World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (67)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (10)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-mojo


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Над страницей работали:
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Незаконное вторжение (1992, постер фильма)
видео 0 | постеры 10 | кадры 0
Незаконное вторжение


НазванияUnlawful Entry
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж117 мин.
Жанркриминальныйдраматриллер
Первый показ1992.06.26 (США)
Мировые сборы$57,138,719 (сборы США)
РежиссёрДжонатан Каплан
Сценарий, идея Льюис Колик, John Katchmer и другие
КомпозиторДжеймс Хорнер
В ролях Курт Рассел, Рэй Лиотта, Мэделайн Стоу, Роджер И. Мосли, Кен Лернер, Дебора Оффнер и другие


Средний балл7.7 из 10
Проголосовало
3 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 


Краткое содержание

В дом обеспеченной супружеской пары Карров, Майкла (Курт Рассел) и Карен (Меделайн Стоу), проникает чернокожий грабитель. Прибывшие по вызову полицейские, офицер Пит Дэвис (Рэй Лиотта) и офицер Рой Коул (Роджер И. Мозли), помогают им преодолеть непростую ситуацию. В благодарность Майкл предлагает Питу дружбу, не подозревая, что тот психически неуравновешен и, положив глаз на Карен, не откажется от навязчивой идеи быть с ней.



Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.11.06Авторская оценка:  6/10

Близкий по духу фильм



Добро пожаловать в Лэйквью, 2008

О незаконном вторжении полицейского (Сэмюэл Л. Джексон), живущего по соседству.

«Незаконное вторжение» появилось на волне грандиозного успеха психологических триллеров, пристрастие кинематографистов к которым на рубеже 1980-90-х хочется сравнить с повальным увлечением эстетикой «чёрного фильма» четырьмя десятилетиями ранее. Возможно, постепенно даже утвердится мнение, что именно по ним можно получить исчерпывающие представления об атмосфере той эпохи, когда «рейганомика» постепенно сдавала позиции доминированию (и насаждению) в обществе т.н. «политической корректности». Если всмотреться, Джонатан Каплан, добившийся наибольшего зрительского успеха1 за всю свою долгую, но очень неровную карьеру, и сценарист Льюис Колик2 достаточно последовательны в соблюдении устанавливающихся, скажем так, правил игры. Мало того, что в противовес афро-американцу, угрожающему благополучию представителей т.н. «высшего «среднего класса» и, хуже того, жизни Карен, выведен образ благородного Коула, готового рискнуть многолетней дружбой с напарником, так ещё и сам вчерашний преступник оказывается жертвой произвола полицейского. А с другой стороны офицер Дэвис – всё-таки не чета «плохому лейтенанту» из работы режиссёра-маргинала Эйбла Феррары. Лишь наметив социально-критический аспект – намекнув на возможные причины незаконности вторжения, авторы тут же уходят в сторону, акцентируя внимание на садистской натуре Пита. Да и в этом отношении не осмеливаются на глобальные выводы, как поступит, скажем, француз Люк Бессон в отношении заклятого врага своего Леона.

Впрочем, в данном конкретном случае это не является недостатком, поскольку сами законы жанра предполагают столкновение личностных интересов, с попутным самоутверждением сильного за счёт более слабого (слабого духом!) и… восстановлением статус-кво. Особенно точен Рэй Лиотта, тогда ещё не примелькавшийся в менее амбициозных и дорогих жанровых образчиках, изображая человека, ощущающего (не без оснований!) почти неограниченную власть – и… не способного обуздать растущую одержимость. Но основной «звездой» остаётся, безусловно, Курт Рассел, временно ушедший от героического имиджа – и по-хоффмановски3 воплотивший образ интеллигента и интеллектуала, внутренне преображающегося в момент осознания того, что никто более не сможет защитить дом и любимую супругу. А главное, авторам точно не откажешь в мастерстве нагнетания тревожной атмосферы, умении создать напряжение в интерьерах роскошного дома, уже не являющегося, вопреки старой английской поговорке, неприступной крепостью для его хозяина.


__________
1 – Кассовые сборы составили $57,138 млн., прокатная плата – $26 млн., хотя главными сюрпризами сезона стали, конечно, «Основной инстинкт» и «Рука, качающая колыбель».
2 – Добившись признания, он не оставит без внимания этот жанр и в дальнейшем («Судная ночь» /1993/, а особенно – «Скрытая угроза» /2001/).
3 – Имеется в виду выдающаяся роль Дастина в «Соломенных псах» /1971/ Сэма Пекинпа.



Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура