|
| | |
страница создана Dididi1 от 2017.05.11 всего сделано правок - 20, последняя: 2019.09.24
| | | Он и Она
Первый показ | | 2017.03.08 (Франция) |
Сборы в России | | $256,225 (зрителей: 52,618) |
Проголосовало | | 15 чел. | |  |
|
|
Виктор — начинающий писатель, Сара — литературный критик, их общая слабость — Джойс и Достоевский. Они были свободны и беспечны, но их случайная встреча в баре затянется на долгие 45 лет. Как справятся они с успехом, богатством и банальной скукой? Кто получит все, а кто останется в тени? История одной семьи, большой любви, на фоне переполненных солнцем бульваров Парижа. | текст от Dididi1 |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Любовные отношения у главных героев есть и в реальной жизни (во всяком случае на момент съемок фильма).
Романтическая история, социальная комедия, критический взгляд на французских интеллектуалов, сатира на расистские предрассудки, феминистская история, но, прежде всего, яркий и остроумный фильм, как умеют снимать французские кинематографисты, когда их охватывает вдохновение. Этот фильм – история брака. В большинстве браков первая треть – самая бурная и интересная. То же самое касается и "Месье и Мадам Адельман". Затем фильм теряет скорость, даже история как бы входит в относительную рутину и не может полностью избежать клише. Но смелость в сценарий возвращается лишь в конце, который таит в себе несколько сюрпризов.
Николас Бедос — режиссер, сценарист, а также исполнитель главной роли. Дориа Тилье, партнерша по экрану, также является спутницей жизни режиссера, и, как зрители, мы можем задаться вопросом, сколько они приносят на экран из своих реальных отношений. Они оба очень хорошо играют в истории, охватывающей почти всю историю 5-й Французской Республики в период после де Голля, от Помпиду до 2016 года. Они, конечно, много труда дали визажистам и парикмахерам, но результат почти идеальный. Прекрасно представлена парижская интеллектуальная среда с ее снобизмом и соперничеством, с ироническими стрелами в адрес некоторых священных монстров французской литературы и культуры, в том числе Джека Ланга в эпизодической роли, в которой бывший министр играет свою собственную роль оратора на похоронах члена Французской академии. Ощущение аутентичности подчеркивается использованием телевизионных репортажей того времени, документирующих смену режима и личностей у руля Франции. "Месье и Мадам Адельман" удается быть одновременно искренним и утонченным, остроумным и критическим, комичным и трогательным.
|
| | |