World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (26)
-связки


 Промо
-постеры (22)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-allcinema
-allmovie
-imdb
-kinopoisk
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ko)
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2003.12.01
всего сделано правок - 26, последняя: 2019.09.24

Стреляйте в пианиста (1960, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 22 | кадры 0
Стреляйте в пианиста


НазванияTirez sur le pianiste / Shoot the Piano Player / Shoot the Pianist
ПроизводствоФранция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж81 мин.
Жанркриминальный, драма, триллер
Первый показ1960.10.21 (Великобритания)
РежиссёрФрансуа Трюффо
Сценарий, идея Дэвид Гудис, Марсель Мусси и другие
КомпозиторЖорж Делерю
В ролях Шарль Азнавур, Мари Дюбуа, Николь Бергер, Мишель Мерсье, Serge Davri, Клод Мансар и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
3 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Kr27 | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 33, их сочли полезными 73 раз 2008.11.02

Знаменитый пианист Эдуард Сароян (Шарль Азнавур) когда-то блистал в лучших концертных залах, но ему пришлось уйти со сцены и скрыться под чужим именем. Теперь его знают как Шарли Колера, он живет в дешевой квартире и по вечерам играет попсовые песенки в захудалом кафе. Он втягивается в криминальные дела своего брата Шико и начинает опасаться не только за собственную жизнь, но и за жизнь другого брата, школьника Фидо. Влюбляется в официантку Лену, но ему не хватает смелости, чтобы признаться ей. Впрочем, застенчивость не мешает ему крутить роман с соседкой, проституткой Клариссой (Мишель Мерсье). По мере того как Шарли все безнадежнее запутывается в паутине преступного мира и любви, открывается, кто же Колер на самом деле, как очутился здесь, внизу, и почему не думает о возвращении в свет.

Симпатичный, но не особо захватывающий ретрофильм. Возможно, в 1960-м это был прорыв в кинематографе (например, впервые был использован такой прием, как закадровый монолог от лица героя), но теперь он смотрится скромно и почти примитивно. Линейный сюжет, разорванный посередине длинным флэшбэком. Ничем не запоминающийся (кроме разве что тех самых закадровых монологов) сценарий. Периодические приступы словесного поноса у второстепенных персонажей, не связанные с сюжетом. Три похожие друг на друга постельные сцены, одна драка в стиле индийских фильмов, одна бюджетная перестрелка. И все же фильм не такой старомодный, каким мог бы быть. Потому что главное место в нем занимает повседневность, которая снята очень живо и реалистично. Прогулки, поездки в ретроавтомобилях, танцы в кафешке... хочется пересматривать и любоваться деталями. Даже если оставить в стороне киноискусство - интересна сама жизнь Франции 1960 года, люди, улицы, костюмы и прочее.

Отдельно хочу написать про Азнавура. Гений французского шансона получил актерское образование и начал карьеру с театра (как певца его оценили только в конце 50-х), так что играет он профессионально и просто отлично. В двух словах - это тогдашний Джонни Депп (в амплуа Мертвеца или Эдварда Руки-Ножницы). Анорексичная худоба, грустные глаза, окруженные черными тенями, общее впечатление "слегка не от мира сего". По характеру его герой - прямой предок Шинджи Икари, не иначе. Глубокая интроверсия, проблемы с выражением эмоций, дилемма дикобраза, и т.д., и т.п. Но смотреть на него куда приятнее, чем на героя "Евангелиона", потому что он человек взрослый и сдержанный. Финальная сцена игры на пианино особенно впечатляет - вроде бы ноль эмоций на лице и в музыке, и все же есть что-то такое, что трогает до глубины души.

В общем, историческая ценность фильма несомненна, художественная - на любителя. Особенно он подойдет любителям винтажа и slice of life. Не шедевр, но хочется оставить в коллекции и иногда пересматривать понравившиеся моменты. Моя оценка - 7.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура