World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (124)
-связки


 Промо
-постеры (63)
-кадры (57)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Википедия
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.09.13
всего сделано правок - 155, последняя: 2023.01.15

Незваные гости (2005, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 63 | кадры 57
Незваные гости


НазванияWedding Crashers
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж119 мин.
Жанркомедия, мелодрама
Первый показ2005.07.13 (Швейцария)
Бюджет$40,000,000
Мировые сборы$285,176,741 (boxofficemojo)
РежиссёрДэвид Добкин
Сценарий, идея Боб Фишер, Стив Фейбер
КомпозиторРолф Кент
В ролях Оуэн Уилсон, Винс Вон, Айла Фишер, Джейн Сеймур, Эллен Доу, Рон Кэнэда и другие


Средний балл6.9 из 10
Проголосовало
42 чел.
Место в рейтинге4971 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Задушевные приятели Джон Бекуит (Оуэн Уилсон) и Джереми Грей (Винс Вон) практикуют оригинальный способ весёлого времяпрепровождения и охмурения доверчивых девушек. Они тайком прокрадываются на свадебные торжества, выдавая себя за родственников родственников либо знакомых знакомых жениха или невесты. Но однажды, когда Джон влюбляется в одну дочь Уильяма Клири (Кристофер Уокен), Секретаря Казначейства США, Клэр (Рэйчел МакЭдамс), а Джереми затягивает страстный роман с другой, Глорией (Айла Фишер), друзья оказываются по разные стороны баррикад.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [57]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.04.08Авторская оценка:  7/10

Сотрудники отечественной компании-дистрибутора обнаружили неплохое чувство юмора, присвоив фильму прокатное название, ассоциирующееся с известной русской поговоркой, предупреждающей о том, что незваный гость хуже – последуем примеру политкорректных американцев! – представителя одной из национальностей, населяющих Россию. Правда, сам Дэвид Добкин, некогда поддержавший обоих исполнителей главных ролей в их пути на Олимп славы1, а на сей раз – подбивший Оуэна Уилсона и Винса Вона на совсем жуткую авантюру, не слишком заботится о соблюдении общепринятых норм и приличий. В известной степени сценаристы Стив Фабер и Боб Фишер2 и режиссёр уподобляются именно двум находчивым «разрушителям свадеб», умело извлекающим личную выгоду из устоявшихся традиций, чужих стереотипов и замшелых комплексов. Правда, высоты истинного революционера по имени Чэз, чья гениальность граничит с сумасшествием, которого блистательно и с редкостным сарказмом изобразил Уилл Феррел, они решают благоразумно не покорять.

Лично я смело причислил бы «Незваных гостей» к числу самых опасных произведений в истории, как минимум, американской кинематографии. Причём огромный коммерческий успех картины, уже в национальном прокате пятикратно перекрывший далеко не маленький бюджет ($40 млн.), только усиливает её тлетворное воздействие на массы. Обращение Конгресса Соединённых Штатов, попросивших убрать с официального сайта фильма совет использовать медаль «Пурпурное сердце», чтобы соблазнять женщин и бесплатно получать спиртные напитки, – лишь видимая часть айсберга. Потенциально взрывоопасен сам образ существования, избранный Джоном и Джереми, без зазрения совести, цинично и эгоистично пребывающих в состоянии вечного торжества – чужого, но нахально присваиваемого. Они идут ещё дальше, чем незабвенный Остап Бендер, уже не считая себя чужими на этом празднике жизни! При этом «вина» кинематографистов заключается в том, что именно товарищи, пусть настигаемые в тот момент, когда Джона посетило первое сомнение, показаны более чем нормальными людьми, особенно в сравнении с чокнутыми членами великого семейства Клири!

Смещение действия в сторону красивой романтики чувств, то есть (в жанровом отношении) привычной мелодрамы, ради остроты приправленной эксцентрикой, может показаться некоторым отступлением от декларируемой анархистской программы, оформленной в аккуратный свод из 115 правил. Однако это как раз позволило не преступить невидимую грань вменяемости, предпочесть мир людей (пусть не без недостатков, но не лишённых и достоинств), уже получив хорошую прививку асоциального поведения. Нечасто Голливуду удаётся столь логично вытекающий (а не искусственно приклеенный) «хэппи-энд», поскольку в предстоящем супружеском счастье новообразованных пар как-то и не думаешь сомневаться!


__________
1 – Имеются в виду соответственно «Мишени» /1998/ и «Шанхайские рыцари» /2003/.
2 – Оба пришли с ТВ, дебютировав на большом экране.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура