World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (36)
-связки


 Промо
-постеры (34)
-кадры (30)
-трейлеры


 На сайтах
-allmovie
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.10.14
всего сделано правок - 130, последняя: 2023.01.16

Идентификация (2003, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 34 | кадры 30
Идентификация


НазванияIdentity / I.D.
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж90 мин.
Жанрфильм ужасов, детектив, триллер
Первый показ2003.04.25 (США)
Бюджет$30,000,000
Мировые сборы$90,259,536 (boxofficemojo)
РежиссёрДжеймс Мэнгоулд
Сценарий, идеяМайкл Куни
КомпозиторАлан Силвестри
В ролях Джон Кьюсак, Аманда Пит, Джон Хоукс, Альфред Молина, Клеа ДюВолл, Джон С. МакГинли и другие


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало
95 чел.
Место в рейтинге2309 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Водитель лимузина и бывший блюститель закона Эд Дакота (Джон Кьюсак), действующий полицейский Сэмюэл Роудс (Рэй Лиотта), доставляющий заключённого Роберта Мэйна (Джейк Бьюзи), новобрачные Джордж (Джон К. МакГинли) и Элис (Лейла Кензл) Йорки и ещё несколько человек оказываются волею случая отрезаны от внешнего мира в мотеле забытого Богом городка. Начинаются убийства, страшные и таинственные, почти необъяснимые…

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [30]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.11.06Авторская оценка:  6/10

Конечно, никуда не деться от того, что авторы даже не скрывают стремления продолжать дело первооткрывателей. Владелец злополучного мотеля носит имя Бейтс – естественно, в честь хичкоковского Нормана Бейтса, страдавшего раздвоением личности и совершившего много зла в мире, подверженном тотальному психозу. А Брайан ДеПалма, один из самых преданных последователей великого режиссёра, уже пытался довести идею до предела, поведав (в «Воспитании Кейна» /1992/) о мучительном процессе распада персоны на… семь составляющих. Таким образом, сценарист Майкл Куни, специализирующийся на триллерах и фильмах ужасов, подчёркивает преемственность традиций в освещении злодеяний неуловимых маньяков, само наличие которых является нарушением знакомой ситуации в духе «Десяти негритят». Ведь Агата Кристи и другие мастера классического детектива, накручивая события одно невероятнее и загадочнее другого, всё-таки исходили из предпосылки о торжестве разума – пусть изощрённого и преступного. В то время как присутствие психопата вносит новый, совершенно неконтролируемый и непредсказуемый фактор, приводя к тотальному хаосу…

С другой стороны Куни и режиссёр Джеймс Мэнголд открыто ориентируются и на достижения остросюжетного кинематографа последних десяти лет. Картина видится не менее напряжённой и сложной, чем работы, скажем, Брайана Сингера или Дэвида Финчера1, повествуя о кровавом инциденте в уединённом и почти безлюдном невадском городке, во время непрекращающегося проливного дождя. Способен удивить и финал, когда пресловутая тайна личности раскрывается по знакомому принципу, с изобличением иллюзий восприятия. Вместе с тем «Идентификация» уже не несёт особой художественной нагрузки, не отягощена нетривиальными философскими идеями, которым упомянутые режиссёры, напротив, подчиняли форму. Мэнголд и Куни, очень точно повторив драматургическую схему, последовательно и вполне сознательно ограничивают себя узкожанровыми задачами, не стремясь ни к чему иному, кроме как – поразить зрителя метаморфозами интриги. Что ж, квинтэссенция фильма тем и исчерпывается…

Всё это, впрочем, не исключает эффектности образов, оказывающейся куда важнее глубокомысленности и даже – логической непротиворечивости сюжета. Как ни впечатляет игра актёров, особенно Джона Кьюсака, убедительного и достоверного в образе травмированного бывшего полицейского, узнающего о себе нелицеприятную правду, поверить в пугающие метаморфозы, право, непросто. Уж скорее, ближе к истине кажется догадка о причинах происходящего, высказанная одной из потенциальных жертв, вспомнившей, что мотель построен на месте старого индейского кладбища. Всё-таки психическое по-прежнему представляет собой terra incognita, находясь в опасном родстве с явлениями, классифицируемыми как мистические, на что, кстати, дополнительно наводит несколько раз зачитываемое персонажами четверостишье Хьюза Мернса, обретающее силу лейтмотива.


_________
1 – Имеются в виду «Обычные подозреваемые» /1995/ и «Бойцовский клуб» /1999/.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Born_to_Destroy | СА?: 10 лет 12 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 2 раз 2009.10.04

Фильм очень необычный, когда начинаешь его смотреть испытываешь чувство: я где-то уже это видел, скучно, но ближе к середине фильме происходит нечто полностью, изменившее моё отношение к этому фильму! Также хотелось бы отметить оригинальную концовку и великолепную игру моего любимого актёра Джона Кьюсака.
Моя оценка: 10 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура