«Рояль в кустах» — недостаток произведения, выраженный в нелогичном, непредсказуемом, никак не вытекающем из предыдущего повествования появлении человека, существа или предмета, догадки или же свойства предмета или человека, оказывающего существенное влияние на сюжет, введенного в книгу только для использования в одной конкретной ситуации и помогающему главному герою. сссссс-----> WikiPedia
Фильм является продолжением франшизы Cloverfield и если Монстро напичкан экшеном, который не дает расслабиться и снят в стиле документалки; Кловерфилд, 10 психологичен, держит в напряжении, присутствуют недоговоренности, да и вообще интересно смотреть за людьми в замкнутом помещении, то Парадокс Кловерфилда отвечает на вопрос - причина появления монстров на Земле. Стоит учитывать, что вся вселенная Кловерфилд объединяет одна нить - неожиданное появление монстров гигантских размеров, которые, естественно, крушат все вокруг. В Монстро - персонажей появление монстров застает на вечеринке, проводимой в Нью-Йоркской квартире, в Кловерфилд-10 девушка узнает что монстры появились в то время как она попала в аварию, а вот этот фильм показывает, что монстров перекинуло в нашу вселенную во время запуска установки, расщепляющей бозон Хиггса. Теперь о самом фильме. Задумка интересная, но фильм построен сумбурно. И если в предыдущих фильмах как бы вырезан кусочек и жизни и пересказан параллельно вплетая предысторию, то в данном фильме действительно сумбурно. Показывают семью астронавта, чтобы что? чтобы оправдать его мотивацию к кадру X (женщина, найденная под обшивкой корабля)??? А так мотивации вернуться назад не было? Сам кадр X- рояль необходимый для сюжета. Вообще в этом фильме неожиданно появляется все что может пригодиться для дальнейшего развития сюжета. Например, пропал гироскоп, не беда - астронавту отрывает руку и она пишет где находится гироскоп (ну она же со встроенным мозгом, ну рука). Ах да гироскоп в теле другого астронавта (он такую бандуру, размером с желудок, сам не чувствует, ах да у него еще и килограмм 5-10 червей), так умертвим его. В данном фильме все вообще считают своим долгом погибнуть для сюжета как можно абсурднее. -Отдай ключ -не отдам -Отдай -не отдам -бах, труп... И все оправдывается фразой "надо валить отсюда, это измерение нас убъет", хотя убивает оно как-то выборочно, кого надо для сюжета.
Капитану вообще пофиг что будет с кораблем, ему главное пожертвовать собой. Есть женщина-физик (или кто там она), но есть кадр X и она тоже физик, зачем нам два физика, одного убъем. Плюс опять угроза нападения России, Германии, Китая на фоне очередного истощения энергетических ресурсов, считаю что эксплуатировать эту тему уже как-то стыдно и несерьезно, ну или надо это делать как-то интереснее, может тоньше. Состав показательно интернационален, все по последним течениям моды: тут и негры (аж две штуки), ну и естественно им отданы главные роли (капитан и физик), вдруг нарушим их права; а как же права феминисток, ну естественно, мужики все сплошь и рядом предатели, подлые, сумасшедшие, слабаки и только женщины сильные, страдающие, думающие о семье и человечестве. Показательно указано, что мужчина не имеет право повышать голос на женщину. Удивлен, что тут не показана однополая любовь, но все впереди... В общем задумка была неплохая, но обилие роялей где надо и не надо, делают фильм упрощенным что ли, не дают возможности побыть интриге, напряжению, недостаточно экшена как в Монстро и недостаточно интриги и напряжения ка кв Кловерфилде 10. Хотя в фильме и есть несколько интересных поворотов, но он, к сожалению, выхолощен.
|