World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (36)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (11)
-кадры (4)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-film.ru
-kinopoisk
-afisha


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Над страницей работали:
Che13
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Гонщики


НазванияRoadracers / Rebel Highway
Названия (рус.)Уличные гонки
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж95 мин.
Жанрдействиедрама
Первый показ1994.07.22 (США)
РежиссёрРоберт Родригес
Сценарий, идея Томми Никс, Роберт Родригес
Композитор Джонни Рено, Пол Болл
В ролях Дэвид Аркетт, Джон Хоукс, Сальма Хайек, Джейсон Уайлз, Уильям Сэдлер, О'Нил Комптон и другие


Средний балл6.7 из 10
Проголосовало
6 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 


Краткое содержание

Дьюд Делэйни (Дэвид Аркетт) славится на весь провинциальный городок как безудержный бунтарь, не приемлющий компромиссов и не признающий авторитетов. Он встречается с привлекательной девушкой по имени Донна (Сэльма Хайек) и пребывает в вечном конфликте с Тедди (Джэйсон Уайлс) — сыном местного шерифа Сэрджа Лизера (Уильям Сэдлер). И лишь немногие догадываются о том, что Дьюд — талантливый гитарист-самоучка, мечтающий однажды уехать прочь, навстречу богатству и славе.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [4]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2011.06.20Авторская оценка:  7/10

Близкий по духу фильм



Форсаж 5: Быстрая пятерка, 2011

Гонщики с большой буквы!

Шериф поучает своего неоперившегося напарника, жалуясь на то, что детишки становятся всё более дерзкими и непочтительными, под тлетворным влиянием рок-н-ролла не думая ни о чём, кроме пива, плясок и нарушения общественного спокойствия. Наивный блюститель закона пока не в курсе, что его новый начальник, старательно выдающий себя за любящего отца и сына, а главное, строгого и даже пуритански настроенного, но справедливого охранителя родного городка, сам нечист на руку. И что в ответственный момент способен благословить на подлое преступление отпрыска, не подозревая, чем обернётся подобный поступок…

Ирония судьбы (иначе не скажешь!) проявилась в том, что, по замыслу сына и дочери легендарного «независимого» продюсера Сэмюэла З. Аркоффа, воздать должное его «культуртрегерской» деятельности должны были опытные и достаточно известные режиссёры, своими «римейками» выразив признание за массу впечатлений, полученных в юности благодаря опусам киностудии American International Pictures. Однако на поверку лучшей (да и, пожалуй, единственной достойной) картиной цикла1 оказалась постановка двадцатишестилетнего Роберта Родригеса, решившего, к тому же, не брать за основу одноимённую ленту Артура Свердлоффа 1959-го года выпуска, сочинив оригинальный сценарий на пару с дебютантом Томми Никсом. Причём выделенный $1 млн. наверняка показался ему (по сравнению с мизерными затратами на «Музыканта» /1992/) огромной суммой, хотя члены съёмочной группы, по слухам, не обрадовались заданному Робертом темпу, позволившему уложиться в 13 дней.

Родригес поступил, безусловно, правильно и прозорливо, нарушив чистоту эксперимента – не ограничившись переосмыслением наследия AIP. Конечно, Дьюд в отличном исполнении Дэвида Аркетта2 полностью оправдывает своё имя (на жаргоне – ‘чувак’, ‘братан’, ‘старик’, ‘пижон’, ‘франт’), являя собой само воплощение юного бунтаря периода расцвета рок-н-ролла, проходя сквозь типичнейшие ситуации, участвуя во всех мыслимых конфликтах. Но не менее принципиально, что лучшим другом Делэйни является яростный фанатик кинематографа, воспринявший подлинным откровением раз за разом просматриваемое в местном кинотеатре «Вторжение похитителей тел» /1956/ и получающий возможность лично пообщаться с Майлсом – актёром Кевином МакКарти, постаревшим, но по-прежнему легко узнаваемым. Дьюд совершает поступки, роднящие его и с «бунтовщиком без идеала» Джеймса Дина (участие в дорожных гонках), и с брандовским «дикарём» (препирательства с шерифом), и c мятежными молодыми музыкантами в исполнении Элвиса Пресли, поскольку отлично владеет гитарой. И даже переживает персональный high noon, подобно куперовскому Уиллу Кейну вступая в неравную схватку с тремя негодяями. Однако авторы не довольствуются реконструкцией (пусть блистательной!) эпохи со всеми её надеждами и разочарованиями. Неожиданно жёсткая и фееричная кульминация служит своеобразным выходом в следующий, более трагический временной отрезок, когда зревшие недовольства выплеснутся в открытое (в том числе за гранью законности) противостояние.

«Гонщики» – яркий пример кинематографической рефлексии, постижения законов меняющейся культуры и истории с позиций постмодернистской философии. И вместе с тем – очень важный для самого Роберта Родригеса опыт персонального прощания с мифами, позволивший сразу приступить к созданию собственной возвышенно-ёрнической суперлегенды о благородном Desperado.


__________
1 – Формально не связанные друг с другом телефильмы были, кроме того, объединены (по принципу антологии) в небольшой сериал.
2 – Забавно, что известность ему принесёт, наоборот, партия образцового помощника шерифа в цикле «Крик».



Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура