Несмотря на приличный актёрский состав, в фильме масса сценарных проколов, а именно неправдоподобных ситуаций. Не говоря об основном замысле (фашистском перевороте в Италии, где так были сильны левые в 1970х)... К примеру, чтобы похитить одного из персонажей, злодеи выпускают ребёнка рядом с правительственным зданием, его сбивает машина, что отвлекает главного героя. В этот момент, нужного персонажа похищают и увозят на машине, а ГГ вместо того, чтобы сесть в свою машину и погнаться (до этого он очень лихо уходил от погони в городе), долго стреляет вслед уезжающей машине (при том, что там находится его друг), потом долго стоит ничего не делая и сожалея о случившемся. Ещё пример. Он пишет секретные бумаги на открытой террасе, выходящей на озеро с дикими, лесистыми берегами. Его должны убить. Но убийцы даже не думают привлечь снайпера и спокойно застрелить его из леса на этой террасе. Нет, они не ищут простых путей. В багажник машины одного из работников виллы залезает убийца и таким образом попадает на территорию. Пока он вылезает из багажника, ГГ успевает укрыться, ну и, конечно, покушение не удаётся. И так весь фильм.
|