World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (102)
-связки


 Промо
-постеры (27)
-кадры (32)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-allmovie
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.08.06
всего сделано правок - 67, последняя: 2023.08.19

Поездка в Америку


НазванияComing to America
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж116 мин.
Жанркомедия, мелодрама
Первый показ1988.06.29 (США)
Бюджет$39,000,000
Мировые сборы$288,752,301 (boxofficemojo)
Основаоригинальная идея
РежиссёрДжон Лэндис
Сценарий, идея Барри У. Блаустейн, Дэвид Шеффилд и другие
КомпозиторНайл Роджерс
В ролях Эдди Мерфи, Арсенио Холл, Джеймс Эрл Джонс, Джон Эймос, Мадж Синклер, Шари Хедли и другие


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало
83 чел.
Место в рейтинге2095 из 8402
Проголосуйте 



Краткое содержание

Принц Аким (Эдди Мерфи), будущий правитель небольшой африканской страны Замунды, вместе со своим верным слугой Семми (Арсенио Холл) прибывает в Америку, в Нью-Йорк, прямиком в квартал Квинс (‘королевы’), — в надежде найти для себя идеальную невесту. А в это время отец-король Джаффе Джофер (Джеймс Эрл Джонс) по наивности думает, что сын отправился за океан в поисках обычных развлечений перед свадьбой на Родине — с девушкой, которую с раннего детства воспитывали как его будущую супругу.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [32]  посмотреть все ролики [2]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.08.06Авторская оценка:  7/10

Один из лучших фильмов в творчестве выдающегося голливудского комедиографа хочется окрестить не иначе, как «последней романтической комедией». И тридцативосьмилетний режиссёр, и исполнившие по четыре (!) роли каждый актёры Эдди Мерфи и Арсенио Холл от души, по поводу и без повода глумятся над штампами сентиментальных, сдобренных тонким и деликатным юмором экранных историй любви. Тех самых, что покоряли зрителей на протяжении десятилетий и, в сущности, ничуть не изменились со времён незабвенного произведения Фрэнка Капры под названием «Это случилось однажды ночью» /1934/ с Кларком Гэйблом и Клодетт Кольбер. Мерфи и призванный им на подмогу тридцатитрёхлетний Холл, ещё более невоздержанный на язык и эксцентричный по манере комикования, постоянно «снижают» пафос красивой и действительно сентиментальной истории несмелого завоевания Акимом сердца Лайзы МакДауэлл. Превосходный комический эффект возникает из-за того, что неправдоподобно чистая и возвышенная история встречи двух одиночеств в большом городе помещена в грубую, с сарказмом и вполне реалистично выписанную среду отнюдь не самого престижного и богатого района Нью-Йорка…

Сложно не получить эстетического удовольствия только лишь от лицезрения сатирически заострённых характеров – один ярче другого! Здесь и непременный проповедник-зазывала, в привычной агрессивной манере, смачно и завлекательно убеждающий «любить Господа» и жертвовать деньги на благотворительность. И квартет стариков из парикмахерской «У Берни», постоянно препирающихся и всё спорящих о боксе и боксёрах. И мелькнувшие на мгновение Рэндолф и Мортимер Дьюки, получившие шанс вернуться, – мультимиллионеры из другой комедии Джона Лэндиса («Поменяться местами» /1983/), где причиной их разорения, унижения и оскорбления стал «эксперимент» именно над героем Эдди Мерфи. И рядовые обитатели квинсовских трущоб, начиная с владельца плохенького мотеля. И даже – сами члены семейства МакДауэллов. Между прочим, фильм предоставил возможность раскрыться не только дарованию основных «звёзд», но также и таланту белого комика Луи Андерсона (повар Морис), и блеснувших в кратких эпизодах будущих кумиров: Сэмюэла Л. Джексона и Кубы Гудинга-мл.

И всё-таки картина Джона Лэндиса, с восторгом встреченная публикой1, является более глобальным по своему замыслу произведением. «Поездка в Америку» – как помещённая в эпоху набирающего обороты постмодернизма2 и в совсем иной социально-исторический контекст история Кандида, всё ещё ищущего свою Кунигунду. Оказалось достаточно и беглого простодушного (в духе Вольтера) взгляда на родные реалии, дабы моментально удостовериться в абсурдности самого понятия «американской мечты».


__________
1 – Третье место в сезоне по общим кассовым сборам ($349,1 млн.), из которых $172,8 млн. пришлось на национальный кинопрокат, $240 млн. – на зарубежный. Бюджет составил $28 млн.
2 – Помимо ряда остроумных отсылок к собственным работам Джон Лэндис косвенно высмеивает «культовый» телесериал «Наследники» о временах гражданской войны, откуда пригласил актёров Джона Эмоса (мистер Клео МакДауэлл, отец Лайзы), Мэдж Синклер (королева Аолеон) и Джеймса Эрла Джонса (король). Поклонники «Звёздных войн» с удовольствием обнаружат ёрническую цитату из любимого цикла, а название вымышленного африканского государства (Замунда) позаимствовано из скетча Ричарда Прайора.



Информация о серии


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура