Весьма неоднозначный фильм. С одной стороны он прекрасно передаёт нам дух 70-х годов, а с другой он пытается быть и триллером и драмой одновременно, но это у него выходит плохо. Всё дело в том, что тяжело понять Флойда, главного героя. С одной стороны, он только выйдя из тюрьмы идёт с напарником на ограбление ювелирного магазина и берёт там солидный куш, а с другой стороны - встретив очаровательную жену хозяина мотеля Мишелль (Урсула Андресс) он теряет голову, а вскоре и камни. На идиота он не похож, но так подставить себя мог только идиот. Тем более что ему предписано в течении 48 часов покинуть Канаду. Да-да, действие фильма происходит в Канаде. И дальнейшие метания Флойда между прекрасной Мишелль, его подельников и желанием не сесть в тюрьму как раз и составляют основу фильма. Вплоть до финальной жестокой развязки. Понятно, Флойд не такой жестокий как его подельник Джо и не хочет лишней крови и насилия, но блин он откуда вышел и что после этого сделал? Как то он подобрел только после того, как ограбил ювелирный магазин, а до этого он не хотел начать жить заново, без криминала? Под стать Флойду и Мишелль - играться в кошки-мышки с таким человеком это надо быть совсем дурой. Ну смазливый он, смелый, решительный, но одно дело быть его любовницей, а другое - подельницей. В принципе она и сама была в шоке, когда Флойд устроил ей фирменный "шмон". Но и после этого она поверила ему, вернулась, но всё равно продолжала водить его за нос. Где её женская прозорливость и осторожность? Когда на конну такие деньги, женщине лучше не лезть в серьёзные разборки. Тем более если она сама до конца не понимала что ей нужно. Флойд, деньги, яркая и интересная жизнь. В итоге всё кончилось так, как и должно кончиться. Для главных героев плохо, а для тихих умников - очень даже хорошо. P.S. Фильм, надо сказать, отдаёт чем-то "чейзовским". Сильные личности, очень непростая ситуация, башенные деньги, коварные женщины и отсутствие хэппи-энда.
|