Нелегко совместить две истории, и они плохо сочетаются друг с другом. Руффио не хотел, чтобы зритель потерял ключевую роль, и ему пришлось повторить свои сцены. Лучше всего было бы не показывать сюжет Депардье, самый слабый из двух. Доктор Берг — это карикатура (актер, которому в то время было 27 лет, был слишком молод), с усами, галстуком-бабочкой и модным костюмом. Это не глубокое изображение: вы не можете утверждать, что хирург олицетворяет "гуманную" медицину, только потому, что он карабкается по больничной стене, чтобы навестить своих пациентов, или потому, что он мошенничает в игорном клубе. История Мишеля Пикколи, безусловно, более трогательна, и фильм должен был сосредоточиться на ней, персонаже психиатра Мишеля Оклера, рассказывающем нам, что произошло раньше.
|