|
| | |
всего сделано правок - 282, последняя: 2022.05.13
| | | Хранители
Хронометраж | | 60 мин. (хронометраж серии) |
Текущий статус | | показ окончен |
Трансляция | | с 2019.10.20 по 2019.12.15 |
Проголосовало | | 17 чел. | |  |
|
|
1921 год, город Талса в штате Оклахома. Расистские формирования устраивают настоящую бойню в преуспевающем чёрном квартале. Мальчику Уиллу удалось сбежать, но его родителей постигла печальная судьба. 2019 год. После падения в середине 1980-х гигантского осьминога на Нью-Йорк до сих пор наблюдаются повсеместные кратковременные дожди из маленьких головоногих, Штатами уже 27 лет руководит Роберт Редфорд, а доктор Манхэттен отправился на Марс. Три года назад в Талсе произошла новая резня — хорошо осведомлённые неизвестные в масках Роршаха убили почти всех полицейских города и членов их семей, после чего полиция скрывает свои лица за повязками, преимущественно жёлтыми. Теперь, когда произошло новое убийство чернокожего патрульного, детектив Анджела Абар понимает, что всё это время не дававшая о себе знать расистская организация «Седьмая кавалерия» снова активизировалась. | текст от Marshal WA |
даты, подписанные к эпизодам, являются датами оригинальной трансляции эпизода, а не его повтора |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
O tempora, o mores!
Уже дважды Голливуд пытался экранизировать великий опус Алана Мура, который сам Мур считает неэкранизируемым. Сначала стараниями Зака Снайдера очень чётко следовавшего в своём самом недооценённом фильме оригиналу и лишь немного переделавшего финал, за что подвергся нападкам со стороны фанатов комикса и неоднозначночной реакции кинокритиков. И вот спустя 10 лет новый заход уже со стороны создателя знаменитого сериала Lost - Дэймона Линделофа, но уже в виде сериала - продолжения. И тут же посыпались всевозможные хвалебные отзывы от "прогрессивного" киносообщества, при том, ЧТО Линделоф сотворил с сюжетом и персонажами Мура. С самой первой серии авторы плюют на тот материал от которого они, казалось бы, должны были отталкиваться, нарушают историческую хронологию, зато сразу указывают нам про что сей опус. В ярких красках авторы живоописуют все ужасы и кошмары одной из самой кровавой рассовой резни в истории США случившейся в Талсе, штат Оклахома в 20-х годах прошлого века. Однако им нет дела до реальных исторических событий, ведь куда важнее показать, как бедных преуспевающих чёрных жителей Гринвуда расстреливают с аэропланов, и тем самым указать кто палачи - кто жертвы. Каждая серия строится Линделофом и Кьюзом по лекалам Lost с неизменным нелинейным повествованием, обилием второстепенных персонажей и, вроде как, несвязанных друг с другом событиями. Пару раз даже возникала мысль, что они таки смогут вывести сюжет к нетривиальному финалу. Но нет. И вот тут мы опять наталкиваемся на современную политическую подоплеку в Штатах. Такого количества всевозможных фильмов и сериалов посвященных темам исторического расизма и ксенофобии почему то не снималось во времена правления великого цветного президента Обамы. Из чего следует неутешительный вывод, что все эти усилия "прогрессивного" киносообщества направлены не на искоренение (чрезмерно раздутой) проблемы расизма, а на политическую борьбу с триклятым Трампом и его избирателями-консерваторами. Вообще реакция голливудских демократов похожа на истерику маленькой девочки (любое совпадение с Гретой Т. случайно): - "Как вы могли избрать Трампа?! Ах, вы так... Ах, вы так! Знаете вы все кто?! Вы все расисты, сексисты, шовинисты и ксенофобы! И у всех вас в шкафах спрятаны белые балахоны с прорезями для глаз!" На ум приходит цитата из одного умного человека "Голливуд это как будто ты плывёшь по сточной канаве в лодке с прозрачным дном". Помнится во время промоушена этого сериала исполнительный продюсер и со режиссер Николь Кассель, как большое достижение данного творения, с гордостью показывала официальный постер с афроамериканской героиней в исполнении Реджины Кинг. И это по-моему всё что нужно знать о художественных достоинствах сериала. Из актеров можно выделить разве что только Джереми Айронса в роли Вайдта/Азимандии. Айронс видимо обречён на роли рафинированных эгоцентристов-мегаломаньяков. А по поводу, трещащего порой по швам сюжета в котором живой синий бог не раз указывавщий в оригинальном комиксе, что его уже практически ничто не связывает с человечеством решает вдруг стать темнокожим мужем-домохозяйкой, можно вспомнить, что Линделоф в пух и прах рассорился с Аланом Муром и последний, практикующий к слову магию, проклял его (без шуток). Вот такой вот винегрет, но вся это билиберда с убийством бога и передачей его сил (!) нашей афроамериканской героине имела только одну цель, а именно финал в котором ушлого Вайдта/Азимандию (читай Трампа) арестовывают, чтобы осудить его за смерть 3 миллионов человек. Ура либералы ликуют. По мне так этот сериал надо было назвать "Сестра Ночь и костюмированные дружки", или "Немезида Азимандии", но не как не "Хранители". Остаётся только подобно древним воскликнуть - О времена, о нравы!
|
В целом, это прекрасное шоу для того, чем оно является, и, вероятно, настолько хорошо, насколько могло бы быть, смотря на это, как на телевизионый сериал одного сезона. Случайные поклонники могут получить больше удовольствия от этого в долгосрочной перспективе, тогда как заядлые поклонники комиксов, вероятно, посмотрят один раз, забудут об этом и снова вернутся к чтению графического романа.
|
| | |