|
| | |
всего сделано правок - 127, последняя: 2025.03.24
| | | Марсианин
Первый показ | | 2015.09.11 (Канада) |
Сборы в России | | $19,294,797 (зрителей: 4,319,081) |
Проголосовало | | 195 чел. | |  |
|
|
После сильнейшей бури на Марсе коллеги астронавта Марка Уотни посчитали его погибшим и покинули красную планету. Но Уотни выжил и оказался совсем один. Марк не пал духом и проявляет всю свою изобретательность, чтобы выдумать способ сообщить на Землю о своем положении. Теперь за миллионы километров от Марса сотрудники НАСА и лучшие ученые из разных стран прилагают все усилия, чтобы вернуть «марсианина» домой, а члены его экипажа организуют практически невозможную спасательную миссию. Весь мир, затаив дыхание, следит за возвращением Уотни на родную планету. |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
В целом фильм неплохой, как минимум 1 раз посмотреть стоит. Новая экранизация выживания и преодоления всея.
Из минусов, что нельзя не отметить: -Половину фильма показали в трейлере. -Нет атмосферы одиночества. -Тупая концовка с "кабриолетом" и железным человеком.
Итог: 7/10
|
Соглашусь с предыдущим комментатором, но по-моему всё ещё хуже: все интересные и значимые моменты показали в трейлере, так что не осталось вообще никакой интриги; если "Интерстеллар" тоже довольно медлительный фильм, но этой медлительностью создаётся определённая атмосфера, то тут фильм просто затянут - никакой динамики. Ну и добили меня откровенные "ляпы" из серии "я плакал над этим фильмом, ведь по специальности я физик" 3/10
|
Голливудский блокбастер со всеми этими вашими "америка лучше всех", "президент и вся страна плачет о судьбе простого человека" и прочим.
По сути этакая смесь из робинзона крузо и спасения рядового райана, причем робинзона крузо здесь процентов 25%. Теоретически смотрибелен, если не идти на научную фантастику - тут скорее научное фэнтэзи с шутками из комиксов, изрекаемыми устами Мэтта Деймона (вполне смешными, кстати). Где-то к 50-ой минуте фильм теряет всякий налет серьезности и смотрится, как семейная комедия. Наличие письменного первоисточника добавляет связности сюжету, есть несколько неплохих монологов. В титрах увидел Ридли Скотта... "прометей" шагнул вперёд, хотя и недалеко :)
Оценка плавающая 7-9 баллов, под какое настроение попадёт. Любители НФ - расходимся, нас опять обманули.
|
Затянутый, нудный фильм в стиле "твердой" фантастики научного оптимизма первой половины XX века. Банальный сюжет, плоские персонажи, предсказуемый финал. Плюс традиционное уже, к сожалению, старческое занудство Скотта, все более прогрессирующее после "Гладиатора". Такое впечатление, что Ридли если впадает не в детство, то в старческий маразм, зациклившись на определенных (никчемных) идеях и невротичисеки их повторяя из фильма в фильм. Пожалуй, фильм годится только на то, чтобы смотреть его перед сном, в качестве снотворного. 5 из 10.
|
В наличии:
1) Успевшая надоесть до тошноты ликующая толпа, виденная в голивудских поделках раз стопицот. 2) Мэтт Дэймон — одна штука. 3) Нищебродские съёмки космоса без невесомости под отмазой «здесь центробежная сила». 4) Постаревший чувак из «Мой любимый марсианин», жалко, что переводчики дубляжа оказались туповаты и не догадались перевести сказанную им фразу как «тогда называйте меня Всеславуром». Это был бы Эпик Вин. 5) Много человеческих организмов, которых взяли в кино из-за того, что они НЕ нормальные белые люди. Прискорбно, что на актёрский талант кладут всё чаще и чаще. 6) Абсолютный игнор всего мира, в фильме он состоит из США, Китая (видимо лизнули жёлтым зад ради проката фильма на крупную аудиторию) и Лондона. Ещё даже не летали на Марс, а уже присвоили себе. То, что серьёзные возможности в космосе имеют Евросоюз, Япония, Индия, проигнорировано.
В общем, перед вами не научно-фантастический фильм, а жалкая толерантно-политическая киношка.
Хотите хороший фильм на космическую тематику, посмотрите «Луна 2112». Ну или «Пятый элемент».
|
В принципе мне фильм понравился. Фактически, Марсианин и Интерстеллар сняты в одно время, посвящены колонизации пустынной планеты, но при этом это очень разные фильмы. Марсианин, менее масштабен и эпичен, но при этом он более живой. Вера в человечество и в способность человека найти выход из любой ситуации из него так и прёт. Тогда как Интерстеллар более песеместичен. Насчёт косяков фильма. Наверняка их хватает, но разве это важно? Это ведь фильм не о настоящих событиях, а фантастика на тему колонизации Марса. Почему автор книги и режиссёр не могли придать зрелищности истории в ущерб реалистичности? Автор Робинзона тоже очень сильно расширил и дополнил реальную историю моряка, который пару лет жил на необитаемом острове. Он уже тогда понимал, что оригинальная история слишком небольшая и "сухая", надо добавить туда разных событий. Что уж говорить о Ридли Скотте, одном из главных метров кинематографа современности. Особенно хочется отметить удачную роботу художника (когда после Марсианских пейзажей и интерьера космических кораблей, жилого модуля и офисов нам показывают героя Мэта Дэймона на фоне зелени, то испытываешь настоящий шок. Оказывается, что даже за два часа таких однообразных пейзажей ты реально соскучился по зеленому цвету и зелени вокруг) и подбор музыкальных композиций. Часть из них точно 70-х годов (за все не скажу, потому как не знаю точно), но насколько точно они легли на видеоряд, что кажется, что они написаны специально для фильма.
|
| | |