|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Начинается издалека, есть вариант, что вы не высидите до того места, когда уже не сможете оторваться от экрана. Но если терпеливо дождётесь - не пожалеете. Великолепная, почти гениальная драма о страсти, ревности и жестокости судьбы... Райфу Файнсу за роль Ласло де Олмаши надо было давать Оскара, и не одного, а штук десять... Не дали. Но всё равно фильм собрал 9 статуэток в 1997 году. Не зря... Ничего подобного я пока не видела. Не такого же по сюжету, а такого же по напряжению и глубине переживания... Казалось бы, здесь не массовая резня, как в "Титанике", не что-то военное, как в "Иди и смотри"... Это не Ромео и Джульеттта... Но как же больно ранит и отчётливо запоминается... "-Каждую ночь я вырезал у себя сердце, но к утру оно вырастало заново."
|
Фильм очень красивый во всех отношениях: и сюжет, казалось бы, не новый, всё равно обыгран с необычного ракурса., и актерский ансамбль точно вписывается в замысел., и, конечно, "love story" на высоте. И ещё одна деталь: несмотря на то, что фильм американский, весь стиль его напоминает классическое британское кино - неторопливое, вдумчивое и серьёзное в хорошем смысле этого слова. Возможно это произошло из-за смешанного актерского состава, а если это было так задумано режиссером - честь ему и хвала.
|
Это фильм, который утверждает, что не человек выбирает любовь, а, скорее, любовь делает выбор, независимо от того, кто, где и когда. Проще говоря, фильм Мингеллы гениально реализован, созданный и поставленный с поэтическим совершенством. Во всех смыслах это фильм редкого красноречия с поразительной эмоциональной мощью, которая способствует поистине трансцендентному опыту.
Номинированный на лучшую мужскую роль, Файнс никогда не был лучше, достигнув эмоциональной глубины своего персонажа, которая почти осязаема. Файнс, находит способ открыть эмоциональную дверь ровно настолько, чтобы впустить вас, чтобы вы ощутили искреннюю страсть, бурлящую внутри него. Кристен Скотт Томас также получила номинацию за лучшую женскую роль, чье стоическое лицо маскирует бушующий в ней эмоциональный конфликт, рожденный запретной страстью, порабощающей ее, и все же которому она добровольно отдается, сбрасывая оковы подавления, чтобы принять любовь настолько сильную, что она угрожает поглотить ее.
|
| | |