|
| | |
всего сделано правок - 94, последняя: 2025.04.17
| | | Траффик
Названия | | Traffic / Traffic - Die Macht des Kartells / Traffik |
Первый показ | | 2000.12.27 (США) |
Основа | | это ремейк более раннего фильма |
Проголосовало | | 16 чел. | |  |
|
|
Производственная и бизнес информация | |
Тема наркотиков в наши дни стала для России очень больной и актуальной. А что же говорить о США, где эта проблема во всей своей многоплановости встала уже давно и в настоящее время достигла таких масштабов, что затрагивает интересы национальной безопасности. Криминальная драма «Траффик» известного режиссера Стивена Содерберга раскрывает всю глубину и неоднозначность этой общенациональной трагедии. |
1. Траффик (1989, Великобритания, сериал)
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Про этот фильм я слышал давно, а вот посмотреть его мне удалось недавно, спустя более чем два десятилетия после его выхода на экраны. И уже после просмотра фильма "Сикарио", а также ряда других фильмов на эту тему, в том числе и документальных. Поэтому моё мнение о фильме не слишком хорошее, его я считаю середняком по всем параметрам. И так первая претензия - слабая драматургия и абсурдность многих моментов, вторая претензия - фильму катастрофически не хватает экшен сцен, да и просто драматичных сцен, весь он такой сильно вылизаный. Острые углы и жестокость как боевиков наркокартеля, так и силовиков практически не показаны. Третья претензия - затянутость многих эпизодов. Четвёртая претензия - изображение действий силовиков (особенно мексиканских) показано как действие реально пары человек, которые сражаются со злом, абсолютно нет ощущения что это действует некая организация, герои одиноки как не экране так и в жизни. У полицейских нет ни начальства, ни коллег. Они два одиноких идиота, которые пытаются что-то изменить в этой страшной системе. Пятая претензия - крайне странный выбор цветовых фильтров. Сцены в Мексике - желто-зеленые, сцены с героем Дугласа и членами его семьи - синие, и только сцены с семьёй наркобизнесмена показаны как надо, без искажений. Из-за этого первые отдают бедностью, нищетой и упадком, вторые - холодом и бездушием, и только третьи играют всеми красками мира, яркими красками - надо сказать. Более чем странный момент. Так же в фильме практически не касаются темы социальной подоплёки наркомании и наркоторговли. Да, часть этих проблем была и первоисточнике. Но там, не смотря на хронометраж, не было ощущения затянутости. Плюс мини-сериал изначально задумывался как драма, а не как боевик. А вот полнометражный фильм вышел куда менее драматичным чем первоисточник, но и боевиком тоже не стал. То есть часть плюсов он потерял, а новых завести забыл. Так же заметно что авторы явно не доконца понимали масштаб проблемы, уровень насилия и возможности наркокартелей. Всё у них как-то заканчивается на оптимистической ноте. Спустя 15 лет ситуация стала явно хуже и страшнее, о чём нам и поведает фильм "Сикарио".
|
| | |