World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (75)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (2)
-кадры (21)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-film.ru
-imdb
-kinopoisk


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Flathead

Над страницей работали:
Flathead
Ohtani Miho
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->


Новая эра Z


НазванияThe Girl with All the Gifts / She Who Brings Gifts
ПроизводствоСША, Великобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж111 мин.
Жанрдрама, фильм ужасов, триллер
Первый показ2016.08.03 (Швейцария)
В России2016.10.13 (прокат Экспонента)
Сборы в России$523,154 (зрителей: 146,804)
Основакнига
РежиссёрКолм МакКарти
Сценарий, идеяМайк Кэри
В ролях Джемма Артертон, Гленн Клоуз, Пэдди Консидайн, Sennia Nanua, Доминик Типпер, Анамария Маринка и другие


Средний балл6.4 из 10
Проголосовало
37 чел.
Место в рейтинге5701 из 6898
Проголосуйте 





Краткое содержание

Война миров не закончилась. Планету поразил страшный вирус. На людей стали нападать инфицированные особи, поставив человечество на грань исчезновения. Единственная надежда — второе поколение зараженных, опасных, но обладающих феноменальным, более высоким, чем у людей, интеллектом. Они — ключ к созданию спасительной вакцины. Поэтому их держат в специальном бункере, оберегая от контактов с внешним миром. Но однажды ситуация выходит из-под контроля.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [21]  посмотреть все ролики [1]


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Sayuli | СА?: 6 лет 5 месяцев | отзывов 91, их сочли полезными 81 раз 2016.12.04

Надоели фильмы про зомби - сил нет... И вот включаю я "Новую эру Z"с намерением по-быстрому "промотать" и с удивлением обнаруживаю, что почти "не мотаю" - есть у этого фильма какое-то своё цепляющее настроение - нетипичное для таких фильмов, должно быть из-за истории взаимоотношений девочки с учительницей. Актрисы на мой взгляд сыграли трогательно, да и финал порадовал.
Сама удивляюсь, но ставлю этому фильму 8/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Marishka-Queen | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 363, их сочли полезными 474 раз 2020.06.09

«Это неправильные пчелы. И они делают неправильный мед» (с)

Странный фильм. Вообще, не прочти я книгу, я бы его вряд ли посмотрела, так как зомби-тематика — определенно не мое. Но сама идея мне понравилась.
Интеллектуально продвинутый ребенок, осознающий, что он монстр в человеческом обличье, учительница, привязавшаяся к этому ребенку, одержимая научными исследованиями доктор, мечтающая порезать мелкого вундеркинда на ленточки, и пара бравых вояк, обеспечивающих огневую мощь — прекрасный микс для небольшого зомби-апокалипсиса в рамках одной придуманной вселенной. Свежее, так сказать, вливание.
И в принципе, фильм смотрится интересно. Особенно мне понравились сами «голодные» - актеры второго плана и массовки отлично постарались, местами было очень жутко, да и сама идея распространения патогена — грибка-паразита — нечто новое и более оригинальное, чем ядерные взрывы и слитые в унитаз химикаты.

Здесь я сделаю маленькое отступление и да, как я обычно это делаю, когда смотрю экранизацию книги, вспомню даже не столько то, чем они друг от друга отличаются, сколько то, что и где мне больше понравилось.
И да, Мелани в книге мне понравилась гораздо, горааааздо больше. Поясню свою позицию.
Одна из основных, на мой взгляд, идей оригинала заключается в том, чтобы показать, насколько хладнокровным и бесчеловечным может быть человеком и в пику ему — мудрым и понимающим маленький монстр, который был выращен в условиях жестких ограничений и замкнутого пространства с крошечной даже не десятой, а тысячной любви от совершенно постороннего человека, которому и любить-то его вовсе не положено. И в книге Мелани действительно показана не просто девочкой, которая оказалась в чуждых и непривычных для нее условиях, однако при этом смогла проявить себя настоящим членом команды. И пусть в финале ее выбор не совпал с конечной целью, к которой шли ее спутники, однако этот выбор был мотивирован, понятен и объясним. Полагаю, Мелани тщательно все обдумала после разговора с доктором Колдуэлл и лишь потом решила, как ей следует поступить в итоге.
В фильме же все наоборот. Не знаю, кому как, но лично мне Мелани показалась маленьким монстром, который постоянно об этом всем напоминает. «Я голодна», «Спасибо, я уже съела одного котенка», «Вы так вкусно пахнете»... В отличие от книжной Мелани, которая осознавала свои различия с мисс Джустин, Парксом, Галлахером и Колдуэлл и понимала, почему ее стоит бояться и что с этим стоит делать (достаточно вспомнить, как часто она указывала Парксу и Галлахеру о том, что им стоит проверять ее наручники и намордник и что ей в общем-то не стоит особо доверять), то в фильме она ведет себя так, как будто это нормально, что она — такая, она не до конца проникается серьезностью ситуации и временами ведет себя как обычный, чуточку капризный ребенок, который балуется с одолженной ему рацией. Она кажется умной, но у нее нет мудрости и рассудительности. Она словно тычет зрителю в лицо своей «особенностью», мол, смотрите, какая я умничка, погладьте меня по головке, пока я не проголодалась! В ней нет той серьезности, проникнутости ситуацией, когда она понимает, что в определенный момент от нее зависит очень и очень многое, а как маленький ребенок просто балуется и играется. Ну, кто-то может возразить, что она и есть маленький ребенок, но само окружение и условия, в которых она жила, очевидно способствовали тому, чтобы она росла более сдержанной и рассудительной. И об этом постоянно напоминалось, так почему бы не показать это вместо того, как она передразнивает сержанта Паркса?
И из всей этой квинтэссенции возникает финал — глупый, ниоткудошный. Да, он глупый, потому что странный. Что, от пары слов о том, что они живые, она тут же решила устроить «апокалипсис сегодня», в смысле... когда она вообще успела все просчитать?! И как тогда мисс Джустин смогла так легко и быстро смириться со своей фактической ролью? Все должно быть последовательно, логично, объяснимо. Чтобы можно было понять и принять. В каком именно месте этот финал можно назвать счастливым? Я не хочу умиляться и радоваться тому, что маленький вундеркинд превратился в маленького Муссолини и возглавил колонну идущих на запад!.. Ладно, возглавила новую расу, которая возродит человечество. Но если выбирать между тем, что сделано на непонятно каких эмоциях и непонятно по каким выводам, и тем, что сделано продуманно и осознанно, я выберу второе. Потому что помирать — так с музыкой!

В общем, слишком мало внутренних состояний, раскрытия персонажей как личностей, самих по себе и между собой.
И если говорить о тотальном сходстве, то Мелани и мисс Джустин следовало бы поменять местами, так как по книге Мелани — голубоглазая блондинка, в то время как мисс Джустин — темнокожая. Ну, насколько я поняла по описанию в самом начале книги. Хорошо хоть геев тут не было, ибо такого припадка толерастии мое чувствительное сердечко не перенесло бы.

По факту, если финал книги получился умным и оставляющим после себя не столько чувство безысходности, сколько понимание и принятие совершенно нового витка истории, то финал фильма получился глупым, потому что он не имеет под собой никакой основы. Он странный и беспросветный. И от этого киношная Мелани с ее «У нас будет много времени» кажется еще более жуткой, чем является на самом деле.

И хотя мне не понравилась исполнительница роли Мелани, потому что она совершенно не соответствовала своему книжному оригиналу, хочу отметить, что играли актеры все же хорошо. Ну, в большинстве своем.

Сценарных ляпов, нелогичностей, неувязок и прочего в фильме было немало. Особенно глупо получилось с Галлахером, когда он пошел на разведку. Кто в здравом уме пошел бы на разведку в одиночку по улицам, кишмя кишащим плотоядными чудовищами? В книге он хотя бы половину пути прошел в компании мисс Джустин. И зачем тогда Мелани кричала им, что те люди принадлежат ей, если они не понимали ее слов? Это же очевидно, исходя из отсутствия их реакции на слова Кирана о гранате. Неужели ей не хватало угрожающих воплей?
Рассуждать можно до бесконечности, потому что придираться тоже можно до бесконечности.

Для меня удивительно то, что сам автор, Майк Кэри, принимал участие в написании сценария. Интересно, чем он руководствовался, внося подобные поправки в созданную им же историю? Конечно, все здесь написанное, исключительно мое субъективное мнение, но если книга и снятый по ней фильм несут совершенно разный посыл... это ведь не логично, так?

Но в целом, фильм неплохой. Достойный представитель зомби-апокалипсиса. И хотя мне не хватило тут чисто человеческих взаимоотношений, которые вывели бы саму Мелани на новый уровень, а не вызывали желание пустить ей пулю в затылок, однако я получила определенную долю удовольствия от просмотра и о потраченном времени не жалею.

Хотя пересматривать вряд ли буду. Лучше книгу перечитаю.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура