Такая напрасная трата такого неестественно красивого постера. А я вообще против расточительства в области неестественных гламурных постеров.
Поэтому горесть моя не знает границ. Она исходит непосредственно из глубин моего сердца и затопляет собою не только все серии этого кина, но и прямо всю Южную Корею, может быть, даже с небольшим нахлестом на Северную. Как только ты, Корея, могла меня так огорчить, съев на киномассовой индустрии, как я считала, не одну собаку. Но вот тут при съемках данной индивидуально взятой сёдзи ни один сцобак не пострадал. И теперь мне хочется полностью посвятить себя Бразилии, потому что я, как смотритель седзей халявным способом, между прочим, очень и очень ценный кадр, и меня оскорбляет, что ты, Корея, в этом смысле вапще меня не бережешь.
Я надеялась всего лишь, наконец, пожрать глазами какую-нибудь нямку, а этот диндон оказался какой-то обезжиренной субстанцией, об которой и отзываться неохота, только чувствуется настоятельная потребность сразу же ее запить чем-нито виноградным. В общем, хотелось колдовства, но его чего-то не плеснули.
Надо признаться, были у меня предчувствия относительно этого фильма. Но оправдались они не с того почему-то боку. Я не хотела его смотреть с самого начала из-за предвкушаемого пролога: такие вещи, вот честное слово, нужны как торжественная часть перед корпоративом. К тому же, он обещал быть длинным, нудным, скучным, про любовь детей. А я уже смотрела Невиданный цветок.
Могу также добавить, что не люблю вообще отсылки к какому-нибудь прошлому. Потому что и в целом настораживаюсь, когда меня посылают, и, уж тем более, не понимаю, почему меня непременно должны послать перед тем, как я собираюсь вкусить прекрасного, и почему вообще доступ к этому прекрасному без предварительного прохождения в направлениях посыла должен быть ограничен.
Но странным образом вышло, что все то, из-за чего мне не хотелось начинать смотреть эту кину, а именно предыстория героев, оказалось в нем самым лучшим. Это совершенно удивительная и трогательная история мальчика и девочки и робкая и нежная история юноши и девушки. Они по-настоящему затрагивают сердце.
Зато когда, наконец, дошло до красивого мужика, обозначенного на постере и чем-то неуловимо похожего на Джеки Чана, все заплесневело на корню. И не то, чтобы мужик оказался невыразителен, нет, верится даже очень, что ему прям дофига как грустно, но создается впечатление, что это не по сюжету, а просто из-за того, что он снимается в этом кине.
В общем, не чувствуется как-то, что эта Диндон такая уж у него любимая, а все потому, что им мучительно не о чем говорить друг с другом. Им так же нечего сказать друг другу, как прямо вот мне про этот самый фильм. Так, за все время их воссоединения я лишь узнала, поели ли они в день происхождения событий, в день, предшествующий дню событий, практиковали ли они еду в течение 10-ти лет разлуки, испытывают ли сиюминутный порыв к еде, а также планируют ли как-то связать с едой свою дальнейшую жизнь. Я прослушала все возможные вариации предложения поесть различных степеней настойчивости и обозримости сроков исполнения. И, ну что уж греха таить, многократно всхряпнула самолично, превозмогая желание распечатать все диалоги и заворачивать в них сардельки, потому что, подозреваю, изначально они таким способом и взялись у автора, то есть были полностью загружены ему в голову с обертки колбас. Чувствую, даже не все слова понадобились.
Поэтому, если вы вдруг хотите посмотреть эту кину, поглядите первые 6 серий. Это еще для глаз. А после шести сразу поешьте. Потому что еда и Джеки Чан лучше.
|