|
| | |
всего сделано правок - 47, последняя: 2025.01.29
| | | Обед нагишом
Первый показ | | 1991.12.27 (США) |
Проголосовало | | 30 чел. | |  |
|
|
Жизнь Уильяма Ли полна неожиданностей. И выручает его только способность ничему не удивляться. Оказывается, рядом с людьми обитает множество невероятных существ, среди которых попадаются просто ужасные экземпляры, способные подчинять себе волю людей. В единоборстве с этим злом Уильям продирается сквозь непостижимые дебри изменившейся действительности. |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Хотелось бы в целом описать восприятие картины. Будучи совсем юным, и полностью не перспективным в свои 22 года молодым человеком, я увидел сидя ночью у экрана родительского телевизора произведение Девида Кроненберга - Обед нагишом. Где сразу же был застан врасплох, последствия мутации сознания ещё совсем не окрепшей тогда психики были катастрофическими. Где не с начала фильма я увидел то, о чём всю жизнь воображал в уме, и то что хотел сказать, и что хотел бы увидеть. Картина, бесцельного, выдранного из нормальной реальности сознания, складывала стереотипы в кожух аккордеона, сплющивая общественный настрой. Что вызывала чуть ли не слюнно отделение, потливость желез, прекрасное отвращение, глядя на случайно морфированые создания, что во всю сквозили в картине, пересекая общее понимание действия. Не адекватное поведение Самого Питера Уэллера, сводило на нет положение о методе разговора. Что разговор, это фигура, сидящая с право от тебя по барной стойке, и что удивление от этой фигуры, совсем не превышает норм морали, где проскальзывает мелкое преставление, переломного момента природного, мужского, компетента. Когда в середине картины, действие теряет смысл, я стал "выключаться", и воспринимать всё сразу и "буквально". От чего не смог придти в себя, после неудачного соития с женщиной "бальзаковского возраста" и ожившей печатной машинкой, но картина продолжалась, разбившись со второго этажа грудой металла о мощённую улицу и это было кульминацией. И так дальше, в невообразимую игру слов писателя, где каждое предложение - законченный шедевр, с просони на утреннем пляже. В развязке событий не реальности, слом натуры, где отсутствие сострадания, принимает в оборот все чувства к не естественному персонажу. В таком фрустрированом состояние я провёл пол ночи, глядя в тёмный экран выключенного телевизора. Мне хотелось лить слёзы, от того, что мир творчества необычайно прекрасен и безграничен. После я часто рассказывал своим друзьям об этом произведении. Все очень смеялись, и я с ними. Но в глубине души я точно знал, то о что, мне не стоило теперь переживать об одиночестве своего восприятия. Спустя три года, находясь в отпуске в Москве, я разыскал его на "Горбушке". Прилетел домой я пересматривал его много раз, и каждый раз я видел картины из фильма что продавили мое психологическое тело. И каждый раз я знал что я принял это правило, будь то, оно плохими или хорошим.
|
Ну даже не знаю... как тут уже упомяналось к середине смысл все больше и больше теряется, тут и герой которого завербовали какие-то жуки как агента, притом указания которые они ему дают довольно бестолковы, тут и машинка которую можно починить просто засунув её в печь, да и вообще совершенно бессмысленные места есть, впрочем книга вообще по сути бессмысленный набор букв, так что еще не всё так плохо... тем не менее довольно креативно, и вообще в целом 7 из 10, т. е. смотреть можно, но не нужно, тем не менее на заметку взять стоит
|
| | |