World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (128)
-связки


 Промо
-постеры (44)
-кадры (24)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-allmovie
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.10.04
всего сделано правок - 103, последняя: 2023.01.15

Дэнни Цепной пёс


НазванияDanny the Dog / Unleashed
ПроизводствоФранция, США, Великобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж102 мин.
Жанрдействие, криминальный, драма, мелодрама
Первый показ2005.02.02 (Швейцария)
Бюджет$45,000,000
РежиссёрЛуи Летерье
Сценарий, идеяЛюк Бессон
Композитор Neil Davidge, Massive Attack
В ролях Морган Фриман, Джет Ли, Боб Хоскинс, Керри Кондон, Винсент Ригэн, Дилан Браун и другие


Средний балл8.2 из 10
Проголосовало
130 чел.
Место в рейтинге388 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Дэнни (Джет Ли) с раннего детства содержался на цепи, точно собака, был воспитан как бездушная боевая машина и готов убить любого, на кого укажет хозяин — жестокий криминальный босс Барт (Боб Хоскинс). Но после автомобильной аварии он попадает в дом незрячего настройщика роялей Сэма (Морган Фриман) и его приёмной дочери Виктории (Керри Гордон), которые лаской и участием пытаются разбудить в бывшем «цепном псе» человеческое начало. Однако прошлое по-прежнему держит Дэнни на коротком поводке.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [24]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.11.11Авторская оценка:  7/10

Потрясающе! Разумеется, огромная заслуга в художественном1 успехе фильма принадлежит выдающемуся французскому кинематографисту Люку Бессону. Он не только выступил продюсером, но и написал сценарий персонально для Джета Ли – талантливого выходца из Гонконга, успевшего стать голливудской «звездой». Легко узнаётся фирменный бессоновский (не бесовской!) почерк, до неузнаваемости трансформирующий атмосферу вроде бы типичного боевика. А точнее, позволяющий радикальным образом видоизменить образчик популярного жанра для людей с крепкими нервами, придав ему человеческое измерение. Вот что значит истинный гуманист!

Джет вновь оправдывает своё «говорящее» имя (‘реактивный’), демонстрируя в сценах действия сложнейшие, впечатляющие трюки. С его помощью Луи Леттерье добивается ещё большей – в сравнении с собственным дебютом о Перевозчике – чёткости и суровости ударных эпизодов, уже, кажется, запредельно зрелищных и динамичных. Харизма и быстрота реакции Ли сообщает кадрам расправ Дэнни над приспешниками врагов Барта, в том числе – кадрам подчёркнуто «искусственным»2, непередаваемую убедительность. И дикая, почти сюрреалистическая история, объясняющая феномен появления на свет сущего Цепного пса в человеческом обличии, также не кажется невероятной. А тем более – с того момента, как завеса над тайной прошлого Дэнни начинает рассеиваться.

И далее по ходу повествования зрителя, успевшего настроиться на восприятие превосходного боевика, ждёт ещё один сюрприз. Едва уловимо меняется интонация, и акценты окончательно смещаются в сторону морально-психологического, межличностного противостояния. Выясняется, что Дэнни каким-то чудом умудрился сохранить младенчески чистую, девственную душу. И за него, почти как за Джельсомину в феллиниевском шедевре «Дорога» /1954/, развёртывается борьба между не то чтобы Злом и Добром, но – грубой, циничной, безжалостной реальностью, зиждущейся на принципе «человек человеку волк», и гармоничной Вселенной, существующей по законам добросердечия и сострадания. Британец Боб Хоскинс, который ещё четверть века назад прославился в обличии влиятельного гангстера3, расписавшегося в бессилии перед настоящими фанатиками, блистает вовсю. Казалось бы, именно таким, как его Барт, взявший на вооружение методы иезуитов («Наверное, они учились у моей матушки»), и надлежит доминировать везде, а не только на задворках Глазго. Однако Сэм в исполнении Моргана Фримана4 оказывается достойным соперником, делом и словом доказывая справедливость старого утверждения о том, что миром правит Любовь.


__________
1 – К сожалению, в коммерческом отношении проект себя не оправдал, поскольку при бюджете в $45 млн. кассовые сборы составили $24,52 млн. в североамериканском прокате, $26 млн. – во всём остальном мире.
2 – Усложнённым посредством рваного, прерывистого монтажа, замедленной съёмки (рапид) и т.д.
3 – В памятной криминальной драме «Долгая Страстная пятница» /1979/.
4 – Между прочим, актёр предложил изменить свою роль, сделав Сэма слепым, после того, как услышал от знакомого школьного учителя рассказ об одном настройщике музыкальных инструментов, страдающем тем же недугом.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









MaxCady | СА?: 2 месяца | отзывов 11, их сочли полезными 16 раз 2008.01.06

Сюжет: Денни – опасный рукопашный боец, всю свою сознательную жизнь проживший в ошейнике под присмотром жестокого босса. Стоит боссу сказать «фас» и Цепной Пес готов рвать на части всех его врагов. Но однажды Денни выпадает шанс изменить свою жизнь…

Мнение: Предупреждение – отзыв содержит маленький спойлер.
Отсмотрев в свое время два «Перевозчика» Луи Летерье, снятых в содружестве с тем же Люком Бессоном, я ожидал увидеть без сомнения эффектный, но крайне поверхностный и далекий от реальности боевик. Фильм неожиданно превзошел мои ожидания. Вместо бездумного безостановочного экшена получилась лирическая драма об обретении простого человеческого счастья, пусть и завернутая в оболочку жестокого рукопашного боевика. Драки в исполнении Джета Ли смотрятся на ура, жесткие, динамичные, местами достаточно кровавые. По мне, так это гораздо лучше выглядит в фильмах подобного жанра, нежели полеты в небесах на веревках, продемонстрированные в, между прочим, тоже криминальном, а не фэнтезийном боевике «Ромео должен умереть». Но, что еще больше понравилось в Джете Ли, так это способность воплощать на экране небанальные психологические образы. Не гениальная игра, конечно, но на достаточно высоком драматическом уровне, ну, по крайней мере, с позиции восприятия рядового зрителя. А вот Морган Фримен и Боб Хоскинс на высоте, как всегда. Особенно понравился Хоскинс в роли главаря банды, отлично сыгранная роль!
Единственное, что слегка огорчило, так это финал, сделанный не совсем убедительно, на фоне общей реалистичности и продуманности истории. Как-то режиссер со сценаристом забыли про других плохих парней с пушками, кроме главаря бандитской группировки. Но в виду общего положительного впечатления не хочется заострять на этом внимание.
Рекомендую всем поклонникам качественных боевиков, любителям рукопашных схваток и почитателям красивых лиричных историй.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура