World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (121)
-связки


 Промо
-постеры (4)
-кадры (28)
-трейлеры (4)


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-comingsoon
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2015.08.11
всего сделано правок - 215, последняя: 2024.07.13

Конг: Остров черепа


НазванияKong: Skull Island / Skull Island
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж118 мин.
Жанрприключение, действие
Первый показ2017.02.28 (Великобритания)
В России2017.03.09 (прокат Каропрокат)
Бюджет$185,000,000
Мировые сборы$566,652,812 (boxofficemojo)
Сборы в России$10,408,415 (зрителей: 2,254,813)
РежиссёрДжордан Вогт-Робертс
Сценарий, идея Дерек Конноли, Дэн Гилрой и другие
Автор идеи Мериан С. Купер, Эдгар Уоллас
КомпозиторГенри Джекмен
В ролях Том Хиддлстон, Сэмюэл Л. Джексон, Бри Ларсон, Джон С. Рейлли, Джон Гудман, Кори Хоукинс и другие


Средний балл7.0 из 10
Проголосовало
87 чел.
Место в рейтинге4852 из 8302
Проголосуйте 





Краткое содержание

«Конг: Остров черепа» предлагает свою версию происхождения мифического Конга в увлекательном и интригующем экшн-приключении режиссера Джордана Вогта-Робертса. В фильме команда разномастных ученых отправляется в рискованное путешествие на неисследованный остров в Тихом океане – столь же красивый, сколь и опасный, – не ведая, что они вторгаются во владения легендарного Конга.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [28]  посмотреть все ролики [4]


Информация о серии
01.Кинг Конг (1933)
02.Сын Кинг Конга (1933)
03.Побег Кинг-Конга (1967)
04.Кинг Конг (1976)
05.Кинг Конг жив (1986)
06.Могучий Конг (1998)
07.Конг (2000, сериал)
08.Конг: Король Атлантиды (2005)
09.Кинг Конг (2005)
10.Конг: Возвращение в джунгли (2007)
11.Конг – король обезьян (2016, сериал)
12.Конг: Остров черепа (2017)
13.Остров черепа (2023, сериал)
14.Остров черепа: Кровь Кинг-Конга (TBA)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Demix | СА?: 11 лет 10 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 39 раз 2017.04.06

КИНГ-КОНГ ЖИВ!

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!

ПОБЕДИТЕЛЬ В МИНИ-НОМИНАЦИИ: "ЛУЧШИЙ ЭКШН/БОЕВИК МАРТА 2017 ГОДА"

Обезьяний король вернулся! И разорвал всё и всех к черепозавровой бабушке! «Конг: Остров черепа» - совершенно чумовой приключенческий звероэкшен, настоящий спецэффектовый аттракцион и один из лучших кинотеатральных блокбастеров последнего времени.

"КИНГ-КОНГ 6"

"Сюжетно простой, но визуально мощный фантастический боевик, в котором Кинг Конг защищает свой остров от американских солдат и других монстров."
(с) Борис Иванов, film ru

Фильм можно ругать за простоту и безыскусную линейность основной фабулы, но, чёрт возьми, давненько на больших экранах не было настолько смачно и по-"зверски" снятого экшена с боями гигантских монстров из далёкого прошлого (обе американские версии "Годзиллы" мы в расчёт не берём, так как они обе довольно паршивые). Тут впору уже называть данную картину новой жанровой киноклассикой (какими в своё время и стали "Кинг-Конги" 1933, 1976 и 2005 годов выпуска соответственно). Петя Джексон, ответственный за предыдущую экранную ипостась гигантского разбушевавшегося примата, впрочем, может спасть себе вполне спокойно - "Кинг-Конга" 2005 года с пьедестала лучшей картины про гигантских чудовищ никто пока что сбрасывать и не собирался (визуально и экшеново - вполне возможно, но вот в плане драматургии новый «Конг: Остров черепа» однозначно пролетает "мимо кассы").

"ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА 2" ("ВЗВОД 2")

Любители докопаться на ровном месте к любому фильму-аттракциону могут с удовольствием начать разносить картину ещё на сцене вылета вертолётной флотилии (и куда это они смогли только поместить столько вертолётов - ведь на палубе было всего 4 места под них, или они взлетели с другого авианосца, которого нам, конечно же, не показали?). Впрочем десятью минутами позже нам всё станет окончательно понятно - зачем для столь маленькой экспедиции понадобилось СТОЛЬКО вертолётов, десанта из числа сидящих в них морпехов в которых хватило бы... на захват какой-нибудь маленькой банановой республики. Можно также злостно попинать сцену, в которой компании наших отчаянных покорителей джунглей зачем-то понадобилось в самой кульминации картины переться через самое опасное место на острове, не слушая добрые советы от ветерана-выживальщика из этих самых мест (кстати, это был очередной плюс картины - когда сценаристы с юмором проходятся по расхожим жанровым штампам).

Хороши и очень колоритны получились абсолютно все герои войны во Вьетнаме, зашедшие в этот фильм на огонёк:
Но особенно запомнился персонаж Сэмюэла Л. Джексона, который был совершенно бесподобен в роли съехавшего с катушек подполковника Престона Паккарда, одержимого жаждой мести за своих погибших солдат (догадайтесь-ка, по чьей это произошло вине?). Его дуэль с Конгом - драматургическое украшение этого весьма бодрого, но практически лишенного какой бы то ни было сентиментальности приключенческого фантастического блокбастера.

ДЖОН СИ, ЧТО УКРАЛ ВЕСЬ ФИЛЬМ

"Если не считать Конга, то Хэнк – главный аттракцион картины, одновременно уморительный, человечный и полный жизни. Райли досуха выжимает каждую свою экранную секунду, и сценарий ему в этом с готовностью помогает."
(с) Борис Иванов, film ru

Лучший персонаж картины (а заодним и лучшая актёрская работа этой ленты) - это старый военный лётчик времён Второй Мировой Войны Хэнк Марлоу в исполнении неподражаемого в этой роли Джона С. Райли. Вот просто пришёл Джон Си в кадр... и начисто украл картину у абсолютно всех персонажей данной картины. Даже у самого Конга. Не случайно же эпилог картины создатели посвятили именно ему. Браво, Джон Си! И это была одна из лучших и наиболее запоминающихся ролей в его карьере.

БОЛЬШОЙ ПЕРЕПОЛОХ В ДЖУНГЛЯХ - НА ОСТРОВ ЗАВЕЗЛИ МОЛОДЕНЬКИХ БЕЛЫХ ЖЕНЩИН!

"Конгу нынче действительно не до женщин: он прокачивает боевые скиллы перед схваткой с Годзиллой."

"Запрет на любовь коснулся и обезьяны. А ведь когда-то Конг отжигал с прекраснейшими дамами всех времён: Фэй Рэй, Джессикой Лэнг, Наоми Уоттс. По части мачизма нашему герою не было равных среди чудовищ размером с небоскрёб. Даже обидно, что между лапочкой Мейсон и Конгом не разыгралась амурная драма с похищениями и танцами на ладошке. Есть парочка близких по духу сцен, да и те сняты исключительно в качестве реверанса оригиналу. Что, впрочем, ничуть не умаляет их офигительности."

(с) Роман Макаров, КГ-Портал

А ещё в этом фильме на удивление не раздражает почти единственная (китайчанку в расчёт не берём, так как она просто статистка) экранная белая девушка, оказавшаяся в джунглях - бравый фотокорреспондент Мэйсон Уивер в исполнении обаятельной и в меру харизматичной Бри Ларсон. Да, не очень красивая по сравнению с хотя бы той же Наоми Уоттс из "Кинг-Конга" 2005 года выпуска. Но зато Мейсон не теряется во время сложных ситуаций и не становиться очередной - 100500 - "девушкой в беде". Тому Хиддлстону такую даже и не обязательно спасать - сама как-нибудь выкрутится.

Заодно создатели картины очень даже с юмором и вообще весьма оригинально прошлись по расхожему штампу фильмов про огромных "валасатых абизьян" - никакой любовной линии и привязанности между титульным персонажем и белой девушкой. По большему счёту Конг и разглядывает-то эту молоденькую фотографшу чисто из любопытства, и вообще его куда больше волнуют гигантские монстры, коренные обитатели этого древнего тропического острова, невероятно расплодившиеся даже не смотря на то, что Конг на протяжении десятилетий проводил там принудительную селекцию. Так что кратко резюмируем: блондинок нынешнему Конгу отныне можно даже и не предлагать, гигантских плотоядных монстров - однозначно ДА! Можно даже с добавкой! Особенно таких как Годзилла!

"АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ 2"

"Если «Кинг Конг» Питера Джексона подчеркивает человечность супергориллы и содержит откровенно сентиментальные сцены, то «Конг» выводит на первый план мощь и ярость заглавного персонажа. Фильм точно знает, чего ждут поклонники картин о монстрах, и он во всей красе демонстрирует, как гигантское чудище раскидывает военные вертолеты как детские игрушки, отбивается от наземных атак с применением пулеметов и огнеметов и сражается с монстрами своего размера (как один на один, так и с целым выводком). Мощный звук превосходно дополняет мощное изображение. Постарайтесь увидеть картину в наилучшем кинотеатре! Те, кто предпочитает нежного Конга разъяренному Конгу, будут таким подходом разочарованы, но душевность лучше искать в кино других жанров и стилей."
(с) Борис Иванов, film ru

Пожалуй лучшее, что есть в данной картине, помимо самого Конга, это отменная стилистика под 70-ые годы: рок-н-ролл, хиппи, брюки клёш, причёсочки, все дела... И, конечно же, Вьетнамская война. Которая воплощена здесь настолько скурпулёзно и до мельчайших подробностей, что даже сам Френсис Форд Коппола не прикопался бы (если б захотел). Великолепно подобранные старые рок-н-ролльные композиции, атмосфера начала 70-ых, "BORN TO BE WILD", вьетнамский синдром - этого всего у картины не отнять. Отменная стилистика - отменно выбранный сеттинг (кто бы мог подумать, что связка Вьетнамская Война + Гигантские Монстры выйдет настолько удачной?). Можете даже интереса ради глянуть вырезанную сцену из "Рэмбо 1" (1982) с Сильвестром Сталлоне - это когда он пришёл в какой-то вьетнамский бордель - и сравнить её со сценой знакомства зрителя с персонажем Тома Хиддлстона. Совершенно одинаковая обстановка, азиатские лица, приглушённый красный свет - как будто снимали эти 2 разные картины в одних и тех же декорациях (но вот только между фильмами аж целых 35 лет разницы!).

Сцена "Конг против вертолётной эскадрильи" - наверное лучшая экшн-сцена 2017 года (пока что, по крайней мере). Вот в чём в чём, а в "вертолётном" экшене новый "Кинг-Конг" точно превзошёл детище Питера Джексона (даже если его и сравнивать "самолётным" экшеном из последнего). Круши, ломай, топчи их всех, обезьяний король! Дело дошло уже даже до того, что создатели начали как только могут обходить подростковый возрастной рейтинг PG-13 - так, в одной из сцен несчастного солдата разрывает прямо лопастями вертолёта, в других Конг смачно разделывается со своими гигантскими противниками, нимало не стесняясь разрывать их своим огромными мохнатыми ручищами прямо перед камерой!

ДЖУНГЛИ ЗОВУТ

"Вообще, разнообразие местной фауны поражает! Вроде не Пандора, а похоже."
(с) Роман Макаров, КГ-Портал

Джунгли - очень опасное место для здоровья... и даже для жизни. Фильм это демонстрирует крайне наглядно. Местные монстры вышли даже более жуткими и страшными, чем в "Кинг-Конге" 2005 года выпуска (где нас "кормили" всего лишь-то динозавриками разной степени агрессивности). Кроме самого титульного Конга здесь присутствуют: огромный паук, ростом выше деревьев в джунглях; гигантский то ли осьминог, то ли кальмар (такой гигантсткий, что не поместился даже в кадр); целая шайка черепозавров, что жрут вообще всё что движется - нам, зрителям, на потеху; гигантский буйвол, который беспомощен настолько, что его смог бы завалить даже ребёнок; стайка птицептеродактилей, тоже что-то смачно схарчивших; и прочие гигантские насекомые и млекопитающие...

За операторскую работу, монтаж и работу художников фильм можно хоть прямо сейчас номинировать на Оскар (понятное дело, что старые академики, любители "Лунного Света" этого не сделают, зато это СДЕЛАЕМ МЫ). Джунгли, кажется, даже у Питера Джексона не выглядели более красочно и зловеще. Так что тут, скорее всего, нужно брать сравнение ещё выше - и оценивать сию картину аж с самим... "Аватаром" (2009) Джеймса Кэмерона.

ИТОГ

Лучший монстро-фильм последних лет - со времён выхода "Тихоокеанского Рубежа" (2013) Гильермо Дель Торо, также не совсем по достоинству оценённого массовым зрителем и критиками. Что, впрочем, совершенно не помешало стать «Конгу: Острову черепа» очевидный хитом мартовского кинопроката (почти 500 миллионов $ за 1 месяц - это однозначно успех и большой задел на будущее). Так что долгожданную встречу Кинг-Конга с Годзиллой, анонсированную на 2020 с хвостиком год, я уже жду с большущим нетерпением. А вы?

8.3 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура