World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (67)
-связки


 Промо
-постеры (44)
-кадры (34)
-трейлеры


 На сайтах
-allmovie
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.10.06
всего сделано правок - 99, последняя: 2023.01.16

Изгнанные дьяволом (2005, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 44 | кадры 34
Изгнанные дьяволом


НазванияThe Devil's Rejects / House of 1000 Corpses 2 / House of 2,000 Corpses / TDR - The Devil's Rejects / The Devil's Rejects: House of 1000 Corpses 2
ПроизводствоСША, Германия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж109 мин.
Жанрдействие, криминальный, фильм ужасов
Первый показ2005.05.11 (Франция)
Бюджет$7,000,000
Мировые сборы$19,390,029 (boxofficemojo)
РежиссёрРоб Зомби
Сценарий, идеяРоб Зомби
Композитор Тайлер Бэйтс, Терри Рид и другие
В ролях Сид Хейг, Билл Мосли, Шери Мун, Уильям Форсайт, Кен Фори, Мэттью МакГрори и другие


Средний балл7.0 из 10
Проголосовало
22 чел.
Место в рейтинге4552 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Твердо намеренный отомстить за смерть брата, шериф ведет собственное расследование. Он выслеживает семью Фаерфлай и нанимает жестоких убийц - «неуловимую парочку», чтобы расправиться с негодяями. Самые лютые и изощренные пытки меркнут в сравнении с той мясорубкой, которая ждет врагов шерифа…




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [34]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2005.10.19Авторская оценка:  2/10

Не стану утверждать, что «Дом 1000 трупов», поставленный в 2003-м году, был шедевром. Но работа тридцатисемилетнего дебютанта всё же заметно выделялась на фоне поточных фильмов ужасов, по-прежнему и в огромном количестве снимающихся на задворках Голливуда (да и за пределами США), но уже без особых художественных изысков и формальных экспериментов, чем отмечены страшные B-movies 1930-х, 40-х, 50-х, 60-х, наконец, 70-х годов. Картина напрямую отсылала к «Техасской резне бензопилой» /1974/, вовсе не воспринимаясь слегка осовремененным, грубо упрощённым вариантом – подобно параллельно вышедшему официальному «римейку». Урождённый Роберт Каммингс, который взял себе псевдоним Зомби, назвав организованную рок-группу «Белый зомби» (в честь одноимённого хоррора 1932-го, где отметился легендарный Бела Лугоши), дал тогда волю своей бурной фантазии, пойдя гораздо дальше Тоба Хупера в стремлении подчинить экранное действо бьющему, «металлическому» музыкальному ритму и каскаду визуальных изысков, увлекающих зрителя за собой, словно торнадо. Издержки по части вкуса и чувства меры в целом казались простительными, так как оправдывались самой формой зловещего маскарада, показанного во всех малоприятных деталях и с неподдельным, макабрическим сарказмом. Одинаково к месту пришлись и музыкальные (вообще-то композиции Роба в стиле heavy metal звучат в лентах самых разных жанров), и кинематографические пристрастия режиссёра-сценариста, и опыт создания видеоклипов на собственные песни, и даже… его участие на студии Universal Pictures в качестве творца лабиринта для Ночи ужасов в хэллоуин – в 1999-м и 2000-м годах. Что же случилось пару лет спустя, когда наконец были завершены съёмки многострадального «сиквела», обошедшиеся примерно в такую же сумму ($7 млн.), что и оригинал?! То, что коммерческий результат продолжения (на протяжении июня-августа внутриамериканские кассовые сборы составили $17,044981 млн.) оказался даже лучше, можно списать на удачную рекламу. Гораздо труднее объяснить обилие (для подобного произведения) относительно благоприятных отзывов и достаточно высокие оценки – выше, чем у первой части.

Рассказ начинается в тот момент (указан 1978-й год, что служит дополнительной перекличкой с лентой Хупера), когда сумасшедшая семейка провинциальных техасских маньяков попадает в засаду, устроенную местными стражами порядка. Шериф Уайделл приказывает подчинённым разнести в щепки окружённое ими логово, не оставив в живых никого. Однако в результате перестрелки погибает только один член банды да в руки закона попадает вульгарная мамаша Файерфлай (с трудом, но узнаёшь актрису Лесли Истербрук, известную по роли лейтенанта Дебби Кэллахан в комедийном цикле «Полицейская академия»), остальные же – скрываются, оставив после себя дом, причём не с 1000, а «всего лишь» с семьюдесятью пятью трупами в подвале. Убегая от шерифа, хиппеподобный на вид Отис и сексапильная Бэйби (Роб Зомби неприкрыто любуется формами своей жены Шерри Мун, взявшей в качестве второй фамилии тот же псевдоним, что и муж) берут в заложники случайно встреченных по пути супругов с взрослой дочкой и, главное, успевают предупредить по телефону и призвать на помощь папочку – Капитана Сполдинга.

Дело отнюдь не в том, что режиссёр-сценарист продолжает гнуть свою линию, усугубляя цинизм интонации, местами скатываясь к откровенным непристойностям. Роб Зомби, как подметили, успел поставить в сезоне 2005-го года сомнительный рекорд по количеству звучащего в разных вариациях излюбленного американцами непечатного слова из четырёх букв. А откровенное смакование насилием, которому предаются (не слишком, надо сказать, изобретательно по сравнению с единомышленниками из более талантливых жанровых образцов!) связанные родственными узами душегубы, заставляет нелестно думать о самом авторе. Трупы, трупы, трупы, от которых не сильно отличаются номинально живые члены семейки Файерфлаев, буквально – ‘светляков’.

Гораздо противнее наблюдать за потугами Роба Зомби создать настоящее «произведение искусства». Кардинальная смена стилистики была бы, в принципе, оправданна, если б режиссёру-сценаристу, не пожелавшему банально повторяться, удалось найти новую яркую форму, адекватную поведанной истории – отвратительной и пугающей. Максимум изобретательности по части монтажа, воспринимавшегося несомненным достоинством оригинала, – введение кратких «флэшбеков», когда персонажи вспоминают про прежние весёлые злодеяния, например, на дороге, где жертвами становились проезжавшие водители. Хулиганские выходки забавляющихся с заложниками в мотеле Файерфлаев, особенно жеманящейся Бэйби, кажутся совершенно неуместными. Трактовка образов законников, которые преследуют ненормальных преступников с не меньшей, маниакальной одержимостью и тоже не прочь дать волю схороненным в безднах подсознания желаниям так или иначе проявить собственную тягу к насилию, явно не отличается оригинальностью, напоминая этот мотив, куда впечатляюще прозвучавший у Оливера Стоуна в «Прирождённых убийцах» /1995/. Всевозможные отсылки к хоррорам, в том числе – демонстрируемые по телевизору кадры из «Невесты монстра» /1955/ Эдварда Вуда-младшего, где на закате своей карьеры снялся всё тот же Лугоши, не прибавляют на сей раз ленте никакой глубины, а намёки на Граучо Маркса могут даже оскорбить многочисленных почитателей самого язвительного на язык из прославленных братьев-комедиантов. Тем более смехотворны попытки Роба Зомби выйти за границы любимого хоррора, сымитировав раскованную стилистику так называемых road movies 1960-70-х – «дорожных фильмов», чаще облачавшихся в жанр криминальной драмы или боевика. И перестрелка в прологе, и многие эпизоды преследования шерифом, и тем более финальные кадры, когда троица уже порешённых маньяков мчится на автомобиле под романтично звучащую музыку, – всё оттуда.

Лишь самый колоритный обитатель «дома 1000 трупов», Капитан Сполдинг, развеселый убийца в гриме и цветастом костюме клоуна, местами (допустим, в сцене ночного кошмара) вызывает кое-какой интерес. Но и актёру Сиду Хейгу в целом приходится довольствоваться новыми, очень узкими рамками, навязанными режиссёром, не позволившим себе отпустить воображение в свободный полёт, как прежде.



Информация о серии
1.Дом 1000 трупов (2003)
2.Изгнанные дьяволом (2005)
3.Трое из ада (2019)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1039, их сочли полезными 342 раз 2015.06.11

Эта часть мне понравилась немного больше, чем первая. Безбашенный фильм, полный трэш. Один раз посмотреть можно. Правда, концовка не понравилась.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура