World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (76)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (41)
-кадры (3)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-mojo


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Che13
Nick_Unknown
Contributor
title_bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->


Влюблённый Шекспир


НазванияShakespeare in Love
ПроизводствоВеликобритания, США
Форматполнометражный фильм
Хронометраж123 мин.
Жанрмелодрамакомедия
Первый показ1998.12.03 (США)
Бюджет$25,000,000
Мировые сборы$289,317,794
РежиссёрДжон Мэдден
Сценарий, идея Том Стоппард, Марк Норман
КомпозиторСтивен Уорбек
В ролях Бен Эффлек, Гвинет Пэлтроу, Джеффри Раш, Джуди Денч, Том Уилкинсон, Стивен О'Доннелл и другие


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало
30 чел.
Место в рейтинге2508 из 6207
Проголосуйте 





Краткое содержание

1594-й год. Молодой автор Вильям Шекспир (Джозеф Файнс) пребывает в творческом кризисе: муза покинула его, денег нет, а хозяин театра требует новую пьесу в кратчайший срок. И когда у драматурга не остается, казалось бы, никакой надежды на обретение нового вдохновения, в его жизнь вторгается сама Любовь в лице обворожительной аристократки Виолы де Лессепс (Гвинет Пэлтроу, премия «Оскар»). Под видом молодого актёра девушка нанимается в труппу театра, чтобы сыграть главную мужскую роль в пьесе «Ромео и Джульетта». Виола — не только преданная поклонница Шекспира, но и прекрасная актриса. Существует лишь одно препятствие: Виола обручена…




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [3]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Нефёдов Евгений, 2007.05.21Авторская оценка:  5/10

«Влюблённый Шекспир» на удивление созвучен произведению под названием «Жизнь прекрасна» /1998/ – хотя бы из-за того резонанса, что по совершенно неведомым причинам также вызвал буквально во всём мире. Так называемый биографический фильм Джона Мэддена в итоге сумел обойти на «оскаровской» церемонии итальянскую трагикомедию в основной номинации – и Роберто Бениньи довольствовался признанием своего детища в качестве лучшего среди неанглоязычных кинокартин. А ведь, казалось бы, история о Шекспире в юности, когда для друзей он был всего лишь Уиллом, должна стать сюрпризом для истинных ценителей искусства. И даже – для рядовых зрителей, если учесть незаурядный коммерческий результат1. Но…

Но, признаться, вызывает лишь недоумение, поражая курьёзной смесью художественного консерватизма, почти архаичности в области формы с претенциозностью. Попытка выдающегося британского драматурга, поделившего «Оскар» за оригинальный сценарий с Марком Норманом2, пофантазировать об обстоятельствах жизни и творчества своего великого коллеги выглядит, право, бледной и постной. И сама-то по себе, но в первую очередь – на фоне его же собственных пьесы и её экранизации /1990/ «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», куда более дерзко (и новаторски!) тревоживших тень классика. Фабула словно позаимствована из пышных голливудских мюзиклов 1930-х, например, из «42-ой улицы» /1933/ – и авторы, таким образом, невольно стирают грань между премьерами бессмертной пьесы эпохи Возрождения и очередной постановки на Бродвее. Гэги же, типичные для американских «комедий положений», совершенно не гармонируют с «высоким» материалом, когда, словно в опровержение Фридриха Ницше, трагедия рождается из духа не музыки, а самой действительности. Хуже того, из самого обыкновенного быта. Смешно видеть, как фразы и сюжетные повороты из сценических трагедий, впоследствии поражавшие не одно поколение посетителей театров по всему свету, отыскиваются Уиллом буквально в суетливой повседневности. Однако неужели это должно свидетельствовать в пользу того, будто постигнут феномен гения? Вот и многочисленные исторические неточности3, в иных случаях простительные, раздражают, воспринимаясь попыткой авторов обелить себя, хоть как-то логически оправдав свои, скажем мягко, смелые предположения. Между прочим, совсем не впечатляет и перехваленный актёрский ансамбль, включая Гвинет Пэлтроу (Виола) и Джуди Денч (сама королева Елизавета), награждённых статуэтками Американской киноакадемии. Пожалуй, лишь художник по костюмам Сэнди Пауэлл и художник Стивен Лоренс получили награды заслуженно.


__________
1 – Относительно скромный бюджет в $25 млн. был четырёхкратно перекрыт кассовыми сборами только в североамериканском прокате и почти восьмикратно ($289,1 млн.) – в мире.
2 – Норман также выступил сопродюсером, причём, что ещё удивительнее, вместе с Эдвардом Звиком, вроде бы склонным к совсем иным историческим постановкам.
3 – Скажем, Кристофер Марло был убит в 1592-м, а первая зрелая трагедия Шекспира датируется 1595-м.



Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Satine | СА?: 5 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 6 раз 2007.07.27

Интересная романтическая история, оставляющая приятное впечатление. Жаль только, что все это выдумка, в историческом плане.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура