World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (89)
-связки


 Промо
-постеры (30)
-кадры (24)
-трейлеры


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ko)
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.10.04
всего сделано правок - 115, последняя: 2024.02.18

Разрушитель (1993, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 30 | кадры 24
Разрушитель


НазванияDemolition Man
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж110 мин.
Жанрдействие, криминальный, фантастика
Первый показ1993.10.07 (США)
Бюджет$57,000,000
Мировые сборы$58,055,768 (сборы США, boxofficemojo)
Основаоригинальная идея
РежиссёрМарко Брамбилла
Сценарий, идея Дэниэл Уотерс, Роберт Рено и другие
КомпозиторЭллиот Гольдентал
В ролях Сильвестр Сталлоне, Уэсли Снайпс, Сандра Буллок, Найджел Хоторн, Бенджамин Брэтт, Боб Гантон и другие


Средний балл7.8 из 10
Проголосовало
112 чел.
Место в рейтинге1588 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Лос-Анджелес, 1996-й год. Полицейский Джон Спартан (Сильвестр Сталлоне), получивший красноречивое прозвище «Разрушитель», арестовывает особо опасного преступника Саймона Феникса (Уэсли Снайпс), но при этом — становится невольным виновником гибели заложников. И Спартана, и Феникса приговаривают к семидесяти годам заключения в специальной криогенной тюрьме, в замороженном состоянии. Проходит тридцать шесть лет, и Саймону удаётся совершить побег. Для его нейтрализации полицейское управление города Сан-Анджелес, живущего в мире и кристальной чистоте, вынуждено досрочно освободить Джона.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [24]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2012.03.14Авторская оценка:  6/10

Когда Спартан решается, не вняв предупреждениям осторожных коллег, в одиночку проникнуть в здание, где Феникс удерживает заложников, ни секунды не сомневаешься, что его ждёт очень непростая операция. Когда Саймон, уже в будущем, добирается до разнообразных видов оружия, благополучно сданных в музей, и для его перехвата спешно прибывает давний оппонент, прекрасно понимаешь, что тандем разрушителей не оставит от здания камня на камне. Когда, наконец, подходит время кульминационного противостояния… Словом, дебютант Марко Брамбилла полностью оправдал ожидания любителей захватывающих фильмов действия, потратив $57 млн.1 не только на возведение причудливых футуристических декораций, конструирование необычных костюмов и напичканных электроникой автомобилей, но в первую очередь – на перестрелки, мощные взрывы, эффектные потасовки. На акции разрушения. Любопытно, что и Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) присвоила картине рейтинг «R» именно за безостановочную демонстрацию насилия (дословно – «non-stop action violence»), а также за допущенные языковые вольности.

Всё это так, и «Разрушитель» в известном смысле гарантирован от устаревания – будет продолжать радовать ещё не одно поколение поклонников жанра, возвращаясь к жизни подобно непримиримым антагонистам. Сильвестр Сталлоне, конечно, чувствует себя в неустойчивой, динамичной, деструктивной среде как рыба в воде, но в данном случае его герой ещё и резко выигрывает из-за присутствия харизматичного и не лишённого сарказма суперзлодея в отличном, местами просто уморительном исполнении Уэсли Снайпса. Органично введены и контекстные шутки, когда Джон, например, удивляется, узнав, что Арнольд Шварценеггер успел стать Президентом США2, а владельцы сети забегаловок Taco Bell – устранили всех конкурентов в ресторанной войне. Однако в более «серьёзных» аллюзиях сценаристам Дэниэлу Уотерсу, Роберту Рено и Питеру М. Ленкову вкус, боюсь, изменил.

Паспортные данные Ленины Хаксли должны вызвать ассоциацию, разумеется, с романом «О дивный новый мир!» /1932/, оказавшимся одной из первых (и по сей день – самых известных) литературных антиутопий. Но дело – даже не в несоответствии стерильного Сан-Анджелеса всему грядущему, старательно, буквально в пробирках, выращенному у Олдоса Хаксли. Только наивные зрители поверят, что за пару десятилетий удастся так радикально изменить страну, доведя основную массу граждан до запредельной чистоты в быту и мыслях и загнав недовольных в грязное и голодное подземелье. И что, как следствие, правоохранительные органы разучатся бороться с криминалом (а как же теракты подпольщиков?). Да и мотивация поступков доктора Рэймонда Кокто, могущественного архитектора «перестройки» на заокеанский лад, кажется по меньшей мере глупой. Но ещё неубедительнее – озвученная в финале убеждённость «спартанца» (и, добавим от себя, типичного американца) Джона в том, что острые социальные противоречия разрешатся сами собой. Дескать, достаточно следовать призыву Бобби МакФеррина!


__________
1 – Естественно, бюджет легко окупился, поскольку в национальном прокате кассовые сборы составили $58 млн., в целом – $159 млн.
2 – По иронии судьбы, в 2003-м году сразу три американских сенатора выступят с подобной инициативой.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура