|
| | |
всего сделано правок - 68, последняя: 2025.02.28
| | | Конец романа
Названия | | The End of the Affair |
Первый показ | | 1999.12.02 (США) |
Средний балл | | нужно больше оценок |
Проголосовало | | 4 чел. | |  |
|
Место в рейтинге | | фильм ещё не попал в рейтинг |
|
Когда-то Морис и Сара были единым целым, которое не могла разрушить никакая сила. Их сердца бились в такт, и впереди влюбленных ждала целая вечность. Но одно единственное мгновение изменило все... Через несколько лет, проведенных в отчаянии, Морис решает понять, почему Сара ушла от него. Пытаясь раскрыть таинственную причину разрыва, он вскоре осознает, что конец их любви был всего лишь началом... |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Успешная экранизация работает со всех точек зрения. Любовь - самая прекрасная эмоция, но она также может нести в себе столько же опасности, сколько и ненависть. Одна из величайших радостей в просмотре фильмов заключается в натыкании на фильмы, которые по своей природе должны быть не более чем шаблонными, избитыми версиями историй, которые мы видели уже тысячу раз, но каким-то образом, благодаря проницательности их создателей, им удается осветить эти истории совершенно новыми и неожиданными способами. Так обстоит дело с фильмом Нила Джордана `Конец романа', фильмом, который в своем голом наброске обещал быть не более чем обычной слезливой сказкой, сосредоточенной вокруг седой темы романтической неверности, но который вместо этого предстает как прекрасное и трогательное размышление о подавляющей силе, которую ревность, любовь, преданность и страсть могут оказать на нашу жизнь.
Часть успеха заключается в том, что и оригинальный автор, и адаптатор, сценарист/режиссер Нил Джордан, разработали многоуровневый сценарий, который использует ряд повествовательных приемов в качестве средств раскрытия важной информации для аудитории относительно как сюжета, так и персонажей. Фильм не был бы примечательным триумфом, каким он является, без звездной, тонко нюансированной игры трех главных звезд. Благодаря плавно скользящей камере и завораживающей музыкальной партитуре Джордан поднимает фильм почти до уровня кинематографической поэзии, пока мы сидим, завороженные эмоциональным богатством и романтической чистотой опыта. `The End of the Affair' занимает свое место рядом с фильмами как одно из самых лучших исследований романтических отношений, когда-либо снятых на пленку.
|
| | |