World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (58)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (24)
-кадры (20)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-allmovie
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-tv.com


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Che13
13th Warrior
Contributor
T.Bot




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Человек тьмы


НазванияDarkman
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж96 мин.
Жанрдействие, криминальный, фильм ужасов, фантастика
Первый показ1990.08.24 (США)
Бюджет$16,000,000
РежиссёрСэм Рейми
Сценарий, идея Джошуа Голдин, Дэниэл Голдин и другие
КомпозиторДэнни Элфмен
В ролях Лиам Нисон, Фрэнсис МакДормэнд, Колин Фрайлз, Ларри Дрэйк, Нельсон Масита, Тед Рэйми и другие


Средний балл7.4 из 10
Проголосовало
25 чел.
Место в рейтинге3041 из 7027
Проголосуйте 





Краткое содержание

Доктор Пейтон Уэстлэйк (Лайэм Нисон) находится на пороге грандиозного открытия: он заканчивает эксперименты по созданию искусственной человеческой кожи. Но банда уголовников во главе с извращенным садистом Робертом Дж. Дюраном (Лэрри Дрейк) вторгается в лабораторию Пэйтона и взрывает её вместе с несчастным доктором. Чудом оставшийся в живых и обезображенный до неузнаваемости, Пэйтон решает отомстить подонкам. Но теперь он предстанет перед ними не как доктор Уэстлэйк, а в обличии грозного Человека тьмы. Не имеющего собственного лица, зато способного перевоплотиться в кого угодно отчаявшегося мстителя.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [20]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.05.08Авторская оценка:  7/10

Близкий по духу фильм



Человек-паук 3: враг в отражении, 2007

Более поздний кинокомикс Сэма Рейми о супергерое и тьме.

Добившись относительного успеха дилогией про «зловещих мертвецов», сорокаоднолетний Сэм Рейми убедил продюсеров выделить гораздо более солидную сумму ($16 млн.) на другой свой дерзкий проект. Правда, ему не удалось вновь занять в главной роли Брюса Кэмпбелла1 и пришлось согласиться на кандидатуру британца Лайэма Нисона, для которого фильм стал первым шагом на пути к славе. Причём тот факт, что «Человек тьмы» вызвал у зрителей немалый интерес, собрав $33,879 млн., явно достоин удивления. На фоне стабильно крепнувшего господства экранных кинокомиксов появление картины, отличающейся столь странной манерой повествования, изобилующей пугающими и мрачными деталями, кафкианской по атмосфере, произвело эффект разорвавшейся бомбы. Подобной стилизации под уже сложившийся поджанр, рассчитанный преимущественно на детско-подростковую аудиторию, никто точно не ждал!

Таким образом, Сэму Рейми удалось сохранить главное – бескомпромиссный дух гиньоля, явственно ощущаемый в истории Человека тьмы. Создать почти сюрреалистическое действо, стилизованное (и стильное) экранное насилие которого являет собой нечто среднее между эстетикой «театра жестокости» Антонена Арто и натурализмом некоторых японских кинематографистов2. И пусть в качестве непосредственного источника своего вдохновения авторы называли популярные комиксы о вершителе справедливости по имени Тень! Даже по сюжету фильм родственен произведению художника именно из Страны Восходящего Солнца – роману «Чужое лицо» Кобо Абэ, кстати, удачно экранизированному в 1966-м году. Безжалостные разборки гангстеров между собой, когда число смертей идёт на сотни; ничуть не более гуманное устранение учёного, ненароком вставшего на пути; столь же решительное и неотвратимое возмездие… Всё это, право слово, меркнет на фоне душевных терзаний Пейтона, с одной стороны – получившего неограниченную власть, но с другой – всё сильнее утрачивающего индивидуальность. Уэстлэйк потому и стал Человеком тьмы, что отныне способен появляться на свет Божий лишь под маской: своей или – чаще – другого. С чужим лицом. И появляться, заметим, лишь ненадолго. Эпизоды его вынужденно мимолётных встреч с бывшей возлюбленной Джули Хэстингс по-особому драматичны, каждый раз проходя на грани психического срыва, от которого Пейтону удержаться всё сложнее… Между прочим, косвенная причастность к фильму Этана и Джоэла Коэнов, давних друзей и творческих единомышленников Рейми, определённо дала о себе знать. Пройдёт всего год, и братья-кинематографисты представят собственное сочинение на тему сошествия человеку во Тьму, наброски идей которого видны, что называется, невооружённым глазом.


__________
1 – Он появился в «камео» – в качестве последнего воплощения Человека тьмы.
2 – Достаточно назвать Кацухиро Отомо и Синья Цукамото, предложивших предельно беспощадный взгляд на действительность соответственно в анимационном («Акира» /1988/) и игровом («Тецуо» /1988/) кинематографе.



Информация о серии
1.Человек тьмы (1990)
2.Человек тьмы 2: Возвращение Дюрана (1995)
3.Человек тьмы 3: Умри, Человек тьмы (1996)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура