских воинов считают слегка завышеной... Их право. Но даже взяв один из дней сражения при Фермопилах, мы можем вспомнить 10000 тысяч отборррррных солдат персидского короля, которых за их простодушие и слабость ласково звали "бессмертными". большинство из которых пали смертью храбрых будучи загнанными в узкое ущелье и растоптанными своими же братьями по оружию в образовавшейся давке. Ну да ладно...
Относительно исторического жанра картины? То ли не привык еще? знаешь... В наши то дни надписи на обложке и постерах к фильму несут ту же смысловую нагрузку, что и надписи на заборах, а может в них и меньше смысла... К примеру если при входе в церковь какойни-ть придурок, коими земля наша до краев наполнена, напишет что это дом публичный, войдя туда и увидев что это церковь, не стоит вести себя так как в публичном доме и приставать к прихожанкам, не стоит оскарблять основу нашей некогда великой культуры.
Да и фильм Мост в Терабитию был вспомнен как нельзя кстати, тож едва не расплакался в коленки подружки=). Но с определением жанра этого фильма тоже есть проблемы. Не приключения это, как пишут в основном, а очень даже хорошая семейная, да простят меня боги, драма.
Вот с чем я определенно согласен, так это с тем, что убрав спецэффекты от фильма ничего не останется... Ничего хорошего. Но стоит понимать и следующее: если ты хочешь услышать задушевные диалоги, то отключай картинку, закрой глаза и наслаждайся. Если хочешь ощутить всю мощщщщщь визуальных эффектов, то отключай колонки и разуй глаза. Но если желаешь посмотреть кино и почувствовать атмосферу фильма: смотри в оба, сделай звук громче и получай удовольствие. А отмосфера в "300" очень даже. И актеры с поставленной задачей справились прекрасно, ибо атмосфера такая.
Конечно фильм не всем придется по душе. Как ранее сказал, фильм для идиалистов. Как и мост в терабитию не все оценят и поймут. Каждый волен воспринимать происходящее на экране в зависимости от того как это переваривает его мозг ущемленный в своих правах на основе личного опыта, переживаний, чувств испытаных ранее и неиспытаных до этого момента. Если с первых минут зрителя не устраивает происходящее и он к тому же начинает искать различные исторические недостоверности там где их искать не стоит и ошибочно придираться к тому, что по его мнению стоило сделать по другому, то лучше сразу прервать просмотр и сходить к психологу, успокаивать свои нервы, а не портить их просмотром непринятого, в силу различных нелепых обстоятельств, его разумом фильма.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


27. Гость2007.03.31

люди, мне кажется, вы СЛИШКОМ многого хотите.
снят очень классный фильм, на который затрачено очень много всего. труда, времени.
вот я думаю, не разучились ли современные люди удивляться?!
снимите что-нибудь хотя бы БЛИЗКО подобное этому, и потом говорите, что этот фильм дерьмо.



28. Гость2007.04.01

На любой фильм и вообще на любое предприятие тратится деньги, время и вкладывается огромный труд. И что из этого каждое такое предприятие должно называться шедевром?
Пример “Ночной дозор” - и это мы должны называть шедевром из-за того что на него потратил кто-то силы? А говорить, что не нравиться тогда сними свое кино, это детский сад какой-то.
Каждый занимается тем что у него лучше получается. Тем более дай мне денег и я сниму лучше фильм, если у тебя нет таких денег то помалкивай.
ivangreen
Я же написал что …………….   
(((((((((((1 Фильм оценивать исторический не надо это было понятно по роликам со всякими мутантами.))
Я его так и не оценивал. И еще писали не подростки на заборе что он исторический. А продюсеры(или кто за это отвечает) что он исторический. И думаю если написано что он исторический то хотя бы одежда, место битвы и прочие нюансы должны били бы соответствовать.
Но фильм, снятый по комиксу, в принципе не может быть таковым.
На счет моста в Терабитию. Там все же присутствуют и приключение и фентези и драма насчет того что он семейный к сожалению сказать не могу как не знаю критерии по которым это определяется.
Но если все, же фильм решил в жанре написать исторический, то он много на себя берет тем самым, пусть он напишет что он сказка или мелодрама он на себя возьмет меньше обязательств и критики, т.к. это особо некого не заденет. А вот претендовать на достоверность это уже святое и если есть в фильме фентези то история мигом отпадает как уже идет несоответствие реальности и выдумки, так что я не понимаю кто мог поверить, глядя на трейлеры что он исторический.
Я уже говорил графика на высоте. А вот диалоги мне лично показались слишком пафосными, и слишком приближенные к реалиям современного мира(но уже как говорилось это не исторический фильм так что на точность здесь жаловаться бессмысленно). Актерской работы я лично не заметил, т.к. слишком все было наигранно и пафосно начиная от царя великана-гея с пирсингом и спартанца с горбуном, что в принципе смотрелось как-то странно.
Так же забыл что музыка больше смахивала на "эльфийскую", звучала хорошо не спорю, но к месту она там ? Думаю что нет, все же если бы бились оркии эльфы то да а так “орки” против людей.
P/SSPAWN3000 



29. Гость2007.04.01

Фильм снят по очень интересным комиксам Френка Миллера.



30. Vadimir | СА?: 11 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 8 раз(а)2007.04.01

Этот фильм воспевает ВОЛЮ и СИЛУ... воспевает рассу господ, и топчет рассу рабов...
Этот фильм не: документальный, исторический, философский... как впрочем и не трагедия...
нет.. совсем нет...
Но равных по красоте и эмоциональности фильмов равных этому мало  
С художественной точки зрения каждый кадр великолепен! непередаваемое эстетическое удовольствие...

 А когда немощные видят силу и волю, что им недоступна... тут же в ужасе начинают плеваться гнилью и ядом... потому что выпрямится им силы не достаёт.. им так хорошо (да и уже привыкли) быть на коленях...

Прости пожалуйста, если был резок... Но мне просто и вправду смешно



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


31. LorianElf | СА?: 6 лет 11 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 8 раз(а)2007.04.02

Фильм отличный, хотя посмотрев рекламу, я ожидал большего.
Но фильм сделан классно и особенно порадовала работа оператора.
Съемки батальных сцен просто на 5+.
да в настоящем не было неи чудищ ни мутантов, но в фильме показан подвиг этих спартанцев и показан красиво.
А чего стоит фраза ставшая крылатой :
- Это Безумие?
-Безумие? ЭТО СПАРТА!

после нее мурашки по коже бегут))
рекомендую фильм всем.
а также фильм 300 спартанцев 1962 года выпуска..



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


32. Deimos | СА?: 11 лет 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2007.04.05

Красивые битвы (хотя, чрезмерно кровавы... Мне лично не приятно смотреть на анатомический разрез шеи после отсечения головы)... и всё.
Больше в фильме ничего нет. Один раз посмотреть - очень интересно, я ходил в кинотеатр, получил массу острых ощущений, и несколько не жалею о потраченном времени и деньгах... Но если меня угораздит смотреть этот фильм второй раз, уверен - засну на 15-ой минуте...
Из подобных фильмов, мне больше нравится Троя... Там сюжет интересней, картинка (не драки, а просто "картинка") ярче и красивее, да и актёры, безусловно талантливее...
ИМХО



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


33. Гость2007.04.07

При просмотре данного фильма складывается двойственное чувство.
С одной стороны умопомрачительные батальные сцены, с другой - .. волки мутанты, слоны переростки, просто уродцы, по сравнению с которыми Квазимодо - красавчик. Складывается впечатление, что они там не Спарту защищали, а Чернобыль. Или в Греции уже тогда начались секретные ядерные испытания?
Больше всего на протяжении фильма раздражал рассказчик, я не знаю может это наши так плохо фильм дублировали, но чувак с таким диким пафосом описывал, как "ни один мускул не дрогнул на его руке" и все в таком духе, просто хотелось смеяться.
Короче за батальные сцены, спецэффекты и стиль - пять.
За сюжет(точнее за его практическое отсутствие), излишнюю пафосность - два.



34. Гость2007.04.09

Фильм "300 спартанцев" классный, больше ничего не могу сказать!



35. Astena | СА?: 12 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2007.04.10

А мне вот понравилось. Первый фильм, правда, не смотрела.
Другое дело, что у меня осталось 2 вопроса:
1 - Почему в русской версии фильм называется 300 спартанцев, тогда как в оригинале название звучит просто 300
2 - А почему Ксеркс такой... ну... скажем... странноватый?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


36. Гость2007.04.10

У амеров вошло в моду извращать историю. То из Македонского, властелина половины тогдашнего мира, сделали пассивного гомика, то теперь спарту превратили в черт знает что. Осталось Наполеона на иглу посадить.
Закадровый "комментатор" тут вообще не в тему.. такой бред несет, что аж тошно становится. Нет в этом фильме ничего заслуживающего внимания. Батальные сцены? Ну может кого-то и прет посмотреть резню во всех ракурсах, но он тогда ничем не отличается от среднестатистического американского налогоплательщика с куриными мозгами, на которых вобщем-то и рассчитан этот фильм.



37. Гость2007.04.11

Бог ты мой, как надоело читать в адрес "300" наезды на тему "это же искажение истории, надо авторам учебники читать". Фильм снят не на исторической основе, а на основе комикса, который вольно интерпретирует реальное историческое событие.
Мне уже честно говоря смешно - ну не станете же вы ругать, скажем, "Человека-паука" за недостоверное изображение Нью-Йорка 
А сам фильм отменный, хотя и с некоторым перебором драматических моментов, перекочевавших прямиком из "Гладиатора" (поле, на поле жена и т.д.). Отдельное "спасибо" русским переводчикам за загубленную озвучку Леонида - его ревущий голос сделали всего лишь чуть повышенным, скосив тем самым львиную долю "саспенса".



38. redisca | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2007.04.13

«300 спартанцев» - громкая и выразительная песня безумству храбрых. Батальная романтика, воспетая со всем киношно-компьютерным размахом. В эпоху тотального откоса от армии – штука незаменимая. Мужская часть зала с горящими глазами фанатиков-игроманов буравит экран, машинально пытаясь нащупать джойстик на подлокотнике. Впрочем, и девушкам есть, на что посмотреть. 300 «кубических», полуобнаженных мужчин… Впечатляет!
Картинка хоть и глянцевая, не живая, но ощущения вполне себе реалистичные. Героям хочется сопереживать как кровным родственникам. Конечно, они для нас полубоги и их самоотречение отдает чем-то мифологическим… Но такие они настоящие! Ни какие-нибудь там карикатурные супергерои, а опьяненные собственной смелостью отчаянные борцы. И вовсе не хотят они спасать мир. Просто защищают свою страну, как могут. И ничего кроме восхищения эта могучая кучка патриотов не вызывает…



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


39. AGHK | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 84, их сочли полезными 30 раз(а)2007.04.14

Сразу пишу, увлекаюсь аниме и азиатскими фильмами. Американские не понимаю, исключение хорошие комедии и ужастики.
Жаль, что фильм не удалось найти с 5.1 звуком. Даже в двух колонках можно услышать, как капает кровь.
Сразу в начале не понравился монотонный голос, рассказывающий о спартанцах. Спец эффектов столько, что голова болеть начинает. Кровь и ненависть - смысл фильма. Про любовь молчу, её почти нет - это хорошо (ненавижу сопли). Фильм пытались приравнять к таким фильмам как “Троя”, “Спартак”.
Для такой картины мне показалось, что слишком мало времени. Всё летит быстро, не успеваешь вовремя перестроится. Полуголые мужики бегают полтора часа. Не очень то и приятное зрелище. Хорошие силиконовые прессы кубиками налепили на живот. Хорошая сказка. Речи лично меня не вдохновили. Ему предложили жизнь и сохранение его земель, он выбрал смерть. Как это по американский (на правду не похоже). Фильм стоит хотя бы посмотреть из-за редкостных уродцев с которыми бились спартанцы. Наверное мрачновато написал. Такова жизнь.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


40. Гость2007.04.15

Такое впечатление что к фильму приложили руки сатанисты. Смакуются оргии уродов, отрубание голов(как минимум 2 отрубаются в замедленном темпе), отрубание членов, втыкание стрел, брызганье крови и т.д. и т.п. Учитывая фоновую зомбовку про свободу равенство и справдливость, впечатление что среди "редакторов" были сатанистыуслиливается экпоненциально. ДА, и фильм не совсем политкорректен, почему спрашивается среди спартанцев не было представителей небелой расы, дискриминация на лицо! Караул!



41. cerberion | СА?: 5 лет 8 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 4 раз(а)2007.04.16

ДА , ЭТО ЖЕ PIZDEC , А НЕ ФИЛЬМ! ВСЕМ СМОТРЕТЬ (9999999 из 10)СПЕЦЕФЕКТЫ МУРАШКИ ПО КОЖЕ , 4 РАЗА СМОТРЕЛ И ЕЩЁ БУДУ!
                    
ООООООxxxxxxУУУУУУeeeeeeТЬ МОЖНО, А НЕ ФИЛЬМ! !    



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


42. Brutal Beaver | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 8 раз(а)2007.04.16

Только что досмотрел фильм...впечатления двойственные. С одной стороны перед глазами стоят великолепные батальные сцены. С другой отвратительная актёрская игра, дешёвый (то есть о-о-очень дорогой, я хотел сказать) пафос, идиотские диологи, которые ничего кроме ощущения, что герои сбежали из дурдома не вызывают. Да, картинка очень красива, да, битвы сделаны просто гениально (хотя если честно, в ВК было лучше...наверное потому, что присутствовала идейная подоплёка битв, и эти битвы не воняли нездоровым пафосом), но в целом фильм очень слабый. Концовка абсолютно не трогает.
Итог такой: Сценаристу найти себе другую работу, а все свои сценарии сжечь. Режиссёру научиться снимать кино, именно кино, а не спецэффекты, и дать фильму приз за лучшую операторскую работу.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


43. Brutal Beaver | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 8 раз(а)2007.04.16

И забыл добавить...Ну уж без плагиата можно было бы и обойтись...Смотришь и удивляешься, насколько беззастенчиво копируются некоторые сцены из гладиатора...уму непостижимо.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


44. Gera | СА?: 3 года 7 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2007.04.19

Пожалел, что пошел в кинотеатр на это "зрелище". Совсем не захватило. Уж дюже глупостей много. Обламывают. Дома на следующий день пересмотрел старых Спартанцев 62-го года. Куда приятнее и осмысленнее. Даже, вызывающие улыбку, спецэффекты и декорации приятнее смотрятся, чем все эти навороты. Комиксы комиксами, но нельзя же доводить дело до такого абсурда.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


45. Гость2007.05.14

Хватит заострять внимание на монстрах. Фильм отличный. Он показывает мужество и отвагу людей защищающих свою Родину. Что единство и бесстрашие куда сильнее чем число войск. Фильм о сильных бойцах духовно и физически. На это в первую очередь обратите свое внимание. Он продолжил тему силы духа, так хорошо показанную в фильме 62го года. Настоящим Мужчинам понравится.



46. Гость2007.06.22

Это послание адресовано гостю №4
Слушай тупизин когда тебе было 7-9 лет ты только что и делал что сался от страха когда смотрел этот фильм.Ха! Отец! ты что в натуре загнался, тупизин.Напридумывал какойто бадяги про отца!
Класный фильм а свою стариную фигню смотри сам, закутовшись в одияло, сидя на утки и смотри кагбы мимо не упустить.



47. caribik | СА?: меньше месяца | отзывов 7, их сочли полезными 2 раз(а)2007.06.24

Ндааа... Что-то художественное в этом фильме есть, но тем не менее  . Чувство меры и стиля создателям явно отказало, а что касается исторических фактов то это воооооще пипец.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


48. Гость2007.06.25

Самый отстойный фильм который я видел. Авторы совершенно забыли про сюжет набив фильм одними спецэффектами. От таких фильмов будут только тащиться детишки до 18.
Совершенно жаль потраченного времени на эту поделку.



49. Гость2007.07.31

Фильм прокомментировать можно так: улыбнуло. Такого я не ожидал. "Экшн" чистой пробы, "слешер" повышенной кровавости, адреналиновый боевик с зашкаливающей брутальностью. Не стоит воспринимать фильм всерьез, ибо он "славится" вовсе не актерской игрой, продуманными диалогами, исторической достоверностью и т.п.
Безумные сражения с умопомрачительной хореографией и неплохими графикой и спецэффектами, - вот что заслуживает интереса в нём.
Весьма странно, что в анонсе фильм упоминается как исторический. Конечно историческое событие есть, но его реализация... интерпретация всё-таки фантастическая. Тех же "монстров" можно было увидеть заранее в трейлерах, и сразу стало бы ясно недовольным, что стоит ждать от кино. Так что, не стоит "кидаться" в фильм оскорблениями в отсутствии достоверности, реализма и просто "высокого". Это кино-развлечение, а не историческая хроника. А уж развлек он меня неплохо, так, что я даже не буду придираться к спецэффектам (вроде таинственного "испарения" галлонов крови, которой, казалось бы, должны быть забрызганы все спартанцы и вся окружающая местность).
Такие картины нужны, уверяю вас. Можно посмотреть киношедевр "Leon" и кино-развлечение "300", но стоит ли их сравнивать? Сравниваете ли вы классическую литературу с комиксами? Если да, то разговор окончен. Если же у вас есть понимание того, что у них поставлены разные задачи, то откидывайтесь в кресле и наслаждайтесь просмотром.

- Безумие? - скажете вы.
- Нет, это "300"!

7/10



50. mahno | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 46, их сочли полезными 47 раз(а)2007.11.02

ужасный фильм.
Сценарий - отстой,
исторической достоверности - 0
одни спецэфекты, больше ничего.
И столько пафоса.

предлагаю переименовать фильм в "300 морпехов"
И описание: 300 бравых американских морпехов попадают в прошлое, и становятся
на защиту демократии и мистера президента!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


51. Гость2007.11.10

фильм качественный, ибо все красочные моменты боя сделаны всеьма грамотно, и после их просмотра остаются впечатления, что весьма не маловажно от батальных сцен; видимо на бои и ставился весь смысл этой кинокартины.
А на счет остального -фильм СКУЧНЫЙ, хотя скука занимает -40% фильма.



52. Гость2007.11.16

Сразу чуствуется рука американского просвещения в вопросе подготовки фильма (как-никак персы в этой ленте - нынешний Иран, с его милитариски-ЯДЕРНЫМИ амбициями).
Все снято в лучших традициях фильма "один-против толпы или пяткой в нос-4".
Какая-то небывальщина, 300 солдат кладут тысячами легионы ксеркса, да еще в добавок не просто легионы, а прямо-таки орды зла из "Властелина колец". Тут вам и "генные мутанты" (не подберу другого слова глядя на жирдяя с руками-лезвиями рубящяго бошки), и орки (в образе воина, с которого сдернули маску - зубаст и страшен) и верзила, без чуства боли и страха, которого на цепях держат, и маги-бомбисты с порохом и слоны-монстры и чего только нет.
И в образе американцев-демократов крутые спартанцы.
Вообще фильм 1962 года (если не ошибаюсь датой намного исторически достовернее и лучше)
Кроме того авторы американского "римейка" забыли упомянуть, что спартанцы были нацией хуже персов. Они официально восхваляли гомосексуализм (закрывать щитом любовника было обычное дело), они не признавали ничего кроме войны (истоия не знает ни одного спратанского математика, поэта или скульптроа истории древней Греции), не говоря уже, о том, рабство в их государстве было нормой, но в самой ее ужасной форме.
В итоге спартанцы и вымерли из-за своего консерватизма и жестких порядков.

Оценка фильму 2, 5/10, 0



53. Sagy | СА?: 16 лет 9 месяцев | отзывов 28, их сочли полезными 15 раз(а)2007.11.20

В фильме задействованы:
299 стриптизеров; штук 15 лесбиянок, один Баскетболист - правитель страны пирсинга и любителей игры the suffering, один Солист группы SoaD и зоопарк на выезде.

Нет, по идеи, я ничего не имею против демократическо-прапагандийского бреда американских долбоебов. Если бы не чушь о свободе, освобождения и армии Китая, убрав порочащие историю сюжетные коверкавания... оставив, тоесть, Блестящие эффекты(коих более 1000) и историческую завязку - фильм берет максимум.

Но тут 2 часа замаскированных соплей, 300 рейнджеров - каждого лично тренировал Чак_Норрис. Каждый демократичный спартанец обладал запасом Slo-mo из матрицы, но он закончился, их всех и порешили. Зря они под замедление и Рок выходили из пешеры.

Ах да забыл упомянуть эротические сцены и тупой американский юмор. Ну и что тут ставить? Я поставлю 4 за превосходный пост-продакшен, а именно виртуозный монтаж, спец.эффекты работу с фильтрами изображения. А также каскадеров, грим и оператора.
С бюджетом всего 65 млн. фильм собрал 560 млн. при полном отсутствии Сценарной работы (только попсу размазывали и голые титьки девочек и мальчиков добавляли).

Теперь ясно что нужно "тупому" зрителю, и почему хочется пересмотреть "Гладиатор" пятый раз, чем промотать батальные сцены 300-сотен.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


54. AluKarD16 | СА?: 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2007.12.16

Смотрел старую и новую версию данного произведения! Обе версии хороши! Но в этой версии меньше разговоров и больше экшена! Честно говоря не думал, что можно так хорошо обыграть данную картину! Весь фильм держит в напряжении! Замедленные движения актеров чего только стоят! Увидеть в малейших деталях как копье вылетает из руки и поражает противника! Как каждая мышца актера напрягается! Это что-то! Такое не во всех фильмах используют! А постановка боев! ЭТО НЕЧТО! Все как танец! Вспомним хотябы двух братьев, которые как в танце сражаются - наносят удары, уварачиваются от контратак, прикрывают спину друг друга! ВАХ!
В детстве любил античную историю и мифологию! Всегда восхищался подвигом 300 человек, которые пожертвовали собой ради процветания своей страны и будущего поколения! И вот я увидел все собственными глазами... нет.... я как сам побывал на поле боя и даже поучавствовал в этой битве!
Мимика актеров, сюжет, потрясающие бои, нравы того времени, правила спартанцев, диалоги. можно продолжать и продолжать! Фильм великолепен! С этим не поспоришь! 10/10 баллов!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


55. mahno | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 46, их сочли полезными 47 раз(а)2008.03.04

"В старом фильме всё было по настоящему, истинные движения, тактики ведения битвы. А в новом одни лишь красивые кадры для подростковой аудитории."
Согласен.
Хотя и старый фильм далеко не достоверен.
Ну тут уж что поделать. Американцы.
Это не не пафосно когда 10 тысяч отбиваются от 300 тысяч.
А вот 300 человек. Это да.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


56. mahno | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 46, их сочли полезными 47 раз(а)2008.03.04

"фильм качественный, ибо все красочные моменты боя сделаны всеьма грамотно, и после их просмотра остаются впечатления, что весьма не маловажно от батальных сцен, видимо на бои и ставился весь смысл этой кинокартины."
какие бои, какое впечатление?
Ни один бой с таким количеством сил невозможен без больших потерь с обоих сторон.

Спартанцев какими бы они крутыми не были должно было смести первым же ударом начисто.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (есть 1 ответ)


57. skorpion17 | СА?: 7 лет 6 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2008.03.24

Великолепный фильм! Весь зал опладировал стоя ! Обязательно посмотрите !



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


58. serggris | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 91, их сочли полезными 143 раз(а)2008.11.20

Я треш люблю, но все-таки подозреваю, что хотели снять нечто иное. А так как мозги отключить не удалось, ржал в самых неподходящих местах. Начаная с самого глупого в Спарте волка, застрявшего между камнями и кончая гламурно разложенными героическими трупами.
Агиткой тоже здорово отдает. Впрочем это в стиле комиксов. Фильм неплохой, но не мое.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


59. mahno | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 46, их сочли полезными 47 раз(а)2009.01.18

skorpion17
Великолепный фильм! Весь зал опладировал стоя ! Обязательно посмотрите !
___________________________
о боже, ка деградировал наш народ.
Показали пирожок за ним и идут.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


60. leviafan39 | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 13 раз(а)2009.02.25

После прохождения 1 уровня игры 300: March to Glory на psp я всетаки решил посмотреть этот ролик , которые некотрые называют фильмом.
Если честно, то это полный бред. Ни сюжета , ни смысла. Просто цвет сепии и замедление времени превращают этот набор компьютерной графики в что-то "красивое".
Также можно взять комикс и смореть на красивые картинки с глупыми диалогами.
Оценка 2 из 10 только за ролик ( фильм ). 7 из 10 за игру.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


61. GreyEminence | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 5 раз(а)2009.03.08

фильм ерундовый... спецэффекты - и ничего более. Если вспомнить фразу "Кино рождено нашей жизнью и должно изображать именно ее", т нужно признать, что 300спрт-в - это картинка, не связанная с реальной (не в смысле "соответствующей времени", а в смысле "существующей или потенциально возможной") жизнью.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


62. ljuc | СА?: 3 года 6 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 7 раз(а)2009.05.28

Фильм средненький.Единственное что меня впечетлило - это туча стрел, летящая со стороны Персийцев. И снимать по комиксу исторические события? Это всё равно что немцы бы сняли фильм о том, как они воевали против всяких там орков и каменных людей. В общем исторической ценности не представляет. Всё сказаное там - это всё известно уже в 6 классе (или когда там учат историю древнего мира).

Спецэфекты... А они есть? Да ими напичкано всё, чрезмерно их, однако их качество оставляет желать лучшего, кровь хлещит как из свиней, исскуственные части тела невооружённым глазом видны.

Сценарий предсказуем, заштампован.
КОроче только из-за того, что фильм снят красиво, хоть и убого ставлю 6. Небудь орков в роли Персов, и поменьше компьютерной графики, то поставил бы 8.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


63. Meхanoid | СА?: 11 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 65 раз(а)2009.06.02

Вопреки многим, считающим "300 спартанцев" средненьким фильмом, даже гадостью, посмею заявить, что картина все-таки стоит того, чтобы называться шедевром. "300 спартанцев" это экранизация комиксов Фрэнка Миллера, человека очень уважаемого в среде комиксоделов планеты Земля. Довольно часто комментирующие забывают об этом, а некоторые мои друзья даже увидели в фильме орков, и бросались на меня с вопросами - откуда они там взялись и какого дьявола. Приходилось растолковывать. Орков, дорогие товарищи, ищите в фильмах Питера Джексона про колечко, у Гильермы Дэль Торы в "Хоббите", на страницах книг профессора Толкиена, и в прочих известных местах их обитания. Только не в "Спартанцах". Комиксы Миллера - это произведение искусства, их экранизация, как и любое хорошее кино, - произведение искусства, содержащее ту же атмосферу и тот же дух. Она имеет такое же отношение к истории Греции, какое могут иметь легенды и сказания об исторических деятелях той же Греции к самим этим деятелям.
Фильм "300 спартанцев" действительно не изобилует живостью в традиционном понимании, однако, как писали умные люди, посмотревшие этот фильм и удосужившиеся беспристрастно проанализировать его эстетическую сущность, он преподносится как произведение человеческого разума, которым по-сути являются любимые нами мифы и легенды, и поэтому абсолютно тождествен с ними по влиянию на человека. Это ПОВЕСТВОВАНИЕ о легендарном подвиге героев, мифичность, ирреальность, гротескность, эпичность и "неживость" которого всецело схожи с теми, которые содержались в преданиях старины глубокой, и которые так хорошо способно передать искусство, в частности, комикс Фрэнка Миллера. К сожалению, немногие сегодня это понимают, рассматривая фильм исключительно со своих субъективных позиций, и усматривая в нем бог знает какие идеи.
Что касается эффектов, то они составляют ядро эстетики фильма и технологии, по которой он был создан. И смотрятся они как-раз таки естественно, в ключе всей картины, являясь неотъемлимым элементом общего полотна, достойного кисти самого искусного художника. Вам может нравится или не нравится картина какого-нибудь художника-баталиста, или мастера другого жанра, точно так-же вам может нравится или не нравится визуальное воплощение "300 спартанцев". Заявлять, что картина выглядит убого и посредственно, это несерьезно. Относиться к произведению искусства как к продукту потребления несерьезно вдвойне.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (есть 1 ответ)


64. ZOObastik | СА?: 11 месяцев | отзывов 18, их сочли полезными 22 раз(а)2009.07.24

Фильм делит всех посмотревших его на две категории. На тех, кто захлебывается слюной от восторга, и на тех, кто ошибся залом кинотеатра.

Смотрели спартанцев 62го года и ожидали от нового фильма тех же эмоций и переживаний (а может и не смотрели, но все равно ожидали чего-то доброго, светлого, про мужество и слезливую смерть), а теперь размазываете сопли что все не так, сюжета нет, историю извратили, монстров понапихали. Вы удастаиваетесь именного пинка в живот с полетом в Тартар под зычное ЭТО СПАААРТААААААА!

Мужики не плачут! Соплей в этом фильме нет. Есть Кровяка, кишки, джибзы и феерическое пиршество для глаз мясника-маньяка. Фильм про триста стриптизеров в красных плащах и плавках против десяти тысяч "задохликов что через 3 секунды появления в кадре умрут от потери какой-нибудь важной для жизни части своего тела или от острого отравления сталью"

Феерическое, ненапряжное, не обязывающее ни к какой работе мозга над сложными перепетиями сюжета зрелище. не, не так... ЗРЕЛИЩИЩЕ! Атмосферное, с потрясающей кроваво-крошевной эстетикой. Да, именно так. Меня поразило то, с какой красотой показана расчлененка и фонтаны (зачеркнуто) реки (зачеркнуто) моря (зачеркнуто) ОКЕАНИЩА крови. В моем личном рейтинге зрелищности фильм переплюнул и первые 10 минут из Банды Нью-Йорка, и штурм Зеона (Матрица)и даже высадку в Омаха Бич (спасти Райана)

100500 из 10 и центральное место на полке на бархатной подушечке для коллекционного Двд. потому, что ЭТО СПААРТАААААА!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


65. LKATYAL | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 1 раз(а)2011.01.27

ШЕДЕВР! Этот фильм я смотрела 4 раза в кинотеатре и три раза дома. Красиво снято, персы-чудища, спартнацы-бравые мужчины. Патриотизм за свою родину. Храбрость, мужество, воля - черты этих спартанцев. Батлер великолепно сыграл Леонида. После этой картины начала смотреть все фильмы с этим актером. Эта картина 100% запомнится зрителю, оставит свой след.
ЭМОЦИОНАЛЬНО, КРАСИВО, СИЛЬНО! 10 из 10!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


66. kotal | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 13, их сочли полезными 10 раз(а)2011.04.16

как ни силился, но так и не смог досмотреть это УБОЖЕСТВО до конца. 1 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


67. kozerog | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 59, их сочли полезными 17 раз(а)2017.11.28

Ну вот наконец удосужился первый раз посмотреть этот фильм. Зато за последние два дня просмотрел его трижды, перематывая по несколько раз боевые сцены и упиваясь каждым моментом этого феерического зрелища, вызывающего дикий восторг. Помню в юности подолгу всматриваясь в батальные полотна российского живописца Василия Верещагина, я мечтал чтобы эти картины ожили бы хоть не надолго, как например «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского в музыке. И вот на склоне лет мечта реализовалась, благодаря нескольким замечательным людям, за что им низкий поклон, благодарность и восхищение их талантом и профессионализмом. Такого умопомрачительного эффекта в мировом кинематографе ещё не было. Так уж получилось что первые впечатления от новизны происходящего действа на экране я получил от кино-эпопеи «Спартак:Кровь и песок» и т. д. сделанной профи от студии «Stars», но судя по годам выхода этих кино-картин «300 спартанцев» Зака Снайдера были первыми и именно ему принадлежит первенство в поднятии произведения киноискусства до недосягаемых вершин.

«300 спартанцев» является полной экранизацией комикса (ожившие картинки) от начала и до конца. Нарисованного талантливым художником с неограниченной фантазией, но основанного на историческом факте из истории греко-персидских войн, а именно бой в Фермопильском ущелье. Кто то возможно первый раз слышит о таком виде художественного искусства как — комикс. В СССР был такой журнал для детей «Мурзилка» про «Незнайку и его друзей», так вот это комикс по советски, а «300 спартанцев» комикс по американски. Автор комикса Фрэнк Миллер настоял на том чтобы экранизация его картинок полностью соответствовала оригиналу и по его прихоти персидский царь Ксеркс и его войско выглядит так, как они выглядят в фильме. Можно только сказать маэстро спасибо, что он не изобразил их в виде инопланетян или кем нибудь похуже. Для зрителей которые по каким то причинам вообще ни чего не слышали о спартанском царе Леониде и его спартанцах, режиссёр и сценаристы ввели в картину голос закадрового рассказчика, который и повествует о происходящих событиях от и до. А сцена где в уничтоженной персами деревни на руках Леонида умирающий мальчик рассказывает ему об исчадиях тьмы с клыками и когтями как бы предвещает с кем и в каком обличье скоро придётся сразиться спартанцам. Фильм есть экранизация рисованного комикса, а не исторического романа, пьесы или чего подобного. Это памятка для особо «умственно развитых» зрителей.
Про батальные сцены я уже говорил. Это надо видеть, слова здесь бессильны. Единственная претензия к режиссёру — мало крови. По количеству отрубленных рук, ног, голов и пробитых копьями тел воины должны сражаться по колено в крови, а её нет. Но и здесь наверное можно найти этому недоразумению простое объяснение, она впиталась в прибрежный песок, ведь битва происходит под чти на морском побережье.

В моём подсознании образ Леонида с детских лет ассоциировался с внешностью Ричарда Эгана, сыгравшим его в далёком 1962 г. Теперь рядом с ним по праву занял и второй образ этого мужественного человека, воплощённого на экране Джерардом Батлером. Абсурдно сравнивать эти два образа, как и фильмы снятые на одну тему, но совершенно разные по жанру и стилистики. Леонид Батлера, с исторической точки зрения и судя по описаниям, наверно более внешне схож с спартанским царём. Который по тем же описаниям похоже не был особо толитарен и уж точно не был джентльменом. Он был воином.

Как бы там не было, вопреки неадекватным критиканам, это произведение киноискусства своей окупаемостью более чем в семь раз, доказало своё право на жизнь, завоевало любовь и восхищение большинства зрителей и по всей видимости будет радовать своей зрелищностью ещё не одно поколение человечества.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура