|
| | |
всего сделано правок - 86, последняя: 2023.12.03
| | | Парни не плачут
Названия | | Boys Don't Cry / Take It Like a Man |
Первый показ | | 1999.09.02 (Италия) |
Проголосовало | | 28 чел. | | |
|
|
Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям. Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица - мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, узнав о которой, он может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит. |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
В самые честные моменты мы все можем признать те аспекты нашей жизни и личности, которые мы не понимаем, которые нам хотелось бы изменить и которые часто заставляют нас чувствовать себя отчужденными от "нормы" общества в целом. В случае с Тиной Брэндон – молодым человеком, "запертым" в женском теле – аномалия оказывается более выраженной и, конечно, менее социально приемлемой, чем большинству из нас приходится терпеть в своей жизни. И она заплатила высшую цену, которую общество требует от тех, кого оно боится и не понимает: ее убили в Небраске в 1993 году просто за то, что она "другая".
Создатели фильма, веря в нашу зрелость, иногда просят нас отправиться в довольно мучительное путешествие, но оно приводит нас к очень полезному месту назначения. Сцены, в которых спутники Брэндона раскрывают ее тайну, захватывают и пугают своей драматической интенсивностью и человеческой печалью. Это пугающее напоминание об опасности менталитета толпы, не сдерживаемого сочувствием и просвещением. Хилари Суонк в своей оскароносной роли Брэндона и Хлоя Севиньи в роли Ланы достигают натурализма в своих образах, который нейтрализует любую театральность, которая могла лишить фильм его незаменимого качества непосредственности и правдоподобности. Они превращают то, что в менее умелых руках могло бы стать не более чем сенсационным шоу уродов, в мощную и понятную драму о реальных, полностью узнаваемых людях.
|
| | |