|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Что мне понравилось однозначно - так это схожая с аутентичными японскими ужастиками атмосфера напряжения, постепенно возрастающая по ходу фильма. Когда хочется чтобы хоть что-то случилось, хоть что-то произошло. Пусть кровавое и пугающее, но только исчезло это давящее, душное чувство. Не каждый трешер заставит пол зала резко выдохнуть, а самых чувствительных так просто выкрикнуть: "Что ты делаешь су*а" (простите, прямая цитата) в финальной сцене с лопатой (намек, только намек).
Вообще, это не криминальная драма. Как об этом фильме иногда говорят. К конце концов, "Крестный отец", "Казино", "Несколько хороших ребят", "Схватка" те же "Бешеные псы" или даже "Бумер" являют простую мысль: "за все приходится платить". Именно она руководит поступками героев, осознающих возможность расплаты за свои преступления и готовых, если придется, ее принять.
Тут же - скорее трагифарс под оболочкой драммы. Просто, вал обстоятельств. Несколько случайных поступков. Несколько случайных людей. В результате - случайный труп. |
Первое что видно в этом фильме- Это как деградирует американское общество. Такие дурацкие и тупые поступки могли совершать только они.
О самом фильме могу сказать- сделан хорошо. Показана вся предыстория со всеми деталямидо самой концовки. я бы не сказал что фильм держит в напряжение, напряжение есть , но действия героев можно предугадать.
Зака реально жалко, он не успел насладиться жизнью, как был убит, за что все и расплатились потом.
Оценка 7 из 10!
|
История хорошо рассказана. Именно так глупо все и происходит в жизни. ничего божественного, ничего дьявольского. одно идиотство, би кул. Молодцы люди, показавшие себя в фильме без понтов - Шэрон Стоун - лучшая роль в карьере, выше чем в Казино, и Тим - отлично. Удивительно, что именно они перешли комплексы своего возраста ("старуха" и "лох"). Рекомендую смотреть. |
4. NOWru | СА?: 1 месяц | отзывов 31, их сочли полезными 8 раз(а) | 2013.10.24 |
Легкие деньги, много наркотиков и ни к чему не обязывающего секса — вот интересы золотой американской молодежи, компании, целыми днями, зависающей дома у Джонни Трулава. Сам Джонни — начинающий наркоторговец, проворачивающий сделки под строгим надзором своего внимательного и заботливого отца. Но, как часто и бывает, родитель не может проследить за всем и Джонни совершает роковую ошибку. В попытке выбить из воинственного наркомана Мазурски тысячу долларов, которые тот задолжал, Трулав с приятелями похищают брата должника. Что, само собой, приводит того в неимоверную ярость. А вот 15-летний Зак, кажется, совсем не против похищения. Трулав с компанией и близко не тянут на Дона Корлеоне, так что, Зак просто познает все радости взрослой жизни, пока его родители сходят с ума. Но обстановка потихоньку накаляется, стрелки на часах тикают и Джонни понимает, что решение надо принимать и сделать это будет непросто.
Криминальная драма Альфа-Дог продолжает Голливудский тренд на живописание трагических судеб молодежи 21 века, подорванных наркотиками и соблазнами легкой жизни. Обилие свободы и слишком много возможностей, вкупе с отсуствием каких-либо моральных принципов, превращает обычных молодых людей в готовых на все отморозков. Не являясь изначально злыми, или предрасположенными к насилию, они, под влиянием обстоятельств, к которым они не были готовы, идут на жестокие, омерзительные поступки, не думая ни о последствиях, ни о сути самих этих поступков. Режиссер Ник Кассаветис весь фильм и использует этот контраст, показывая, в принципе, неплохих людей, подробно описывая характер каждого, а затем сюжетными поворотами толкая их на действия, никак с этим характером не вяжущиеся. Таким образом зритель может провести ассоциативный ряд между собой и персонажами, частично ощущая те самые последствия, которые неминуемо следуют, когда, подобно героям фильма, отпускаешь из рук контроль над происходящим. Ко всему прочему, «Альфа Дог» частично снят в режиме монкьюментари. При появление каждого нового действующего лица, на экране возникает надпись «свидетель номер», или «обвиняемый номер…». Так Кассаветис ни на секунду не дает забыть к чему идет действия, разбавляя первый его час, практически не нагруженный драмой, ожиданием фатальной развязки. И когда она все-таки наступает, можно с уверенностью говорить о том, что «Альфа Дог» не просто очередная социальная драма, а грамотно срежиссированная картина, бьющая точно в цель — прямо по сердцу.
|
В фильме показано стадо овец, изображающее из себя волков, нет даже собак. Но все они овцы. Кроме одного - Мазурски. У него реально снесло крышу, и он ничего не боится. Но по воле случая, Мазурски не успел никого завалить и не получил своего.
Фильм также чётко показал - для таких "игр в собак", нужен бабосик. Бабосик, хаты и машины дают родители. Если б детишки сами попробовали зарабатывать бабло, понтов бы у них было поменьше. Итак - виноваты родители! За бабло и воспитание.
Законы человеческого общества (правосудие и даже правила преступных волков) поставят зарвавшихся овец на место. В жестокой России погонят строить канал "Днепр-Байкал", а в доброй Америке просто сразу зажарят на электрическом стуле, вживую и с видеокамерами.
8 из 10
|
| | |