World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (84)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (37)
-кадры (39)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Официальные
-оф. сайт


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->


Ночной рейс (2005, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 37 | кадры 39
Ночной рейс


НазванияRed Eye
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж85 мин.
Жанрдействие, драма, триллер
Первый показ2005.08.04 (США)
Бюджет$25,000,000
РежиссёрУэс Крэйвен
Сценарий, идея Dan Foos, Карл Эллсуорт
КомпозиторМарко Белтрами
В ролях Рэйчел МакЭдамс, Силлиан Мерфи, Брайан Кокс, Тина Андерсон, Гай Чапман, Ноэль Дрэйк и другие


Средний балл7.3 из 10
Проголосовало
26 чел.
Место в рейтинге3495 из 6774
Проголосуйте 


Краткое содержание

Лиза Рейзерт ненавидит летать, но кошмар, который ожидает ее во время ночного рейса в Майами не имеет ничего общего с боязнью полетов. Спустя пару минут после взлета, очаровательный сосед Лизы, Джексон, открывает ей страшную правду своего присутствия на борту: он - участник заговора с целью убить богатого и могущественного бизнесмена, а Лиза - главный ключ к успешной реализации плана, ведь она работает в отеле, где на днях остановится мишень заговорщиков. Если она откажется сотрудничать, то наемник, ожидающий звонка от Джексона, убьет ее отца. В самолете, летящем на высоте 9 тыс. метров, убежать некуда, но и обратиться за помощью, без того, чтобы подвергнуть опасности жизни отца, пассажиров, да и свою собственную, Лиза не может. Девушка понимает, что времени остается все меньше и меньше, и отчаянно ищет способ помешать своему захватчику и предотвратить убийство...




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [39]


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Гость2005.09.10

сегодня посмотрела фильм "Ночной рейс", это что-то! фильм без психологических вывертов, не бог весть какой сюжет, но есть в нем какая-то живость, что-то, не позволяющее оторваться от экрана ни на секунду и нервно вздрагивать, переживая смазливой, впрочем, не приторно, актрисе... а бесподобный Cillian Murphy - по-моему, просто роскошен! .. поэтому его по-женски жаль в конце фильма, не хочется до последнего кадра верить, что у них с главной героиней так ничего и не будет вердикт: смотреть, если любите незамысловатые, но красиво и стильно снятые фильмы...



GayMonteg | СА?: 12 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 10 раз 2006.06.04

Уэс Крейвен – один из главных специалистов по ужасам в Голливуде. За свою долгую карьеру он снял и спродюссировал немало картин. Именно Крейвен создал легендарного Фредди Крюгера, поставив в 1984 году культовый «Кошмар на улице Вязов». Кроме того, Уэс вдохнул новую жизнь в избитый жанр молодежного маньячного триллера, сделав суперхит «Крик» и два его сиквела. Уже только благодаря этим достижениям, Крейвен обрел статус классика хоррора, а ведь в его послужном списке достаточно других работ, менее известных, но не менее качественных. Так что мастер купается в лучах славы вполне заслуженно и продолжает снимать. Предпоследний фильм Крейвена «Оборотни» провалился в прокате, но мастер тут же представил на суд зрителей свой новый проект.
«Ночной рейс» - совсем другое кино, по сравнению с тем, что мы привыкли ожидать от папы Крюгера. Крейвен изменил своему обычному стилю и создал не мистический ужастик, и не слэшер, а вполне заурядный, но крепкий психотриллер
За сюжетную основу режиссер взял злободневную тему международного терроризма и совместил ее с классической историей противостояния красавицы и чудовища. И надо сказать, Крейвен мастерски манипулирует зрителем, используя реальный страхсовременного человека оказаться на борту самолета вместе с экстремистом-фанатиком, который готов на все ради осуществления теракта.
Как истинный почитатель синема, не забыл Крейвен и классическую фразу Альфреда Хичкока о том, что «захватывающее кино можно снять в пределах телефонной будки». Правда режиссер не ограничивается замкнутым пространством салона авиалайнера, хотя наиболее удачная часть ленты происходит именно там.
Сценарий картины стандартен и прямолинеен и сделан по классической схеме с туманной завязкой и стандартной развязкой. В ленте нет неожиданных сюжетных поворотов, если только не считать таковым откровение преступника, на чем, собственно говоря, и строится сюжет. А так, главная героиня сугубо положительная, хотя и с загадкой. Маньяк полностью отрицателен, если не приниматьво внимание его природное обаяние.
Вообще, фильм условно можно поделить на 3 части: до взлета, во время полета и после посадки. Причем первая часть – это драма, вторая – триллер, а третья – боевик.
На мой взгляд, первая часть несколько затянута. Знакомству и непритязательному разговору двух заглавных персонажей уделено больше времени, чем требуется. Жанровое кино должно захватывать в первые 15 минут, уже из них зрителю должно быть понятно, что ожидать от картины в целом. А так во время начальных титров нам намекают, что в фильме произойдет что-то страшное, а потом в течение 20 минут показывают нечто вроде мелодрамы о случайном знакомстве в аэропорту и последующих за ним романтических отношениях. Конечно таким образом Крейвен усыпляет нашу бдительность, но делает это слишком долго даже для такой короткой ленты. Потом картина набирает обороты, но слишком тягучая завязка может заставить зрителя прекратить просмотр до того, как начнется самое интересное.
Вторая часть – триллер, смотрится вполне эффектно, и это лучшая часть ленты. Преступник и жертва, запертые в замкнутом пространстве на большой высоте, ведут непростой психологический поединок в полном неведении остальных пассажиров. Крейвен не показывает ничего нового, но развивает тему достойно классики жанра, одновременно обеспечивая необходимое напряжение, гнетущую атмосферу и динамику.
Третья часть – боевик, выглядит просто как закономерное окончание истории. Все уже понятно, предсказуемо, и мы наблюдаем классический яростный бой маньяка и жертвы, поставленный зрелищно, но вполне обыденно.
В фильме нет какой-то особой морали, терроризм не исследуется, а сразу рассматривается как абсолютное зло, а, следовательно, добро непременно должно его победить. Именно поэтому персонажи в ленте плоские и одномерные, но удачно подобранные исполнители превращают их в живых людей. Силлиан Мерфи и Рэйчел МакАдамс безусловно на своих местах. Поэтому, подбор актеров – главное достоинство «Рейса».
Похвально, что Крейвен прекрасно осознает уровень категории «B» своего фильма и не пытается сделать «Рейс» претенциозным. Он просто мастерски ставит обычный триллер для одноразового просмотра. В итоге, лента не производит сильного впечатления, но после нее не хочется плеваться и ругаться за зря потраченное время, как после многих действительно халтурныхтрэш-картин.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура