World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (66)
-связки


 Промо
-постеры (11)
-кадры (13)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.09.30
всего сделано правок - 54, последняя: 2023.10.29

Дядя Бак (1989, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 11 | кадры 13
Дядя Бак


НазванияUncle Buck
Названия (рус.)Дядюшка Бак
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж100 мин.
Жанркомедия, драма
Первый показ1989.08.16 (США)
РежиссёрДжон Хьюз
Сценарий, идеяДжон Хьюз
КомпозиторАйра Ньюборн
В ролях Джон Кэнди, Жан Луиза Келли, Дом Хоффманн, Маколей Калкин, Эми Мадиган, Элейн Бромка и другие


Средний балл7.3 из 10
Проголосовало
17 чел.
Место в рейтинге3591 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Бак Расселл (Джон Кэнди) ведёт развесёлый и беспутный холостяцкий образ жизни, существуя на средства от выигрышей на скачках. Лишь любимая Чэнис Коболовски (Эми Мэдиган) пытается наставить Расселла на путь истинный. К сожалению, так совпадает, что к Баку обращаются за одолжением брат Боб (Гэрретт М. Браун) и его жена Синди (Элейна Бромка), просящие присмотреть за их детьми: пятнадцатилетней Тиа (Джин Луиза Келли) и совсем юными Майлзом (Маколи Калкин) и Мэйзи (Гэби Хоффман). Удастся ли дядюшке справиться со столь ответственной миссией?

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [13]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2010.01.17Авторская оценка:  7/10

«О, НЕТ! ЭТО…» – предостерегает слоган фильма, рекламный плакат которого ещё выразительнее: семейство Расселлов в ужасе и расстроенных чувствах ожидает явления дядюшки Бака, уже подходящего к двери с улыбкой до ушей, в коронной шляпе и с неизменной сигарой в зубах. Возможно, такая расстановка сил не совсем соответствует сюжетно-фабульным перипетиям картины, поскольку Боб и Синди сами обратились к брату мужа со слёзной мольбой присмотреть за детьми во время их отсутствия. Но это крайне точно и ёмко выражает тот невыразимый ужас, что охватил супругов, припёртых к стенке жизненными обстоятельствами и вынужденных позвонить человеку, которого давно зареклись просить о чём-либо.

Изначально на заглавную роль предполагалось пригласить Дэнни Де Вито, всё-таки более грубого и язвительного по манере комикования. Однако Джон Хьюз верно прочувствовал, что идеальным исполнителем окажется Джон Кэнди – здоровяк и добряк, заслуженно обожаемый публикой. «Дядя Бак» словно раскрывает, как одинокий и неустроенный холостяк, путешествующий «самолётом, поездом, автомобилем» в другой хьюзовской комедии, мог превратиться в образцового отца и мужа, отдыхающего с семьёй «на лоне природы»1. Подлинный исполин смеха доказывает, что ему по плечу амплуа не только характерного актёра, мастера по перевоплощению и просто – своего в доску парня необъятных пропорций. Кэнди не менее блистательно справляется с лирическими партиями, демонстрируя безукоризненное владение всем спектром эмоций. Ни у кого, думаю, не возникнет вопросов относительно того, как суровому, но справедливому дядюшке Баку удалось завоевать симпатии не только юных Майлза2 и Мэйзи, но и строптивой Тиа, переживающей типичные проблемы переходного возраста!

Напрасно, полагаю, Кевин Смит обрушился на картины Хьюза в собственных постановках. Прогноз заокеанских критиков о том, что по работам Джона со временем будут судить о вкусах зрителей 1980-х, казался язвительным только поначалу, а между тем – вполне подтвердился. И дело не в стремлении кинематографиста потакать вкусам широкой аудитории: он последовательно раскрывал себя тонким психологом, совершенствуясь от произведения к произведению и достигнув персональных высот3 именно в «Дяде Баке». Мимолётное упоминание о политической разрядке («Вот тебе, Карл Маркс», – иронически бросает телевизионный диктор) тоже свидетельствует: Джон Хьюз выразил всё то светлое и позитивное, с чем американцы связывали период «рейганомики», вообще-то – не лишённый и своих внутренних противоречий.


__________
1 – Правда, постановку по сценарию Джона осуществил уже Ховард Хьюз.
2 – Многие с удивлением узнают юного Маколи Калкина, годом позже прославившегося, оставшись «один дома», – но и тогда его, между прочим, навестит Джон Кэнди, облачившись в униформу полицейского.
3 – В том числе коммерческих, поскольку кассовые сборы в североамериканском прокате составили $66,76 млн.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура