|
| | |
всего сделано правок - 180, последняя: 2022.09.01
| | | Быстрее пули
Первый показ | | 2022.07.14 (Малайзия) |
Проголосовало | | 64 чел. | | |
|
|
Производственная и бизнес информация | |
Пятеро наёмных убийц оказываются в одном сверхскоростном экспрессе. Они узнают, что их миссии связаны, и пытаются выяснить, кто и зачем собрал их вместе. | текст от Marshal WA |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Если утрировать, то это экранизация Baccano от американцев. Без фантастической части. С другим сюжетом. Я это ожидал по описанию и я это получил. Но... не дожали.
За основу взят сюжет японского автора, так что японская дурь в наличии. Режиссер явно пытался в Гая Ричи и Тарантино, так что американская дурь в наличии тоже.
Американская часть. Тут есть диалоги ни о чём, в духе Тарантино. На моей памяти этот приём удаётся провернуть только Тарантино, да и то не всегда. Так что сразу мимо. Якудза опять же Тарантиновская. Привет, "убей Билла". Очень эпизодические персонажи - снова Тарантиновский приём. Тут терпимо обыгран. От Гая Ричи досталось рваное повествование и подача сюжета в стиле винегрета из случайных, но влияющих друг на друга событий. С этим чуть получше, хотя порой не хватает изящества. За американскую часть 5-6 баллов. Фильм так себе.
Японская часть. Криминальные лоли, специфичная боевая физика, индийского пошиба драма, "телепортация" персонажей в пространстве, флэшбэки посреди действия, узкие типажи персонажей, периодический пафос и гипертрофированные идиоты на втором плане. Всё в наличии. Но с американским взглядом. Что-то получилось хуже (типаж "крутых японских лоль" сыграть вживую нереально. "Убивашка" - лучшее, что было на этом поприще), что-то со стёбом над штампами, а часть классических японских сюжетных решений у американцев получилось обыграть получше. Тут по разному: в одних моментах - ну очень хорошо, в других - гадость. Чисто японский проходняк, но неплохо поставленный и с красивой графикой.
Про проработку героев отмечу один момент: есть персонаж с функцией Гуфи. За что бы он не взялся, всё делается через пень-колоду, но вопреки этому всё разрешается в положительном ключе. Хм. Мне это стало понятно только в конце фильма, когда нам прямым текстом описывают какого героя мы имели счастье лицезреть. Даж не знаю, считать это выходом за рамки персонажа или, напротив, назвать плохо прописанным типажом. Судите сами.
Бред Питт несомненно украшает фильм. А Хироюки Санада в вечном образе американского самурая всегда прекрасен.
Оценка за фильм. Как я уже подчеркнул выше, сам по себе фильм средненький, а по американским меркам и вовсе слабенький. Но смешение двух культур может как сыграть на руку, так и отпугнуть зрителя. Мне, в общем, зашёл - 7 баллов. Жена бросила на двух третях с комментарием: "и так ясно что тут будет, а именно, ничего адекватного".
|
Тупая комедия-пародия-боевик - это всё, что нужно знать об этом фильме. Было ли смешно? Нет. Было ли зрелищно? Местами да. Брэд опять играет самого себя. Куча якобы остроумных диалогов, которые даже улыбку не вызывают. Обычный крупнобюджетный пародийный треш, который не выполняет своих функций, как жанр. 4/10 с натягом.
|
Этот фильм целиком посвящен стилю, в котором нет абсолютно никакой сути, и режиссура была поистине ужасной. Даже Брэд Питт не смог его спасти. Игра других актеров была вполне приличной, учитывая своеобразных персонажей, которых они играли.
Голливуд в наши дни лишен идей и вдохновения, и многим сценариям, это становится очевидным, не хватает таланта. Голливуд штампует один римейк/перезагрузку/обновление/модернизированную версию/клон/плагиат и т.д. в нелепом темпе, а заказчик — то есть мы — становимся незаинтересованным, скучающим, не впечатленным.
Кинокомпаниям требуется гораздо больше, чтобы получить похвалу, которую они думают, что они автоматически заслуживают.
Лучшая часть — это монтаж, потому что фильм никогда не утомляет вас, несмотря на ужасный сценарий.
|
| | |