World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (76)
-связки


 Промо
-постеры (35)
-кадры (24)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-daum
-douban
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ko)
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.10.06
всего сделано правок - 109, последняя: 2023.01.15

Смертельное оружие 2


НазванияLethal Weapon 2
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж114 мин.
Жанрдействие, комедия, криминальный
Первый показ1989.07.07 (США)
Мировые сборы$227,853,986 (boxofficemojo)
РежиссёрРичард Доннер
Сценарий, идея Уоррен Мерфи, Джефри Боум и другие
Композитор Эрик Клэптон, Майкл Камен и другие
В ролях Мел Гибсон, Дэнни Гловер, Джо Пеши, Джосс Экланд, Деррик О'Коннор, Пэтси Кенсит и другие


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало
93 чел.
Место в рейтинге692 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Преследуя очередного подозреваемого, Мартин Риггс (Мел Гибсон) и Роджер Мёрто (Дэнни Гловер), сержанты Департамента полиции Лос-Анджелеса, неожиданно обнаруживают крупную партию крюгеррандов, нелегально привезённых в США. След ведёт в резиденцию Арйена Радда (Джосс Экланд), высокопоставленного сотрудника консульства Южно-Африканской Республики, который, прикрываясь дипломатической неприкосновенностью, наладил надёжный канал поставки контрабанды. Однако Риггс и Мёрто получают неожиданную поддержку в лице Лео Гетца (Джо Пеши), ушлого финансиста, помогавшего мафии отмывать «грязные» деньги, а ныне проходящего по программе защиты свидетелей.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [24]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2012.05.01Авторская оценка:  7/10

Авторы с первых же кадров, подразнив озорной мелодией из «Луни Тьюнз»1, вовлекают публику в стремительный водоворот событий! Немногим режиссёрам удаётся добиться схожего напряжения и динамизма даже в кульминации, а у Ричарда Доннера и сценариста Джеффри Боэма, сменившего не сработавшегося с руководством студии Шейна Блэка2, это – всего-навсего пролог…

Характерная драматургическая находка помогает лучше понять причину умопомрачительного успеха «сиквела», обошедшего первую часть более чем вдвое (при бюджете $25 млн. прокатная плата составила $79,5 млн.) и занявшего по итогам сезона почётное третье место. Кинематографисты действительно не стали банально эксплуатировать новации оригинала, заметно подняв в продолжении планку зрелищности и насытив повествование, как минимум, таким же количеством курьёзных ситуаций. Вспомним хотя бы трагикомическую (и смех и грех, как сказали бы у нас) ситуацию, когда подлые преступники минируют… унитаз в доме Роджера! Начавшись с захватывающей автомобильной погони, расследование не обойдётся без взрывов, прыжка в бассейн многоэтажного отеля, сноса уникального дома на сваях, наконец, без суровой разборки в доках, когда напарники не дают преступникам скрыться от правосудия. Естественно, Мел Гибсон и Дэнни Гловер продолжают незлобиво подтрунивать друг над другом, хотя львиную долю шуток у приятелей беззастенчиво крадёт комик Джо Пеши в обличии сообразительного и не в меру услужливого мошенника, просвещающего блюстителей закона о методах теневого приработка.

Всего вышеперечисленного, в принципе, оказалось бы достаточно, чтобы заинтересовать широкую аудиторию, в том числе за пределами Соединённых Штатов. Но Доннер и Боэм покоряют и тем, как, не снижая уровня профессионализма и не забывая ни на секунду о необходимости развлекать публику, оперативно откликаются ещё и на злобу дня. Не успел Джордж Буш выступить с заявлением о неприемлемости отныне политики сегрегации, а Фредерик Де Клерк – поспособствовать революционным (в соответствии с методикой мягких, относительно мирных, «бархатных» революций) изменениям общества внутри ЮАР, а Голливуд уже активно включился в пропаганду. Включился именно Голливуд, «мейнстрим», а не отдельные прогрессивно мыслящие мастера (например, создатели автобиографического телефильма «Мандела» /1987/ с тем же Гловером в заглавной роли). И ни у кого не остаётся сомнений, что, раз высокопоставленные расисты называют сержанта Мёрто «кафром», а Риггс, проводя параллель с нацистами, остроумно высмеивает притязания на своё превосходство представителей «господствующей расы», время, отпущенное Историей апартеиду, вышло. Всё-таки редкий пример того, как «фабрика грёз» вносит собственную лепту в борьбу за гуманизм и дело мира!..


__________
1 – Выбор не случаен, поскольку анимационный сериал давно стал визитной карточкой Warner Bros. Pictures.
2 – Он настаивал на «варварском» решении умертвить Мартина.



Информация о серии
1.Смертельное оружие (1987)
2.Смертельное оружие 2 (1989)
3.Смертельное оружие 3 (1992)
4.Смертельное оружие 4 (1998)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура