World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (129)
-связки


 Промо
-постеры (50)
-кадры (5)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-allmovie
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.10.26
всего сделано правок - 57, последняя: 2023.01.02

Домино


НазванияDomino
ПроизводствоСША, Франция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж127 мин.
Жанрдействие, биографический, криминальный, драма
Первый показ2005.09.25 (Канада)
В России2005.11.24 (прокат Вест)
Бюджет$50,000,000
Мировые сборы$22,944,502 (boxofficemojo)
РежиссёрТони Скотт
Сценарий, идея Стив Баранчик, Ричард Келли
КомпозиторГарри Грегсон-Уильямс
В ролях Кира Найтли, Микки Рурк, Эдгар Рамирес, Риз Аббази, Делрой Линдо, Ян Зиринг и другие


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало
65 чел.
Место в рейтинге4296 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Тэдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.

текст от «Вест»



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [5]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2005.12.01Авторская оценка:  6/10

В 1980-м году вышел весьма странный фильм под названием «Охотник», ставший последним в творческой биографии Стива Мак Куина. Незадолго до своей смерти один из самых прославленных актёров за всю историю Голливуда предстал в образе Папы Торсона – именитого «охотника за головами», который преспокойно занимался любимым, пусть опасным и неблагодарным, делом, выслеживая и доставляя за вознаграждения преступников, находящихся в розыске. И при этом, как с издёвкой сообщалось в начальных титрах («ему никто не сообщил о том, что…»), вовсе не подозревал, что данная профессия де-факто да и де-юре осталась в далёком, полулегендарном прошлом… Тони Скотт оказался даже смелее своего коллеги, телевизионного постановщика Базза Кулика. Британский режиссёр на протяжении долгих лет вынашивал замысел собственной картины о другой, хотя и схожей судьбе bounty hunter – об участи бесшабашной Домино Харви, а решился на постановку, лишь изыскав (к шестидесяти годам!) немалые средства в размере $50 млн., главное же, обретя верного соратника в лице сценариста Ричарда Келли, известного по кинофантазии «Донни Дарко» /2001/. Сама по себе биография мисс Харви достойна немалого изумления. Домино выросла в достатке и праздности в доме популярного английского актёра Лоуренса Харви и высокооплачиваемой модели Софи Уинн, лично знавших многих влиятельных людей респектабельного Беверли-Хиллз. В юности заинтересовалась профессией матери, с лёгкостью покорив ведущие подиумы. Однако вскоре нашла работу поистине по душе и по своему крутому нраву, присоединившись к команде сорвиголов, полуофициально промышляющих на ниве решения деликатных денежных вопросов финансовых воротил – естественно, за определённый процент от суммы. Уже на завершающей стадии создания «Домино» в прессе появилось сообщение, что Харви скончалась вечером 27-го июня 2005-го года от передозировки болеутоляющего средства фентанил.

И всё-таки дежурный вступительный титр («Фильм основан на подлинных событиях») не случайно приобретает статус эпиграфа благодаря тут же следующей оговорке «sort of», то есть «отчасти», «как бы», «что-то вроде того». Авторы ничуть не стесняются вольного обращения с фактами, умудряясь не утратить правдоподобия и в откровенно присочинённых эпизодах. И сюжет едва ли мог всерьёз возмутить даже Зеке Ангера и Селеса Кинга III, привлечённых к съёмкам в качестве технических консультантов, – прототипов соответственно Эда Моузби и Кларемонта Уильямса III. Прихотливая композиция, когда события реконструируются ретроспективно и обрывочно, как оживающие воспоминания Харви, допрашиваемой Тэрин Майлс, въедливой женщиной-психологом ФБР, азиаткой по внешнему виду, многому служит извинением, позволяя списать отдельные несуразности на причуды сознания подследственной, отнюдь не брезговавшей наркотиками. Но с другой стороны – пребывание Домино под кайфом вовсе не является гарантией того, что события происходили иначе, чем в её изложении. Обозначенная двойственность не только не воспринимается возникшей ненароком, помимо воли Скотта и Келли, но и непрерывно ими подчёркивается, всячески углубляется. В итоге – возникает очень интересный художественный эффект.

Мелькнувшая на экране телевизора в доме, где росла Домино, заставка «Беверли-Хиллз, 90210» превращается (посредством отсечения числа, означающего почтовый индекс) в титр, указывающий на место действия – престижный район Лос-Анджелеса, который мисс Харви решилась покорить. А ближе к финалу, когда наступает развязка безрассудного дельца, напрасно затеянного Кларемонтом и поручённого людям Моузби, «охотникам за головами» приходит гениальная мысль обезопасить себя при получении обещанных $300 тысяч, взяв в заложники знаменитостей именно из этого молодёжного телесериала – актёров Яна Зиринга и Брайана Остина Грина. Мимолётное упоминание в разговоре Джерри Спрингера вдруг оборачивается поступком Латиши Родригес, афро-американки, помогавшей приятелям с нелегальным оформлением документов, которая, надеясь таким образом найти деньги на лечение сына, заявляется прямиком в студию, «сразив» всех идеей о случившемся смешении рас и национальностей, предлагая ввести новые термины наподобие «blacktina» и «chinegro». Потерявший психическую адекватность ещё в юности, когда по приказу моджахедов занимался минированием дорог, афганец, заведующий в команде всем, что связано со взрывчаткой, получает прозвище Альф – в честь героя ещё одного телецикла, забавного инопланетянина, пожирателя кошек. А работа Харви так ли уж неожиданно становится объектом пристального внимания телевизионщиков в лице влиятельного продюсера Марка Хайсса, предложившего (по тайной наводке Софи Уинн) создать сногсшибательное реалити-шоу о буднях bounty hunters. Наконец, обрамляющий воспоминания допрос настойчиво сопоставляется с леденящими душу событиями «Манчжурского кандидата» /1961/, где не кто иной, как Лоуренс Харви впечатляюще изобразил человека, чьё сознание подверглось скрупулезной обработке коммунистов из Азии. Да и само имя, вынесенное в заглавие, означает не только распространённую настольную игру, но также и маскарадный костюм, и облачённого в оный участника праздничного действа.Тони Скотт постарался усилить впечатление, которое должен произвести фильм на зрителя (впрочем, результаты проката не оправдали радужных ожиданий), посредством использования рваного монтажа, «видеоклиповой» броскости образов, искусственно ускоряемого и замедляемого ритма, введения кратких эйзенштейновских «аттракционов». Неплохо проявили себя и актёры, начиная с «восходящей звезды», двадцатилетней англичанки Киры Найтли, а в случае с Микки Рурком (Моузби, коему нет равных) пришлись кстати ещё и репутация «неприкаянного американского бунтаря», и шлейф сыгранных ролей: от ранних появлений у Копполы и Чимино до недавнего триумфа в родригесовском «Городе греха» /2005/. Однако в целом картина не воспринимается такой уж совершенной, безусловно удавшейся, отшлифованной до тончайших нюансов, даже если искренне импонирует желание автора в итоге не сводить всё к самому процессу игры, хотя и чрезвычайно занимательному. Из закадрового монолога Домино становится ясно, что наивысшим своим достижением она считает помощь в спасении ребёнка, оказанную несчастной Латише. Выполни своё предначертание и со спокойной душой отдайся миру, давно превратившемуся в безостановочный балаган.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Gavrilovna | СА?: 1 год 8 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 7 раз 2013.03.17

Мне казалось, что это кино более популярно. Но это на первый взгляд. Мне показалось, что этот фильм одновременно претендует на культовость, его достоверная основа должна его сделать чем-то большим, чем простой голливудский массовый развлекательный проект. Очевидно, что это кино должно быть близким по духу. Со мной, увы, этого не произошло. Но видеоряд очень красивый.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура