World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (77)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (59)
-кадры (88)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-imdb
-mojo
-rottentomatoes
-tv.com
-metacritic
-allmovie
-allcinema
-daum
-naver
-douban
-mtime
-film.ru
-kinopoisk
-afisha


 Википедия
-wikipedia
-википедия
-ウィキペディア


 В соцсетях
-facebook


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Bartuk 707
Contributor
Светлана Павлова
title_bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (3)редактировать<-->


Молчание ягнят


НазванияThe Silence of the Lambs
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж118 мин.
Жанркриминальный, триллер
Первый показ1991.01.30 (США)
Бюджет$19,000,000
Мировые сборы$272,742,922
РежиссёрДжонатан Демми
Сценарий, идея Тед Тэлли, Томас Харрис
КомпозиторГовард Шор
В ролях Джоди Фостер, Скотт Гленн, Энтони Хопкинс, Тед Ливайн, Брук Смит, Энтони Хилд и другие


Средний балл8.5 из 10
Проголосовало
521 чел.
Место в рейтинге125 из 6393
Проголосуйте 





Краткое содержание

Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Старлинг (Джоди Фостер) встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию мотивы поведения серийного убийцы и тем самым – вывести на его след. Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер (Энтони Хопкинс), отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни. Такие двусмысленные отношения не только порождают в душе Клариссы внутренний конфликт, но и сталкивают её лицом к лицу с помешанным до гениальности убийцей…




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [88]  посмотреть все ролики [2]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2006.08.15Авторская оценка:  9/10

Небесполезно вспомнить, что Демми начинал в кино в середине 1970-х под чутким руководством Роджера Кормана (между прочим, появившегося в знаковой роли директора ФБР Хейдона Бёрка) – а триумф, выпавший на долю «Молчания ягнят», оказался последним значительным успехом для Orion Pictures Corporation, наименее коммерциализированной среди крупных компаний Голливуда, находившейся тогда на грани банкротства. Фильм, оказавшийся среди лидеров сезона, собрав в мировом прокате $272,7 млн., отмеченный пятью «Оскарами» в основных номинациях, удивительным образом сочетает незамутнённость взгляда, присущую ранней продукции «гения кинопримитива», с подкашивающим профессионализмом, виртуозным обыгрыванием законов и условностей одного из самых распространённых киножанров – триллера.

Лента Демми, вместе со сценаристом Тедом Тэлли обратившегося к роману Томаса Харриса, способна ввергнуть в состояние шока благодаря одной лишь интриге, многомерной, мастерски закрученной и – в довершение всего – постоянно уводящей в сторону, заставляющей переосмысливать увиденное. В первую очередь непросты, а то и вовсе непостижимы с житейской точки зрения отношения Клариссы и Ганнибала, с точностью до миллиметра просчитавшего действия агентов по поимке своего «ученика» Буффало Билла, которые оборачиваются его личным триумфом. Только авторам этого определённо мало – и Демми при содействии отличного оператора Така Фуджимото буквально каждому кадру придаёт неизъяснимую таинственность, приобретающую едва не трансцендентное звучание, почти как в работах немецкого киноэкспрессионизма (вспомним, например, потустороннюю связь Носферату и Нины из шедевра Мурнау). Угнетающая монументальность сцен за решёткой, эпизод в доме последователя Лектера, где дух «Каннибала» всё же незримо присутствует, и в особенности – знаменитое распятие эфбээровца на тюремной решётке… Ведущие непримиримую интеллектуально-волевую дуэль оппоненты, считающие себя знатоками человеческой натуры, стремятся перевести всё в сугубо психоаналитическую (если не психиатрическую) плоскость, и даже изъятое из Библии словосочетание «молчание ягнят», намекающее на безмолвие агнца перед принесением в жертву Всевышнему, приобретает в диалогах фрейдистский оттенок. Однако режиссёр относится к этим своеобразным (как в диалектике!) «борьбе и единству противоположностей» не без мрачной иронии, уходя в сторону от обозначенного символического, философского истолкования экранного действа. В постмодернистскую эпоху и самые мрачные составляющие бытия не равны себе и, несмотря на все усилия, ускользают от рационального постижения. Остроумная развязка с растворением в толпе и просьбой по телефону об ответной услуге больше напоминает завязку, и именно тем – принципиальна для искусства излёта XX века, осознавшего бесконечность и неисчерпаемую многовариантность пространства-времени.



Информация о серии
1.Охотник на людей (1986)
2.Молчание ягнят (1991)
3.Ганнибал (2001)
4.Красный Дракон (2002)
5.Ганнибал: восхождение (2007)
6.Ганнибал (2013, сериал)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









A-Tim12 | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 26, их сочли полезными 5 раз 2008.04.07

Гениальный фильм потрясает слаженностью, логичностью и в то же время тумманостью происходящего на экране. Непредсказуемость, напряженность - главные черты творения Демми. Игра актеров просто потрясающая: сочетание в психопате Ганнибале одновременно невероятного ума и психапичности поведения не поддается никакой критике. Фильм - настоящий прорыв в истории кинаматографа. Абсолютно заслуженно полученные пять оскаров в основных номинациях. Но самое главное это то, что фильм имеет очень философичный конец, его нельзя назвать ни пессемистичным, ни оптимистичным, однако последняя сцена предсказывает что-то зловещее... Советую посмотреть всем, особенно школьникам, ведь уже сейчам фильм является "старым", через несколько лет, может быть, будет классикой, однако Пушкин - легенда, Джонатан Демми с его "Молчанием ягнят" тоже. Знайте, что передать состояние человека может любой, а в полной мере раскрыть внутренний мир на экране могут немногие, к счастью, Д.Демми - это тот "немногий". Нельзя забыть этот фильм никогда. Чтобы понять его в полной мере, нужно посмотреть не один десяток раз: настолько "Молчание ягнят" многогранный фильм.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


VictoriaSeras | СА?: 6 лет 5 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 3 раз 2013.01.07

Фильм гениальный, потряснный. Смотреть всем! Я считаю, что фильм по эмоциональности переплюнув книгу в 100 раз. А харизма Энтони Хопкинса (Ганнибал Лектер) просто завораживает. Обожаю этот фильм



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


lemcut | СА?: 7 лет 3 месяца | отзывов 19, их сочли полезными 19 раз 2018.08.27

СПОЙЛЕРЫ
Какие опасности таит непринятие обществом трансвеститов? Ответить на этот вопрос становится просто, после просмотра этого фильма: порождению маньяков калибра Буффало Билла, как правило способствуют сильные желания, сокрытые под слоем страха.
Ганнибал - холодный убийца, эмоций которого мы практически не видим. Вся его личность окутана завесой страха. Похоже каждый, кто контактировал с ним боится его (пожалуй за исключением его лечащего доктора, как оказалось к концу фильма, что очень даже зря). Не только его поступки, его репутация заставляют всех дрожать в страхе, куда более ужасным является его умение прочитать своего собеседника, как открытую книгу. Он искусно манипулирует огромным количеством людей, даже не выходя за стены камеры: будь то подарок для Кларис, в виде смерти Никса, или встреча с сенатором. Заставляет Старлинг пережить страхи своего детства, заставляет каждого полицейского дрожать в страхе при попытке его задержания, несмотря на их серьёзную подготовку, которую мы видим в начале фильма. Страх в фильме передан просто потрясающе. Но не одним страхом хорош фильм.
Психологическая игра ведётся на уровне ещё одного животного инстинкта. Скорострельный Никс это и есть олицетворение самой сути этого инстинкта. По ходу всего фильма нам дают подсказки, направляя на мысль о пороке: будь то Буффало Билл, Ганнибал с его пристрастием к людоедству или Клариса Старлинг с её молчанием ягнят. Все они сильно желали чего либо - все они ВОЖДЕЛЕЛИ.
Вот на этих двух столпах и покоится гениальность этого фильма: СТРАХ и ВОЖДЕЛЕНИЕ. Режиссёр передал эти состояния таким образом, что фильм действительно заслуживает, чтобы называться шедевром.
Сегодня это заслуженный №55 в ТОП 250 на кинопоиске. 10/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура