Данный фильм смело можно назвать "Франкенштейном" 70-х годов. Медленное, тягучие повествование, полное отсутствие динамизма, всего несколько жестоких сцен с насилием и убийствами. Книгу Майкла Крайтона я не читал, поэтому мне тяжело судить - правильная экранизация или нет, но факт на лицо - фильм вышел очень посредственным, мало интересным, лишённый хоть какого-то динамизма, не совсем логичными действиями персонажей. Фильму очень необходимо было бы добавить несколько драматичных сцен, ускорить многие моменты. А так - смотреть его можно, но очень сложно. Понятное дело, что часть вины лежит и на Крайтоне, но Ходжес мог и должен был добавить фильму динамизма и зрелищности. Например - сцены поисков Бенсона полицией, перестрелку между полицией и Бенсоном, несколько других преступлений совершенных им же. Потому что фильм хоть и триллер, но абсолютно не держит в напряжении, всё как-то скучно и предсказуемо. А сцена на кладбище? Джанет Росс как-то сильно хочет спасти человека, который уже убил нескольких людей и которого она сама проткнула ножом. На дуру она не похожа, но ведёт себя как дура. Кстати, странный момент - а почему Бенсон во время припадка не нападал на людей сильнее его? Откуда такая логика у психа? Да и его визит к Росс домой. По моменту с телефоном было похоже, что он хочет убить её. К чему тогда такая медлительность и нерасторопность? Да и после того, как его проткнула Джанет, он как-то хорошо себя чувствует.
|