World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (105)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (19)
-кадры (17)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-mojo
-film.ru
-kinopoisk
-afisha


 Википедия
-википедия
-ウィキペディア


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
title_bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Вся президентская рать


НазванияAll the President's Men
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж138 мин.
Жанрдрама, исторический, триллер
Первый показ1976.04.04 (США)
Бюджет$8,500,000
Мировые сборы$70,600,000 (сборы США)
РежиссёрАлан Дж. Пакула
Сценарий, идея Уильям Голдман, Боб Вудворд и другие
КомпозиторДэвид Шайр
В ролях Дастин Хоффман, Роберт Редфорд, Джек Уорден, Мартин Бэлсом, Хэл Холбрук, Джейсон Робардс и другие


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало
10 чел.
Место в рейтинге3759 из 6337
Проголосуйте 





Краткое содержание

С того момента, как репортёры влиятельного делового издания «Вашингтон пост» взялись за расследование этой истории, Америка замерла в ожидании. Скандал, вошедший в историю под кодовым наименованием «Уотергейт», по названию отеля, где произошло преступление, низложил всех: Президента Ричарда Никсона, сенаторов, дипломатов — и окончательно подорвал доверие граждан к институтам власти. В основу сценария была положена книга Боба Вудворда (Роберт Редфорд) и Карла Бернстайна (Дастин Хоффман).




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [17]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.07.31Авторская оценка:  8/10

Близкий по духу фильм



Большая игра, 2009

Пример Боба Вудворда и Карла Бернстайна оказался заразительным…

А я ещё сомневался: не послышалось ли, что звуки от клавиш печатной машинки, показанной во вступительных кадрах крупным планом, поразительно напоминают выстрелы? Но это действительно – потрясающая находка звукорежиссёра, столь необычным решением1 подчеркнувшего лейтмотив фильма. Ёмкая фраза о том, что «словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести»2, во второй половине XX столетия – на Западе! – получила своё уточнение. Отныне это самое слово, причём в первую очередь – слово печатное, оказалось официально возведено в ранг оружия. Высокоточного оружия массового поражения.

Любопытно, что буквально накануне Алан Дж. Пакула привлёк к себе внимание злободневным политическим триллером «С точки зрения параллакса» /1974/, хотя и вписывавшимся в актуальную тогда волну произведений о «теории заговора», но всё же – построенным на почти фантастическом допуске. Есть своя логика в том, что именно на его кандидатуре3 остановился Роберт Редфорд, приобрётший за $450 тысяч права на экранизацию хроникальной книги у её авторов и одновременно – главных действующих лиц, который взял на себя продюсерские функции. Присущие режиссёру острый ум и наблюдательность, достойные учёного-исследователя, позволили по шагам, чрезвычайно скрупулёзно реконструировать на экране обстоятельства «Уотергейтского дела», взятого в оборот двумя репортёрами. Пакула, надо полагать, намеренно добивался эффекта отсутствия и тени скандальной сенсационности. Вудвард и Бернстайн, изображённые ведущими «звёздами» той эпохи без грана позёрства, упорно, методично, чуть ли не на свой страх и риск, не обращая внимания на всеобщее равнодушие и даже скепсис собственного начальства, добывают по крупицам конфиденциальную информацию, ведя бесконечные телефонные разговоры, опрашивая участников и очевидцев, сопоставляя полученные из разных источников данные и т.д. Да и сама логика развития частного расследования, казалось бы, свидетельствует о тщетности усилий тандема амбициозных идеалистов, в кульминационный момент… не добивающихся ничего. Лишь после, за скромной и сухой развязкой, следует упоминание о том, чем же статьи Боба и Карла обернулись в общеполитических масштабах.

Название не случайно намекает на знаменитое шуточное четверостишье Льюиса Кэрролла, на сатирический подтекст которого обращал внимание, если не ошибаюсь, ещё Карл Маркс. Практика доказала, что и вся президентская рать неспособна собрать современного Шалтай-болтая, иными словами – устранить пороки и злоупотребления, без которых, по мнению вхожих в высшие круги лиц, попросту невозможно устойчивое функционирование т.н. демократической системы. Картина Пакулы, ожидаемо вызвавшая внушительный резонанс в момент появления4, ценна не только исторической достоверностью, но и осмыслением процессов осторожной, внешне незаметной, «грамшивской» битвы за умы граждан, нередко – дающей более надёжные результаты в смене исторических вех, чем шумные революции.


__________
1 – Наложением двух упомянутых звуков.
2 – Из стихотворения советского поэта Вадима Шефнера под названием «Слова» /1956/.
3 – Правда, после отказа англичанина Джона Шлезингера, справедливо рассудившего: реализацию такого проекта должен осуществить американец.
4 – При бюджете $8,5 млн. прокатная плата составила $30 млн., обеспечив ленте второе (после шедевра «Кто-то пролетел над гнездом кукушки» /1975/) место в сезоне.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура