World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (12)
-связки


 Промо
-постеры (5)
-кадры (5)
-трейлеры


 На сайтах
-allcinema
-douban
-imdb
-kinopoisk
-mydramalist.info


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (3)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2014.10.20
всего сделано правок - 27, последняя: 2023.01.09

Царство грёз и безумия (2013, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 5 | кадры 5
Царство грёз и безумия


НазванияThe Kingdom of Dreams and Madness / Yume to kyoki no ohkoku / 夢と狂気の王国
Названия (рус.)Королевство грёз и безумств
ПроизводствоЯпония
Форматполнометражный фильм
Хронометраж118 мин.
Жанрдокументальный
Первый показ2013.11.16 (Япония)
РежиссёрСунада Мами
Сценарий, идеяСунада Мами
КомпозиторТакаги Масакацу
В ролях Судзуки Тосио, Миядзаки Хаяо, Такахата Исао, Анно Хидэаки, Нисимура Ёсиаки, Миядзаки Горо и другие


Средний балл8.6 из 10
Проголосовало
33 чел.
Место в рейтинге178 из 8107
Проголосуйте 





Краткое содержание

Вот по улице идёт человек, одетый в белый фартук он заходит в обвитое плющём здание, подымается по лестнице, попутно приветствуя встречных, входит в просторный, заставленный чертёжными столами зал, шутливо здоровается с ассистенткой и садится за свой заваленный бумагой стол, берёт в одну руку рисовальный карандаш, а в другую секундомер, включает его и закрывает глаза. И вот тут рождается магия, которую любят и которой восхищаются зрители всех возрастов и всего мира. Миядзаки Хаяо открывает глаза, останавливает секундомер и начинает рисовать сцену. Перед нами оживает мечта каждого фаната студии Ghibli - увидеть как создаётся новый фильм мастера своими глазами. Вот они легендарные личности - Миядзаки-сан, Судзуки Тосио и Такахата Исао в своей рутинной каждодневности. Миядзаки по стариковски сетует на новый век и Такахату, Судзуки разруливает организационные вопросы, а, практически не появляющийся в кадре, Такахата срывает все сроки выхода своего проекта. Вот она изнанка студии Ghibli слегка удивляющая и поражающая человека со стороны. Рекомендовано всем поклонникам Миядзаки и Такахаты, как их прощание с массовым зрителем.

текст от howLAV



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [5]


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









mxmfunny | СА?: 11 лет 1 месяц | отзывов 64, их сочли полезными 65 раз 2015.01.06

Этот фильм шедевр как и сам последний фильм Миядзаки. В этой работе раскрывается личность самого Хаяо как нигде лучше. Например, мы узнаем, что в Дзиро есть частичка отца Миядзаки., также в конце проделанной работы, он плачет первый раз в жизни над своим фильмом. Можно тоже проследить отношения Миядзаки - Такахаты - Судзуки. Интересно, посмотреть как Анно Хидеаки озвучивал главного героя, а также Хисаиси создавал свои произведения.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (есть 1 ответ)


Supersoberguy | СА?: 15 лет 4 месяца | отзывов 175, их сочли полезными 376 раз 2017.01.26

Царство грёз и безумия позволяет обычным обывателям и любителям аниме заглянуть под занавесу реальности за созданием шедевров живой легенды при жизни, Хаяо Миядзаки. Но, обо всё по порядку.

Создание аниме является сложнейшим процессом. Никто из нас не знает как делается аниме "от и до" всего процесса. Это сложенейшая система, тонкая, больная и болевая одновременно, однако, в то же время, удовлетворяющая и успокаивающая. Ходячее противоречие. В этом и является основная идея фикс этого фильма - словно это царство грёз и безумия, где всё имеет смысл, а противоположности только дополняют друг друга.

Можно расценивать данный фильм как документальный - очень много процессов показано, которые позволяют понять внутреннюю кухню создания аниме, увидеть как работают те или иные кадры, будь то сам режиссёр, продюссер, раскадровщики, аниматоры, дизайнеры, сею, юристы и прочие. Это вам не Белая Коробка с попсовым упрощением индустрии. Здесь показаны сложные взаимоотношения всех участников в общем проекте, которому они отдаются без остатка.

Можно расценивать это творение как биографию великого прижизненного Мэтра - смотреть как он работает, как живёт, как мыслит, словно он не Икона всея индустрии, а обыкновенный пенсионер с необычным хобби. Такие кадры показывают, насколько же приземлённы бывают наши кумиры, насколько всё просто в их жизни. Да, они тоже кушают, курят сигареты, имеют свои комплексы и страхи, бывают не уверены в себе, расстраиваются по пустякам и имеют своих собственных тараканов в голове.

И, что немало важно, этот фильм можно рассматривать как филосовский арт-хаус, так как такого потока идей, которые переплетаются с жизненными ценностями, моралями, трагедиями, историями, мыслями и событиями показывают массу непривычных точек зрения о жизни и её хитросплетениях в целом. Здесь тонкими нитками встречаются вопросы политики; жизни после трагедии на АЭС Фукусимы; военная принадлежность Японии времён Второй мировой войны; причастность Хорикоши Джиро к созданию одного из лучших истребителей своего времени Зеро; круговороте жизни и смерти как таковой и смысле жизни вообще.

В этом фильме процесс создания аниме не является причиной всего действия, как можно подумать в самом начале. Процесс создания аниме не есть смысл этого фильма, а есть инструмент, с помощью которого показываются все те многие грани жизни, которые есть в повседневном быте. Которые забываются со временем. Ведь, не зря Мия-сан говорит, что создание аниме как искусство есть их первостепенейшая задача. Что не продажи измеряют ценность фильма, а лишь попутная работа продюсеров и маркетологов. Что в современном мире осталость очень мало стоящего и ценного аниме. Что ему тяжело от этого факта, как одного из режиссёров в этой индустрии... Поэтому он, Мия-сан, словно один из своих, приходит в студии каждое утро в 11 часов и уходит в 9 вечера со всеми; работает честно плечом к плечу со своими товарищами по студии; делает вместе с ними зарядку в перерывах; выходит на крышу, чтобы посмотреть закат и увидеть прекрасное, которое, как правило, всегда находится рядом и не требует денег - рассветы, закаты, цветы, снег, деревья, небо...

Этот фильм показывает всю приземлённость, которая должна быть у человека, повидавшего в своей жизни очень многое и давшему этому миру всего себя в творчестве, показывая, что в этом мире царства грёз и безумия могут жить вместе и не противоречить друг другу.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


HideoKurosawa | СА?: 6 месяцев | отзывов 102, их сочли полезными 40 раз 2018.06.13

Очень интересный фильм, много полезного для себя узнал, в особенности о Миядзаки Хаяо и Такахата Исао. Знаю, что так же существует фильм, про музей студии Гибли, смотрел его лет 8 назад. Тоже обязательно найдите и посмотрите! ПС: Повеселил меня момент того, как они выбрали на озвучку главного героя, в аниме "Ветер крепчает", Анно Хидэаки. xD



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура