World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (70)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (14)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
T.Bot




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->


Опасные умы (1995, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 14 | кадры 0
Опасные умы


НазванияDangerous Minds / My Posse Don't Do Homework
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж99 мин.
Жанрбиографический, криминальный, драма, триллер
Первый показ1995.08.11 (США)
РежиссёрДжон Н. Смит
Сценарий, идея Луэнн Джонсон, Роналд Басс
Композитор Лиза Колман, Уэнди Мелвойн
В ролях Мишель Пфайффер, Джордж Дзундза, Кортни Б. Вэнс, Робин Барлетт, Беатрис Уинди, Джон Невилл и другие


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало
13 чел.
Место в рейтинге2030 из 7017
Проголосуйте 


Краткое содержание

Покинув элитные части морской пехоты, Лу-Энн Джонсон выбирает для себя странную профессию: железная леди становится учительницей английского языка в колледже. Но навыки армейской службы сразу же пригодились ей на новом поприще. Ведь класс, в который попала Лу-Энн, мало чем отличался от поля боя, а ученики оказались очень уж похожи на головорезов. Учительнице специального назначения не оставалось ничего другого, как перейти в решительное наступление...



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Marishka-Queen | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 363, их сочли полезными 483 раз 2020.05.13

Всего два слова — классный фильм. Вот просто классный, и все тут. Олдскулл, классика... как хотите, так и называйте, но это тот фильм, который достоин быть известен, потому что это не тупая бессмысленная жвачка о крутом и супер-пупер офигенном преподавателе, который шутками-прибаутками, ведя себя как клоун и заражая окружающих совершенно немотивированным безумием, «влияет» на неокрепшие умы наигранно озлобленной молодежи и в финале добивается невиданных успехов, после чего скрывается в закате, изящно помахивая ручкой, чтобы нести добро в массы и устраивать бедлам в других учебных заведениях.

Чем хороши и одновременно — сложны такие фильмы. Я не говорю, как этот, я имею в виду, в принципе фильмы о школе и проблемах школьников. Они должны быть жизненными, но не обязательно все время чрезмерно реалистичными. Такие тоже нужны, но когда в жизни и без того полно чернухи, порой хочется посмотреть и на что-то более позитивное. Итак, первое — жизненность. Второе — мотивация. Я сама педагог. И должна признать, что проблемы школьников (а в моем случае — студентов) всегда пусть совсем чуть-чуть, пусть чем-то отдельным, но цепляют, потому что все мы сами когда-то были и школьниками, и студентами, и представить то, что их волнует, тревожит, пугает или восхищает, не так-то уж и сложно. Но мотивация должна быть не только для учеников, она должна быть и для педагогов. И да, преподавание — это не сладкая конфетка, когда ты пришел и сеешь разумное, доброе, вечное, а благодарные ученики с раскрытыми ртами внимают тебе. Фигушки! Они имеют в виду и тебя частным образом, и всю систему образования в целом.

И если уж говорить о реалистичности, жизненности, мотивационности... да, да и да! Фильм прекрасен. У здешних школьников на все есть свое мнение, они выжили уже четырех учителей, но они не плохие и даже не чрезмерно озлобившиеся. Да, у них проблемы, кто-то запутался, кому-то не хватает просто доброжелательно протянутой руки, но они хотят учиться, они хотят меняться — их просто надо заинтересовать. И новая учительница прекрасно справляется со своими обязанностями, пусть не сразу, а постепенно продумывая стратегию, находя ключики к их сердцам и сталкиваясь с тем, с чем, наверное, сталкивается каждый педагог — необходимостью выбора: бросить все и уйти, или остаться и бороться вместе с ними.
Актеры играют блестяще. В первую очередь, следует отдать должное Мишель Пфайфер, чьей поклонницей я не являюсь, но на чье творчество теперь, после этого фильма, планирую обратить пристальное внимание. Потому что она выложилась на все сто.
Как по мне, так она не особо похожа на морского пехотинца (честно, даже отдаленно не похожа), однако при этом у нее есть стержень. У нее есть и своя личная драма, которая помогает ей не опускать руки и не позволяет сдаться и бросить своих учеников на произвол судьбы. И поэтому все, что она придумывает, «работает». И то же самое касается и ее учеников — все, абсолютно все ребята отлично потрудились, постарались передать образы своеобразных изгоев, потому как в классе Лу-Энн собрались в основном «цветные»: негры, мексиканцы, латиносы. Кому-то это удалось лучше, кому-то хуже, однако все они запомнились, все заставили сопереживать себе. И сообразительная Кэрри, и честный Рауль, и прямодушная, чуточку стервозная Анжела, и даже, хотя не даже, а особенно — Эмилио.
И тут следует отдать должное сценаристам... Хоть я и знаю, что все происходящее в фильме основано на реальных событиях, однако все же сценаристы молодцы, что не стали ничего изменять и делать из фильма сладкую конфетку со слащавым ХЭ, потому что есть фильмы, где он нужен, а есть фильмы, где его хочется, но, увы, не можется. Так вот, это тот самый случай, когда отсутствие полного ХЭ воспринимается как плюс. Не буду сильно спойлерить, скажу лишь, что да — его жалко, он действительно хотел, он пытался измениться. Но не всегда в нашей жизни все происходит так, как нам того хочется. И возможно, эта смерть станет финальным звеном в связующей цепи событий, которые образуют единое целое и охватят все единым же мотивационным движением.
Я смотрела, пусть не много, но разные фильмы про «особенных» учителей. Кто-то, как Эдриан Броуди с его породистым броудиевским носом ничего особенного не привносит в жизнь студентов, кроме того, что кто-то от безысходности травится кексом, а сам Броуди подбирает малолетнюю проститутку, а кто-то как в фильме «Замена» приходит, чтобы наказать всех плохишей и таки делает это, попутно разнося школу в мелкую щепу.
В «Опасных умах» это было бы лишним. И вообще, почему такое название - «Опасные умы»? А потому что пока личности еще не до конца оформлены, все мысли могут принимать причудливые и порой неправильные формы, толкая самих мыслителей на неправильные поступки. Кто-то находит в себе силы поймать момент, вовремя остановиться и изменить существующее положение вещей, а кто-то — нет.
Но на это и существуют те, кто может подсказать, направить, помочь и, если надо, спасти.
А для нас существуют такие вот фильмы. Которые посмотришь, всплакнешь, улыбнешься и подумаешь, что... а не все ведь так плохо, правда? И достучаться можно до кого угодно, было бы желание.

P.S. Ну, только если не стучаться к маньякам, потому что там такая душеспасительная фигня все равно не прокатывает. А в остальном — да, мотивирует :



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура