World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (45)
-связки


 Промо
-постеры (5)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (3)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.10.23
всего сделано правок - 22, последняя: 2022.03.06

Игрушка (1976, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 5 | кадры 0
Игрушка


НазванияLe jouet / The Toy
ПроизводствоФранция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж95 мин.
Жанркомедия
Первый показ1976.12.08 (Франция)
РежиссёрФрансис Вебер
Сценарий, идеяФрансис Вебер
КомпозиторВладимир Косма
В ролях Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко, Жак Франсуа, Даниэль Секкальди, Шарль Жерар и другие


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало
109 чел.
Место в рейтинге764 из 8107
Проголосуйте 





Краткое содержание

Стать игрушкой для малолетнего миллионера - ситуация не для слабонервных. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку. Остановить `детский беспредел` оказывается не так просто. Особенно если учесть, что Франсуа Перрен стал для ребенка единственным по-настоящему любимым человеком...



Информация о серии
1.Игрушка (1976)
2.Новая игрушка (2022)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Norton | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 53 раз 2007.12.02

Социальная сатира с французской легкостью. И критикуются не только и не столько "хозяева жизни", играющие, словно игрушками, человеческими жизнями "биомассы". Критикуются и те, кто позволяет такое к себе отношение. "Кто из нас чудовище", – спрашивает Рамбаль-Коше у редактора – "Я, приказавший вам снять штаны, или вы, готовый расхаживать с голым задом?". Вопрос остался открытым.

"Игрушка", невзирая на легкость и простоту, на самом деле глубже англосаксонского "Механического апельсина". Если в последнем с героя, через позиционирование социальной детерминированности его поступков, словно снимается ответственность за совершенные им скотства, то "Игрушка" не дает "жертве обстоятельств" так легко убежать от ответственности.

Ведь кто на самом деле чудовище? Можно избегать ответственности, постоянно сваливая все на обстоятельства, социальную среду, "природу" человека. Можно говорить себе: "У меня нет выбора. Я могу потерять работу, а ведь у меня семья...". Или оправдываться: "Такова природа человека" - в стиле Донасьена де Сада и "пророка его, Зигмунда Фрейда". Но так ли социально/биологически детерминированы наши скотства? И где это чудовище/зверь/дьявол – на самом ли деле это некая неподвластная сила, играющая нами, как игрушками ("хозяева жизни", социальная среда, "природа"), или же это наше собственное нежелание признать, что выбор у нас есть, и принять ответственность за этот выбор?

И, правда, кто чудовище?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Aleks.Svitt | СА?: 5 лет 2 месяца | отзывов 205, их сочли полезными 132 раз 2016.12.24

100 лучших фильмов всех времён и народов.

«Игрушка» (Франция, 1976).

Высокохудожественная социальная драма с элементами весёлых, комических и сатирических ситуаций.

Здравствуйте! ..

Он француз. Актёр. В 1976-ом, на момент выхода фильма, ему было 42 года, хотя выглядел он гораздо моложе. Это была далеко не первая его работа в кино и, уж точно, не самая смешная. Но это был успех. Громкий, значимый. Практически шедевр, классика мирового кинематографа. Особое самовыражение. 100% попадание в цель с образом, игрой, отдачей. И он совсем не игрушка. Он Пьер Ришар – человек с характером, опытом жизни, силой воли… Красив, энергичен, обаятелен…

«Игрушка»… Много лет подряд, эту социальную драму показывают по телевидению. Зрители знают её наизусть, не хуже великих советских комедий. Смотрят с семьями, друзьями, в одиночку, и каждый раз находят что-то новое…

Я смотрю этот фильм с детства и не перестаю поражаться тому факту, что он мне ещё не надоел. Наоборот! Раз в пять лет, а то и чаще, можно пересмотреть и вновь насладиться этой непростой историей.

Да, вы знаете, история непростая. Когда смотрел в детстве, то всё казалось незатейливым. Мол, богатый, капризный и непослушный мальчик захотел себе новую игрушку, в виде взрослого живого человека. И даже слушать не желал, что так нельзя, не принято, не полагается. Хочу и всё... А с годами… Тут есть над чем поломать голову. Почему он так поступил? Что послужило причиной? Что у него за отношения с отцом? Плохой он или хороший мальчик?.. И почему его отец слепо потакает всем его капризам, хотя сам строгий, властный и безжалостный к подчинённым?..

Отношение богатых и бедных, боссов и подчинённых, людей продажных, трясущихся от страха и тех, кто смел, отважен, твёрд в словах и несгибаем в делах. «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас». Безработица, выбор, возможность… Достоинство, честь… Обида, ответный ход на выходки отца… Желание быть понятым. Новый друг, собеседник…

Нет, друзья. Это не комедия. Это больше. Здесь я не смеюсь на Ришаром, нет. Здесь я восхищаюсь им. За смелость, достоинство, находчивость, противостояние. Восхищаюсь, как он умело подыгрывает мальчику, как ставит на место тех, кто считает его никем. Как схватывает и понимает всё то, что происходит между отцом, сыном и новой женой отца. Как не теряется и не боится. Восхищаюсь и сопереживаю… Это больше, чем комедия. Хотя и её элементы здесь гармонично вписываются в происходящие события…

Кстати! Мне было очень жалко, что в первоначальной версии, показанной на экранах наших телевизоров, была вырезана сцена с покупкой виллы. На мой взгляд, это очень чётко подчёркивало, какой перед нами отец и какой безжалостный, мало эмоциональный, зажиточный властный тиран (данный вырезанный эпизод подходит даже больше, чем увольнение сотрудников, так как там не было прямого указания на дверь и всё происходящее мы узнавали лишь от самих несчастных) …

Про режиссёра (также и сценариста картины) Франсиса Вебера говорить не приходится. Он Ришара знает, как облупленного. Уже давно с ним работает. Если не как режиссёр, то как сценарист.

Композитор Владимир Косма – это живая легенда XX века во французском кино. А что касается Ришара, то он в эпизодических ролях ещё снимался в лентах, где звучали мелодии данного гения. Ну, и не напевать себе эти мотивы просто невозможно… «Игрушка» не исключение… Классика во всём…

Взрослые актёры. Например, человек, сыгравший отца-миллионера – Мишель Буке. Хорош, непроницаем! Чувствуется грация, аристократичность, толковый подход к делу... Мальчик… Мальчик просто замечательный! Фабрис Греко. Забавно, что 11-тилетний паренёк не проникся кинематографом и данная роль, доставшаяся ему случайно, по знакомству, стала первой и последней в его биографии. Он сделался программистом и напрочь забыл о том, чтобы сниматься в дальше. И даже общаться с прессой не любит. Что ж… Каждому своё. Но ушёл он с экранов достойно. Его роль не забыта. Фильм будут помнить, пока будут смотреть. А его смотрят! ..

Добрая, хорошая, нравоучительная, социальная французская классика XX века, с элементами сатиры, юмора и забавных моментов…

Что тут ещё скажешь… Только три вещи…

10 из 10

Приятного вам просмотра…

И всего доброго…



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


xxx169 | СА?: 4 года 8 месяцев | отзывов 1028, их сочли полезными 94 раз 2023.04.02

Первоклассная игра Пьера Ришара, превосходящая любой из его более поздних фильмов. Недоумение, боль, ложная уверенность, притворное мужество, грусть и тайная радость мелькают на его лице так быстро, как того требует сюжет. Крошка Фабрис Греко блестяще справился с ролью суперизбалованного ребенка, которому больше всего на свете нужна родительская любовь. Это фильм, который преподает очень сильную идею в очень забавной форме.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура