World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (145)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (131)
-кадры (151)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-imdb
-mojo
-rottentomatoes
-tv.com
-comingsoon
-metacritic
-movieinsider
-allmovie
-allcinema
-daum
-naver
-douban
-mtime
-film.ru
-kinopoisk
-afisha


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 В соцсетях
-facebook


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Che13
Bartuk 707
Contributor
title_bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (5)редактировать<-->


Кинг Конг


НазванияKing Kong / Peter Jackson's King Kong
ПроизводствоНовая Зеландия, США
Форматполнометражный фильм
Хронометраж187 мин.
Жанрдействиедрамакинофантазияфантастика
Первый показ2005.12.05 (США)
Бюджет$207,000,000
Мировые сборы$550,517,357
РежиссёрПитер Джексон
Сценарий, идея Эдгар Уоллас, Мериан С. Купер и другие
КомпозиторДжеймс Ньютон Говард
В ролях Наоми Уоттс, Джек Блэк, Эдриен Броуди, Энди Серкис, Джейми Белл, Кайл Чандлер и другие


Средний балл7.2 из 10
Проголосовало
143 чел.
Место в рейтинге3493 из 6202
Проголосуйте 





Краткое содержание

В 1930 году группа документалистов отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии не место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует. Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней – с одной стороны Кинг Конг, а с другой – его враги динозавры...




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [151]  посмотреть все ролики [2]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2005.12.20Авторская оценка:  6/10

Франсуа Трюффо однажды поставил очень интересный кинематографический эксперимент, детально повторив знаменитую короткометражку братьев Люмьер «Политый поливальщик» – только с использованием некоторых более поздних достижений «седьмого искусства»: разбив (с последующим совмещением посредством нескольких монтажных склеек) нехитрую фабулу на самостоятельные планы, прибегнув к разным ракурсам и т.п. Неподготовленные зрители не заметили никакой разницы, тем самым – подтвердив гипотезу французского режиссёра и кинокритика о том, что развитие выразительных средств экрана, получающих со временем широкое распространение, сопровождается усвоением публикой всё усложняющейся структуры «киноязыка» с непременным выведением его новообразованных основ на подсознательный уровень, в категорию само собой разумеющегося, самоочевидного. Вот и новозеландец Питер Джексон задался, возникает ощущение, схожей целью. Отнюдь не обязательно знать подробности относительно того, какую (наверняка очень важную!) роль сыграл в формировании художественных воззрений постановщика классический «Кинг Конг» /1933/ Мэриана К. Купера и Эрнеста Б. Шедсака, который вызвал гигантский резонанс в момент своего появления, превозносился поклонниками на протяжении десятилетий и по-прежнему, вопреки первоначальному скепсису, производит очень сильное впечатление. Достаточно, скажем, сравнить третий по счёту «римейк» с вариацией 1976-го года (не говоря уже о слабом «сиквеле» /1986/), где Джон Гуллермин демонстративно осовременил историю, заменив авантюристов с кинокамерой на расчётливых дельцов, занятых поисками нефтяных залежей, а аэропланы – полицейскими вертолётами, не менее эффектно падающими к подножию Эмпайр Стейт Билдинг. И утверждение, что новейшая версия повторяет оригинал настолько подробно и последовательно, насколько только позволяет кинематограф в его современном обличии (а сюда следует отнести и резко возросшие технические и творческие возможности, и даже эстетические взгляды авторов), уже не вызовет, думается, никаких возражений. Косвенным подтверждением тому служит и ироническое упоминание Купера Карлом Денэмом, раздосадованным на коллегу за то, что тот перехватил у него Фэй, намекая на актрису Фэй Урэй, первой побывавшую в лапах Кинг Конга.

Показательно, что прежде всего подвергся усовершенствованию вовсе не образ Энн Дэрроу, воплощённый англичанкой Наоми Уоттс неплохо, но всё же не настолько хорошо, насколько позволяли возможности «звезды», продемонстрированные в «Малхолланд Драйв» /2001/, где Девид Линч, кстати, уже обыграл облик жгучей «платиновой блондинки», столь обожаемый кинематографистами. Здесь создатели фильма явно не рискнули пойти против течения! А вот с её романтическим избранником Джексон и его соавторы по написанию сценария Филиппа Бойенс и Френ Уолш (в таком же составе, кстати, была сочинена трилогия «Властелин колец», а с последней из названных режиссёр и вовсе сотрудничал с самого начала карьеры) церемониться не стали, проявив, пожалуй, верх изобретательности и остроумия. Классический голливудский типаж оказался искусственно разделён на… трёх самостоятельных персонажей. Во-первых, это капитан Энгелхорн (в исполнении Томаса Кретчманна, уроженца ГДР, ныне известного не только немецкой публике) – суровый и невозмутимый «морской волк», зарабатывающий отловом и продажей диких животных, в том числе опасных хищников, который внешне разительно отличается от опрятных и начисто выбритых кинокумиров из приключенческих фильмов «золотой эры Голливуда». Во-вторых, в команду входит актёр Брюс Бакстер, как раз специализирующийся на героических ролях, слегка самовлюблённый, хотя вроде бы – понимающий всю разницу между целлулоидным вымыслом и подлинной жизнью, где, как говорит сам, и в помине нет экранного лоска и изящества. И, наконец, подлинную доблесть и выдержку демонстрирует… Джек Дрисколл, безвестный нью-йоркский драматург, согласившийся поработать сценаристом исключительно ради денег, но в итоге – помимо воли оказавшийся на судне, следующем к полумифическому Острову Черепа. Джек отвечает взаимностью на чувства мисс Дэрроу, одной из немногих своих преданных поклонниц, без колебаний отправляясь вглубь terra incognita, населённой враждебно настроенным племенем аборигенов, доисторическими животными и насекомыми исполинских размеров, и даже – отваживаясь вызвать безумную ярость Кинг Конга. Нужно ли говорить, что все подобные эпизоды, как раз поглотившие большую часть рекордного бюджета в $207 млн. (впрочем, сомнений в окупаемости проекта не возникает), выполнены на высочайшем техническом уровне?! Выбор Эдриена Броди является безусловной находкой Питера Джексона, даже если тридцатидвухлетний актёр лишь мастерски повторяет многое из того, что уже делал у Романа Поланского в «Пианисте» /2002/, изображая мятущуюся душу творческого человека, которому, несмотря ни на что, удастся преодолеть все невзгоды во имя великой цели…

Не менее, пожалуй, принципиальными представляются метаморфозы, которые претерпел образ невольного виновника всего происшедшего – известного кинорежиссёра Карла Денэма, уже не выглядящего преуспевающим и солидным, напротив, разыскиваемого многочисленными кредиторами и полицией. В интерпретации Джека Блэка (ещё одна удача авторов!) он сочетает черты устремлённого, несколько циничного охотника за несметными сокровищами и не менее одержимого художника, непритворно верящего, что способен ошеломить мир. Как не усмотреть здесь автобиографических ноток! Ведь Питер Джексон сам начинал с ярких, новаторских произведений, ориентированных на узкую группу эстетов и киноманов, но как бы не выдержал испытания славой и богатством, и потому – довольно безжалостен к Карлу. Однако резкая оценка поведения Денэма, ловко манипулирующего обстоятельствами и чужими судьбами, вовсе не отменяет того факта, что именно в его, фактически «альтер-эго» автора, уста вложена ключевая фраза всего фильма, служившая лейтмотивом и в оригинале. Древняя арабская легенда («И вот чудовище столкнулось лицом к лицу с красавицей. И она отвратила его руку от убийства. И с того дня чудовище словно умерло».) действительно сообщает истории необычную интонацию, придаёт особый смысл. Картина притязает на нечто большее, нежели – заурядное развлечение, набор впечатляющих аттракционов, которые, невзирая на кажущееся формальное совершенство, наверняка быстро устареют. Ведь и Фёдор Михайлович Достоевский утверждал, что красота спасёт мир, хотя и не раскрывая детали того, как и когда это произойдёт. Быть может, и так, в частности, как показано в «Кинг Конге».



Информация о серии
01.Кинг Конг (1933)
02.Сын Кинг Конга (1933)
03.Побег Кинг-Конга (1967)
04.Кинг Конг (1976)
05.Кинг Конг жив (1986)
06.Могучий Конг (1998)
07.Конг (2000, сериал)
08.Конг: Король Атлантиды (2005)
09.Кинг Конг (2005)
10.Конг: Возвращение в джунгли (2007)
11.Конг – король обезьян (2016, сериал)
12.Конг: Остров черепа (2017)
13.Остров черепа: Кровь Кинг-Конга (TBA)


Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Кирилл Кудряшов | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 130, их сочли полезными 72 раз 2005.12.15

"Кинг Конг"

РЕЖИССЕР: Питер Джексон ("Властелин колец");
В РОЛЯХ: Чудовищных размеров компьютерная горилла, Наоми Уоттс ("21 грамм", "Звонок, "Звонок - 2"), Джэк Блэк ("Подводная братва"), Эдриэн Броуди ("Пианист"), Колин Хэнкс (сын Тома Хэнкса), Энди Серкис, Джэми Белл, Кайл Чендлер, Лобо Чен; ЖАНР: мегатонный блокбастер/романтические приключения/драма/пропаганда "Гринписа"; Официальный сайт фильма: www.kingkongfilm.ru; США, 2005 г.

Рекламируя "Кинг Конга" прокатчики во всю заявляли, что этот фильм можно смело поставить в один ряд с "Титаником", "Парком юрского периода", "Войной миров" и "Звездными войнами". Разумеется, когда слышишь (видишь) столь громкую рекламу, неизбежно возникают сомнения. Но посмотрев "Кинг Конга" я с уверенность заявляю: "Да! " Этот фильм действительно имеет полное право стоять на полке рядом с вышеперечисленными картинами.

Почему? Во-первых, из-за зрелищности, в во-вторых - из-за того, что не смотря на уклон в спецэффекты, фильм все же получился серьезным и достойным того, чтобы не называться "очередным блокбастером", а в-третьих…

В-третьих - потому, что Конг соскользнул с Эмпайр-Стейт-Билдинг ну просто точь-в-точь как ДиКаприо со своей доски в "Титанике"; потому что динозавры явно были позаимствованы у Спилберга, из его "Jurassic Park'a"; потому что помимо спецэффектов Джексон ухитрился вложить в фильм еще и глубокий смысл (как и Спилберг в "Войне миров"); и, наконец, потому что отправляясь на последние "Звездные войны" Вы знали сюжет практически до мельчайших подробностей, но все равно шли, желая увидеть, КАК ИМЕННО Энекин станет Дартом Вейдером, а Палпатин захватит власть над Галлактикой - согласитесь, сюжет "Кинг Конга" тоже не является ни для кого тайной, но увидеть, КАК ИМЕННО чудовище полюбит красавицу, все же хочется.

Но шутки в сторону… Не стоит делать из вышесказанного вывод о том, что фильм шаблонен и неинтересен. Да, Вы знаете сюжет, вдоволь насмотрелись на спецэффекты, динозавров и слезливые мелодрамы. Но ведь кирпич - это шаблон, а именно из кирпичей стоят самые прочные и теплые дома. Шаблоны нужны для того, чтобы творить новое, и Питеру Джексону это удалось.

Удалось собрать из запчастей и штампов новый, великолепный, динамичный и интересный фильм.

"Кинг Конг" - это фильм на любой вкус. Любители эффектных блокбастеров насладятся приключениями героев на острове Черепа, жуткими монстрами, населяющими этого гостеприимный островок и, конечно же. Гвоздем фильма, поединком Конга и трех Тиранозавров, от поступи которых дрожит земля. Все этой займет примерно две трети фильма…

Тем же, кто на динозавров насмотрелся уже предостаточно, рекомендую приходить в кинотеатр к исходу второго часа фильма. К этому моменту Конга уже благополучно доставят в Нью-Йорк, где его ждет смерть от пуль, выпущенных из пулеметов бипланов. С этого момента блокбастер превращается в серьезную картину, пропустить которую, означает потерять очень и очень многое.

"Кинг Конг" - это фильм не о приключениях или баталиях с динозаврами. Это фильм о Короле. О чести и достоинстве, о настоящей любви и о том, насколько мелки люди в сравнении с Королем.

"Чудовище убили не самолеты" - говорит в финале фильма Карл Денем, привезший Конга в Нью-Йорк, - "Его убила красота". Я бы добавил, что не столько красота, сколько любовь… Ведь любовь, как сказал Роланд из Гилеада - герой легендарной "Темной Башни" Стивена Кинга - это сила, гораздо более могущественная, и несущая больше разрушений, чем злоба или ненависть.

И не стоит иронизировать над тем, что "Кинг Конг" - это этакая зоофильская мелодрама о любви гориллы и прекрасной девушки. Не стоит иронизировать над чувствами вообще, ибо отнюдь не всем людям дано любить ТАК. Помните, как весь зал рыдал на "Титанике", оплакивая тонущего ДиКаприо? Я был в числе тех, кто даже не шмыгнул носом, и не от своей природной черствости. На "Кинг Конге" многие тоже хватались за носовые платки, и пожалуй, что не зря. Но не я… Я завидовал Конгу, как некогда ДиКаприо. Эти два героя умерли достойно. Конг умер, защищая свою любовь, и дай Бог каждому из нас умереть так, а не в своей постели, во сне - спокойным, расслабленным и всеми забытым.

И знаете что еще, быть может, я слишком жесток и несправедлив к человечеству в целом, но когда Конг падал с небоскреба я надеялся на то, что даже после смерти он успеет раздавить пару десятков зевак, собравшихся для того, чтобы посмотреть на него.

Обратите внимание на то, как мелки люди в сравнении с Конгом. Не в прямом смысле - в переносном. Король острова Черепа, закованный в кандалы даже не поднимает взгляда на окружающих его людей - они слишком мелки для него. Они не достойны внимания Короля.

А вот Конг стоит на крыше небоскреба, отмахиваясь от смертоносных пуль самолетов. Он выше всех! Он Король! Где-то внизу жалкие людишки смотрят на него и заключают пари, с какого захода бипланы покончат с этой гориллой. Жаль не Конга - он умирает так, как подобает Королю. Жаль людей, которые не осознают того, насколько они ничтожны.

И вот фильм окончен. В зале зажигается свет и люди встают со своих мест и направляются к выходу, обсуждая увиденное. Вслушайтесь в то, о чем они говорят… Оглядите зал, усыпанный поп-корном и бутылками из под пива. На секунду представьте себя Королем и посмотрите на них Его глазами. Посмотрели? А теперь скажите, прав ли был я, желая чтобы тело Конга при падении придавило как можно больше зевак? Ответьте на этот вопрос для себя… Оценка фильму - 10 баллов. Шедевр. Достойная замена старому, легендарному "Кинг Конгу". Главный фильм зимы! Смотреть ли его? Смотреть обязательно!

Кирилл Кудряшов www.kosmos-nsk.narod.ru



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


renderboy | СА?: меньше месяца | отзывов 6, их сочли полезными 2 раз 2006.01.12

Фильм не понравился.3D сцены и спецэффекты составляют бОльшую часть содержания. Создается впечатление, что "Кинг Конг" - это просто показ достигнутого уровня цифровых технологий. В старом фильме вообще почти нет спецэффектов, но он производит куда большее впечатление. Конечно, в конце мы плачем, но в этом нет заслуги режиссера. Кинг Конг уже давно был придуман, его образ был воплощен в кино, и я не думаю, что кому-нибудь под силу переписать его заново. Старый фильм - это психологическая драма, новый - бессмысленное зрелище. Старый фильм заставлял задуматься над многими вопросами, а новый можно просто смотреть и получать удовольствие. Это печально...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


ayli | СА?: 12 лет 2 месяца | отзывов 141, их сочли полезными 116 раз 2006.02.03

При просмотре этого, безусловно зрелищного фильма, зудела мысль: нафига? Зачем тратить такие деньжищи, концентрировать усилия и талант сотен людей ради еще одного римейка римейка (Кинг-Конг 30-х тоже был римейком “Затерянного мира”, только обезьяну добавили). Насколько меня, подростка, восхищал Кинг-Конг 76 года, настолько оставляет равнодушным новый. Супер-мега-спецэффекты? Да, поражает. Только после “Титаника”, “Парка Юрского Периода”, “Звездного десанта”, “Перл-Харбора” (каждый зрелищный эпизод вольно-невольно копирует известные блокбастеры) как то не сильно...
Разочарован.
Лучше всего Питеру Джексону удалось создание отвратительного. Режиссер “Живой мертвечины” по-прежнему гениальнее всего создает мерзких человекоподобных и не очень тварей (так же, как и во “Властелине Колец” – вспомним орков и Горлума).
Прекрасных, светлых, лучезарных созданий у Джексона не дождешься (даже эльфы в ВК скорей отвращают).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Гость2007.02.28

Пытался зарегится, чтобы сделать рецензию, но не получилось.
Посему пишу в виде "комментария"

Кинг Конг

Режиссер - Питер Джексон. В ролях - Наоми Уоттс, Джек Блек, Эдриен Броуди, Томас Кретчманн, Колин Хэнкс, Энди Серкис. США - Новая Зеландия. 2005. 187 мин. Бюджет: $207 млн.

Не знал режиссер О'Брайен, который в 30-е годы снял первую экранизацию Кинг Конга, что через много лет его творение, любовно сохраняя основные узловые моменты, снимет модный нынче Питер Джексон, украсив скучную вообщем сказку о «красавице и чудовище» ультрасовременными спецэффектами. Где то читал, что негры в США были очень недовольны подтекстом, который якобы присутствует в картине. Какой то политкорректный папуас заподозрил в идее фильма оскорбление черному населению Америки. Типо Кинг Конг – это большой черный парень влюбившийся в красивую белую деваху и уничтоженный «расовой сегерацией» за свою любовь. Ну как говорится – это проблема негров, а мы поговорим о фильме.

Сразу хочу сказать, что составить полное мнение о фильме можно просмотрев Конга на широком экране в кинотеатре с нормальным саундом. Если вы будете смотреть какую то левую копию на 15 дюймовом мониторе в перерывах между кофе на работе, то много моментов от вас попросту ускользнет. В целом , как ЗРЕЛИЩЕ Конг мне понравился. В некоторых моментах фильма, попкорн не лез в горло и про пиво забывал. Но не могу я немножко не поглумится над творением Джексона, так как все равно это продукт Голливуда, там есть децл штампов, маразмов(как для сказки) и полупереваренных ценностей для домохозяек и воспитанных на комиксах тинейджеров.

Заранее извиняюсь перед всеми, кто считает фильмУ Кинг Конг непогрешимым шедевром мирового кинематографа.

Итак, Питер Джексон заработавший авторитет на КОЛЬЦАХ Толкиена, и имеющий безлимит на лаве, снял римейк Кинг Конга. Кинг Конг – это как наш Котигорошко (В Украине) или как Емеля (В России) , то бишь продукт «национального» эпоса США. Суть истории сказочная – экспедиция попадает на таинственный остров, на котором обитает гигантская горилла. Этой горилле поклоняются вредные голоанусные туземцы, приносящие похотливой обезьяне молодых девушек в жертву. Увидев в компании белых пришельцев блондинку, папуасы решают разнообразить меню монстры и предложить ей белое мясо.

Затем идут сопли- монстр вместо привычного надругательства, влюбляется в БЕЛУЮ (типа черных он ел. А тут нет, ибо белая. Это тоже видать негров задело) красавицу. Затем коварный руководитель экспедиции, подло используя любовь обезьяны, увозит монстра в Америку на потеху ист - сайдской черни и в финале мувика расстреливают гориллу на вершине ЭмпайрСтейтбилдинга. Вот и все.( В 80- х годах между прочим все наверно видели вторую экранизацию Конга воплощенную студией Дино ди Лаурентис с куклами мастера Рамбальди. Там этот расстрел обезьяны с вертолетов у многих совковых зрителей выбивал слезу.) Вот такая история гигантской обезьяны полюбившей блондинку.

Джексон решил не обременять домохозяек с тинейджерами идеей о какой то научной экспедиции. Кому нах нужна эта экспедиция? Нужна красивая баба на фоне гориллы. Значит будет сьемочная группа отправляющаяся на поиски натуры. Сказано – сделано. В фильме нам показывают детально воссозданный на компе Нью –Йорк 30- х годов.

В этом городе желтого дьявола живет симпатичная , но неудачливая актриска Энн Дэрроу, которой не везет с продюссерами. Продюссерам этим надо ОДНО, а ей хочется славы и обожания. Вообщем находит она такого же, как и она сама. Знакомится с неудачником -режиссером Карлом Дэнхемом, и этот пасажир уговаривает ее отправиться в путешествие на корабле - мол, и кино снимем, и на кораблике покатаемся.

Карл держит курс на некий загадочный остров - типо, там водятся всякие экзотические животные, которых хорошо бы снять в фильме. Вообщем интрига медленно заворачивается и зрителям дают понять. что скоро скучная часть фильма закончится и скоро пора распечатывать второе ведро с попкорном. В путешетвие отправляется боевитая команда судна, капитан, режиссер, актриска и впоследствии влюбляющийся в нее скабрезного вида сценарист неудачник Джек Дрисколл.

На таинствнном острове, куда они попали, нет календаря ((С)), но зато есть те самые туземцы, у которых есть неплохие связи с дантистами, так как зубы их подпилены в стиле аля Дракула и имеется огромная демаркационная линия в виде стены отгораживающая их от остального острова. Что водится за стеной (кстати как туземцы возвели эту «китайскую стену с барельефами? С помощью палок копалок паходу) остается только догадываться. Естественно туземцы не похожи на наивных глупцов, которых можна купить на стеклянные бусы. Это конкретные ребята живущие в экстремальных условиях соседства с парком юрского периода. Приходится капитану команды корабля даже пострелять из «Томпсонов», дабы показать черномазым, . что такое западная белая цивилизация. Ну это все фигня. Острозубые туземцы плевали на Томпсоны и используя метод Бубки по прыганью с шестом среди волн и валунов, крадут блондинистую дуру, для того чтобы выполнить ритуал жертвоприношения гигантскому примату, который решает на этом острове все ключевые вопросы.

Сцена приношения в жертву и призывания Конга снята зловеще б/п. Команда, обнаружив пропажу актриски, бросается на поиски. Прибывают они естественно с запозданием, так как появившаяся на экране огромная обезьяна плотоядно улыбнувшись, уносит в неизвестном направлении бедную Энн . Я вот подумал.. а что собственно делает гигантская горилла с принесенными ей в жертву девушками? Ну в самом деле. Скушать? Врядли. Учитывая огромный размер обезьяны ей этот десерт нафиг не нужен. Что еше? Какой то зоофилический подтекст я отметаю из за политкорректности. Остается вариант игрушки. Джексон на это и намекает, показав нам останки прошлых «жертвоприношений» Конгу, когда монстра, беснуясь решает, что же делать с Энн. Тоесть весь это магический культ туземцев заключается в том, чтобы отдать девчонку обезьяне, та бредет с «подарком» в джунгли. Играется ею (одной ей известным способом) и убивает. Вот такая житуха. Как это племя вообще не вымерло? Как то не очень они рационально подходят к демографическому вопросу. Эдак молодых телок не напасешся.

Ну потом начинается «ПИТЕР ДЖЕКСОН». Весь лавандос который ему выделили на фильм , он честно потратил на спецэффекты, которые стоит увидеть. На острове оказывается живет не только огромная обезьяна, но и живые ископаемые в виде различных травоядных и плотоядных динозавров. Гонки сьемочной группы в ущелье в компании с диплодоками это вообше на грани фантастики. Как они там выжили среди колонноподобных ног? Х/з. Непонятно почему динозавров на острове много, а Конг один? Кто его родители? Где самки, где блин популяция ? Показали конечно типа кости гигантских обезьян, но тема не раскрыта. То ли Конг всех зарешал, чтобы одному остаться то ли какая то загадочная болезнь выкосила остальных горилл. Вообщем непонятно. Да и не нужно над этим задумываться, когда нужно спасать блондинку.

А блондинку никто и не собирался кушать. Горилла влюбиласяь в девушку. Смешно правда смотреть на невзрачную актрису Наоми Уотс, которая пытается изображать актерскую игру и совершенно быстро переставшая боятся огромное чудовище. (настоящая американка) Конга сделали в фильме просто замечательно. Действительно забываешь, что это графика и веришь временами в эту обезьяну. Кстати, эту обезьяну делали на основе мимики и ужимок актера Энди Серкиса (который за Голума распинался в свое время…. Джексон его и тут задействовал. Между прочим он еще кока играл в фильме), обвешанного датчиками подсоединенными к компьютеру. Затем эту всю байду с движениями и гримасами Серкиса перекидывали на компьютерного Конга. Перед сьемками Серкис говорят несколько недель стажировался в зоопарке с Гориллами, наблюдая за их повадками и поведением.

На славу видать понаблюдал, так как Конг получился на редкость живым и колоритным. Вообщем полюбила горилла Энн страшной любовью, сделала ей экскурсию по острову, но что делать с этой любовью бедное животное не знало. А за ними по пятам шли героические члены команды судна, которых для разминки сюжета сьедали всякие твари (как например пресловутого кока скушали какие то мерзкие тараканы). Не мог Джексон обойтись и без мегапоединка между Кинг Конгом и тираннозавром. Видно в детстве его часто мучил этот вопрос. Вот он и решил показать это в натуральную величину (заодно и домохозяек попугать).

Показал. Поединок вообще впечатлил (я кстати болел за ящера) кроме катаний на лианах. Когда Энн висела на клыках Тирекса – это уже вообще какой то «спайдермен» . Но зрителям нужно было показать фирменный разрыв челюстей огромной ящерицы и Конг эту тему показал смачно разворотив тираннозавру харю, показав в очередной раз всему острову – кто хоязяин.

Затем как водится сюжет комкается. Обезьяну заманивают в пещеру, усыпляют (вот смеху то) и перевозят в США. Как эти типы умудрились на своем баркасе перевезти эту тушу в анабиозе через океан, домохозяйкам знать необязательно(кстати, дино ди Лаурентис хоть показали, как на танкере везут гориллу на «поталу» ворогу) Сценарист влюбленный в Энн вобще тускло смотрится со своими гринписовскими попытками защитить гориллу. Режиссер Карл, наоборот уматовый чувак, умудряющийся в самые критичные моменты снимать громоздкой кинокамерой «натуру» и «чудищ». Вообщем доставили обезьяну в Нью Йорк. На ней чисто по-американски нужно заработать бабла. Ни о каких зоопарках с железобетонными решетками речи не идет. Конечно. Зачем?

Лучше затулить Кинг Конга в помещение какого то театра. (как они его туда тулили х/з. По частям что ли) Но обезьяна оказалась сильной не по плану, и когда неострожные ламеры приблизились к обьекту обожания (Энн), все путы были разорваны и гигант оказался на свободе. Съемки Конга в городе сделаны на славу. Особенно реалистично снят момент , когда горилла умиротворенно катается по льду на мохнатом заде «танцуя» с актриской. Нужно сказать, что Джексон вероятно намеренно не акцентировал внимание на актерской игре в фильме. Какая нах «игра» возле огромного Конга.? Все актеры получились статистами для масштабирования обезьяны.

В финале душераздирающая сцена убийства чудовища на самом высоком здании в Нью Йорке. Как символично. Как красиво. На широком экране эта сцена смотрится опупенно. И смелая актриска, пытающаяся противостоять черствости американского общества, закрывая своим малоразмерным телом бедного Конга также заслуживает хотя бы понимания. Это же ее карьера. Убьют Конга, кому она нужна со своим пресным личиком.
Самолетики расстреляли обезьяну их пулеметов. (кстати, на одном из самолетов засветился сам режиссер картины. Сбылась мечта детства. ))

Вообщем у меня все. И не совсем ругательно получилось Да? С точки зрения сюжета это творение так и осталось сопливой американской историей о том, как горилла «полюбила» белокурую невзрачную актрисульку. Но Джексону и нужно было сохранить данную историю так, как есть. Он ее и сохранил, и вообще по картинам Джексона видно, что выделенный бабос расходуется вполне по назначению, а не разворовываются, и данный фильм это также подтвердил. Поэтому ругать Джексона особо незачто ИМХО. Смотреть, смотреть и только смотреть на ОЧЕНЬ большом экране кинотеатра.



Alexey | СА?: 11 лет 1 месяц | отзывов 30, их сочли полезными 29 раз 2009.07.11

Интересный факт, вся съемочная группа отправляется на поиски таинственного места, который называется островом Черепа. И именно на этот же остров отправляется представитель новозеландского зоопарка с целью поймать крысообезъяну в другом фильме Питера Джексона "Живая мертвечина".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура