World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (64)
-связки


 Промо
-постеры (11)
-кадры (5)
-трейлеры


 На сайтах
-afisha
-allmovie
-comingsoon
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->

страница создана Flathead от 2016.03.08
всего сделано правок - 182, последняя: 2024.03.16

История игрушек 4 (2019, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 11 | кадры 5
История игрушек 4


НазванияToy Story 4
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж100 мин.
Жанранимация, комедия, кинофантазия, приключение
Первый показ2019.06.11 (США)
В России2019.06.20 (прокат WDSSPR)
Бюджет$175,000,000
Мировые сборы$1,073,394,593 (boxofficemojo)
Сборы в России$8,729,496 (зрителей: 2,778,793)
РежиссёрДжош Кули
Сценарий, идея Стефани Фолсом, Мартин Хайнз и другие
КомпозиторРэнди Ньюман
В ролях Том Хэнкс, Тим Аллен, Энни Поттс, Тони Хэйл, Киган Майкл Кэй, Мадлен Магро и другие


Средний балл7.2 из 10
Проголосовало
47 чел.
Место в рейтинге3772 из 8078
Проголосуйте 





Производственная и бизнес информация
Pixar Animation Studios - производство
Walt Disney Pictures - производство


Краткое содержание

Астронавт Базз, ковбой Вуди, пёс Слинки, тиранозавр Рекс и вся команда игрушек снова вместе, и они как никогда готовы к приключениям. С тех пор, как Энди поступил в колледж, игрушки поселились в доме своей новой хозяйки Бонни, которая вот-вот пойдет в детский сад. Первый день в детском саду положит начало череде событий, в которой найдется место и путешествиям с погонями, и знакомству с новыми игрушками, и встречам с некоторыми из старых друзей и даже романтической истории.

текст от Contributor



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [5]


Информация о серии
01.История игрушек (1995)
02.История игрушек 2 (1999)
03.Приключения Базза Лайтера из звездной команды (2000, сериал)
04.Базз Лайтер из звездной команды: Приключения начинаются (2000)
05.История игрушек: Большой побег (2010)
06.История игрушек: Гавайские каникулы (2011)
07.Самозванец (2011)
08.Веселозавр Рекс (2012)
09.Игрушечная история террора (2013)
10.История игрушек, забытая временем (2014)
11.История игрушек 4 (2019)
12.Вилкинс задаёт вопросы (2019, сериал)
13. Жизнь лампы (2020)
14.Базз Лайтер (2022)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Akvamarin | СА?: 7 лет 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 7 раз 2019.07.03

В целом, четвёртая часть мне очень понравилась... хотя и не такого конца я ждал для этой франшизы.
Насколько я помню, данная серия мультфильмов изначально была вовсе не про Вуди (и не про Базза), а про игрушки в целом и их отношения с людьми. А если принять это во внимание, то финальный поступок "шерифа", где он бросает своего ребёнка и отправляется на вольные хлеба, выглядит уже не так красиво, как было задумано.
Авторам по-хорошему стоило остановиться ещё десять лет назад, на "Большом побеге", но... пока зритель платит большие деньги, этого, конечно же, не случится.
Далее нас снова ждёт серия короткометражных мультфильмов (а через пару-тройку лет, глядишь, ещё и какой-нибудь ремейк подоспеет).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


AndrewKing | СА?: 7 лет 3 месяца | отзывов 13, их сочли полезными 14 раз 2020.02.21

Еще одна загубленная Диснеем серия.

История повторяется. Дисней, чьи лапы уже давно насквозь провоняли деньгами и пропагандой, продолжает свою коварную традицию осквернять и губить хорошие серии мультфильмов. Так было с Суперсемейкой 2 и так стало с Историей игрушек 4. Если так продолжится и дальше (а все именно к этому и идет, ведь народ радостно хавает такие убогие поделки), то, боюсь, в скором времени не останется ничего доброго и «святого» в мире анимационного кинематографа, особенно учитывая, что эта Корпорация Зла скупает все вокруг и пытается стать монополистом на рынке анимации.

Мне бесконечно жаль, что такая некогда великая студия, как Pixar, поддалась мировой гонке за финансами и подалась на темную сторону. Вообще, она давно сотрудничает с Диснеем, но до 2-й части Суперсемейки, я так полагаю, вторая выступала по большей части лишь дистрибьютором их мультфильмов и особо не участвовала в процессе разработки. Раньше в мультфильмах был смысл, была душа, да и как минимум хорошая, интересная история. Теперь же все изменилось: на первое место вышли гонка за выгодой и пропаганда всякой гадости. И самое ужасное то, что ведь у них получается и люди довольны. Такое чувство, что у 90% зрителей вообще отсутствует мозг и они неспособны оценить продукт по достоинству. Такой высокий рейтинг мультфильма обязан то ли людям, которые решили поностальгировать на любимой с детства серии и закрывают глаза на минусы, то ли некоему стадному инстинкту, когда низкий балл ставить откровенно бездарному и убогому творению просто-напросто «неудобно», ведь могут и закидать помидорами тебя за инакомыслие. Да, мнение, отличное от большинства, всегда подвергается жесткой критике со стороны, но зачем бояться, не лучше ли сказать правду и почувствовать себя свободным, нежели заниматься самообманом и быть трусливым ничтожеством?

Теперь больше конкретики. Сюжет – бездарен, убог, отвратителен. Он не идет ни в какое сравнение с историями предыдущих частей, которые были реально проработаны от начала и до конца. А вот нынешняя гадость, которую и сюжетом-то назвать язык не поворачивается, больше напоминает некий серый, никому не нужный филлер. Думаю, если бы так и было: если бы вместо представления мультфильма как полноценного продолжения отличной серии авторы выставили его как простенький филлер-короткометражку, то и вопросов было бы меньше, но мы-то знаем, что такой опыт не принесет достаточно денег, чтобы накормить жадного корпоративного монстра. Сюжет не только не развивает основную историю - он ее губит! Полностью уничтожив все принципы морали, заложенные в предыдущих частях, изменив характеры и поведение персонажей, создатели отобрали надежду на светлое будущее серии.

Впрочем, я не буду особо расписывать деградацию 4-й части по отношению к предыдущим, потому что с этим отлично справились те немногочисленные авторы других отрицательных рецензий, коих я полностью поддерживаю. Мне скорее хотелось бы акцентировать внимание на более тонких составляющих картины.

Забавно, авторы мультфильма говорят, что эта часть стала заключительной. Как смешно такое слышать от лицемерных существ, которые вот уже который год «заканчивают» эту серию, но миллиардные сборы никак не дают им этого сделать нормально. Поэтому они даже неплохую отговорку придумали: «мы к каждому мультфильму относимся как к последнему», что снимает с них все ограничения на создание еще бесконечного количества убогих, бессмысленных частей-продолжений уже итак убитой серии, так что ждите 5-ю часть!

Самое, наверно, главное зло, которое содержит в себе эта картина, является пропаганда феминизма, а точнее, доминирования женщин над мужчинами. Повторюсь, история с внедрением в мультипликационный продукт этой мерзости началась с Суперсемейки 2, где также убили почти всех персонажей, но к ней мы возвращаться не будем, поговорим лучше о нынешней ситуации. Абсолютно неудивительно, что именно История игрушек 4 завоевала толерастский Оскар, ведь ни в одной другой картине-номинанте не присутствует скрытая реклама этой заразы. Популяризация информационной чумы 21-го века окутала почти весь спектр мирового медиаискусства, и самая большая заразная рана находится именно в сфере мультипликации. Ни фильмы, ни видеоигры, зараженные этой болезнью, на мой взгляд, не несут в себе настолько большое негативное влияние, как мультфильмы для детей. Ведь детский мозг, в отличие от взрослого, воспринимает всю поступающую в него информацию напрямую, без какой-либо фильтрации. Они не в состоянии отсеивать вредную для них информацию и с радостью ее поглощают. А теперь представьте, что вырастет из таких детей, которым с ранних лет промывают мозги посредством, казалось бы, безобидных мультиков. И такая тенденция уже началась!

Лучше всего все, что я описал выше, олицетворяют именно персонажи. Про то, что с прошлых частей их души и характеры уничтожены, я уже сказал, поэтому остановлюсь лишь на их поведении в 4-м мультфильме. Итак, начну я с более мягкой и безобидной, но очень раздражающей их особенности: их умственного развития, а точнее, полного его отсутствия. Большая часть персонажей как главных, так и второстепенных – просто клинические идиоты. Они то и дело весь мультфильм занимаются непонятно чем, творят полную дичь. Сюжет настолько не целостный, что мне даже и вспомнить сложновато, кто, как и в какой последовательности что делал. Кроме того, сюда понадобавляли новых героев, которые нафиг тут не нужны, они – бесполезны! Они не играют почти никакой роли в повествовании, а если и играют, то только против него. Некоторые персонажи так вообще убивают заветные принципы серии, заложенные в прошлых частях. Ну а старых персонажей, которых не уничтожили, отвели на такой задний план, что их и не видно-то толком во время повествования.

Более подробно об идиотизме персонажей. Самые тупые существа в киноленте – почему-то люди. Странно, они ведь должны быть умнее игрушек, не так ли? Создатели считают иначе. Бесконечно тупое поведение главной девочки дополняется не менее тупым поведением ее дебилов-родителей (впрочем, яблоко от яблони…). Кроме тупости, дети в мультфильме также еще и отличаются отвратительным характером: та же главная героиня постоянно пускает сопли по поводу «очередной потери игрушки» и больше ничего не делает за весь фильм. А другая, та, что в магазине выкинутых игрушек, так вообще продемонстрировала тотальное безразличие и жестокость по отношению к той кукле, что всю жизнь пыталась понравиться этой девочке и сделала ради этого все. Да, девочка не знала, что кукла живая и многим пожертвовала ради нее, но нормальный ребенок хотя бы не выкинул бы ее в пустоту безразличия, а бережно положил на место. Мало кто замечает такие тонкие моменты. К слову, оправдание их поведения выражением «онижедети» я не считаю весомым, потому что, во-первых, авторы не ставили перед собой цель отразить реализм, во-вторых, есть множество других хороших мультфильмов с нормальными детьми! А еще совершенно невозможно понять столь искреннюю преданность Вуди к девочке, которой он нафиг не сдался: за весь мультфильм она ни разу с ним не поиграла, он ей не нужен. Впрочем, его преданность, на мой взгляд, перечеркивается в конце мультфильма, но я не буду спойлерить.

Ну и в довершение всему, самое главное, с чего я и начинал свою рецензию. Что же сделали с некогда отличными героями гадкие толерасты. В мультфильме доминируют исключительно женские персонажи: они – сильные, выносливые, независимые, везде первые, все могут, умеют, а тупые, слабые, беспомощные мужики – всего лишь тень их величия. Таковыми сделали и главных героев: Вуди весь мультфильм пытается что-то делать, но в итоге у него это получается только тогда, когда на помощь приходит какая-нибудь сильная женская персона типа куколки Бо, про которую в прошлых частях давно забыли, но возродили специально, чтобы потешить самолюбие фемок. Или бедолага Базз Лайтер: у него и раньше была немного нелепая логика, но она была ненавязчивая и довольно забавная, здесь же его сделали просто тупоголовым овощем, который теперь так же, как и Вуди, ровно ни на что не способен без женской помощи.

Плюс ко всему, авторы этим не ограничились: все женские персонажи внешне очень сильно напоминают фемок. Обратите внимание, насколько человеческие женские герои все уродливые: большинство из них пользуются гардеробом, присущим по большей части именно фемкам: облегающие на жирных бедрах джинсовые штаны, рубашка и зауженные очки. Брр, как же это мерзко. Тут даже сложнозаметные мелочи насквозь пропитаны этой заразой: в самом начале игрушка Долли (у которой, что символично, розовые волосы) всеми командует так, словно она – прирожденный лидер и гений планирования, а к Вуди относится как к беспомощному, глупому ребенку, не давая вставить и слова. Или, например, угадайте, кто именно придет на помощь маленькой потерявшейся девочке, правильно, 2 девушки-полицейские, ведь мужики не способны заниматься столь сложной и ответственной работой!

И как обычно это бывает с плохими мультфильмами: из хорошего в них только картинка и звук. Да и не то чтобы прямо хорошего, скорее обычного. Как минимум придраться здесь мне не к чему.

История игрушек 4 – бездарное, вредное убожество, которое не имеет никакого права стоять рядом с прошлыми частями серии. Быть может, то большинство, которое восторгается подобным, вполне заслуживает такое к себе отношение и таких мультиков.

3 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура