|
| | |
всего сделано правок - 56, последняя: 2023.01.14
| | | Вчера, сегодня, завтра
Названия | | Ieri, oggi, domani / Hier, aujourd'hui et demain / Yesterday, Today and Tomorrow / Yesterday, Today, Tomorrow |
Первый показ | | 1963.12.19 (Италия) |
Средний балл | | нужно больше оценок |
Проголосовало | | 4 чел. | |  |
|
Место в рейтинге | | фильм ещё не попал в рейтинг |
|
Лорен и Мастроянни исполнили здесь по три роли в трех комедийных новеллах о том, как итальянские женщины добиваются желаемого с помощью своей сексуальной привлекательности. Очень эротично выглядит Лорен, сыгравшая: жену безработного, вынужденную торговать контрабандными сигаретами, и рожать детей одного за другим, чтобы судебные приставы не описали имущество; эгоистичную светскую даму, выкидывающую своего любовника из автомобиля из-за ерунды; девицу легкого поведения, давшую обет целомудрия на целую неделю... в тот момент, когда приехавший к ней любовник уже готов удушить ее в порыве страсти. Несчастный герой Марчелло Мастроянни пасует перед животной энергией своей пассии во всех рассказанных историях. |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Лорен великолепна, даже более чем великолепна, особенно в последней сцене. Да, истории забавные и трогательные... все три. Отличная игра Лорен и Мастроанни в совершенно разных ролях. Нравится смотреть на города Неаполь, Милан и Рим со всеми старыми улицами, "неиспорченными" современной модернизацией. Фильм кажется типично итальянским, поскольку персонажи оживлены и очень выразительны. Существует также чувство подлинной человечности и общности. Здесь есть честность, поскольку каждая из историй совершенно открыто признает сексуальные побуждения как у мужчин, так и у женщин как естественные и положительные вещи, что весьма освежает. В то же время он остается порядочным и признает чувство высшей нравственности. Как приятно, что режиссер Витторио Де Сика показывает нам, что эти вещи – похоть и мораль – могут прекрасно существовать бок о бок.
|
| | |