World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (102)
-связки


 Промо
-постеры (27)
-кадры (32)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-allmovie
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.08.06
всего сделано правок - 116, последняя: 2023.08.19

Поездка в Америку


НазванияComing to America
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж116 мин.
Жанркомедия, мелодрама
Первый показ1988.06.29 (США)
Бюджет$39,000,000
Мировые сборы$288,752,301 (boxofficemojo)
Основаоригинальная идея
РежиссёрДжон Лэндис
Сценарий, идея Барри У. Блаустейн, Дэвид Шеффилд и другие
КомпозиторНайл Роджерс
В ролях Эдди Мерфи, Арсенио Холл, Джеймс Эрл Джонс, Джон Эймос, Мадж Синклер, Шари Хедли и другие


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало
82 чел.
Место в рейтинге2148 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Принц Аким (Эдди Мерфи), будущий правитель небольшой африканской страны Замунды, вместе со своим верным слугой Семми (Арсенио Холл) прибывает в Америку, в Нью-Йорк, прямиком в квартал Квинс (‘королевы’), — в надежде найти для себя идеальную невесту. А в это время отец-король Джаффе Джофер (Джеймс Эрл Джонс) по наивности думает, что сын отправился за океан в поисках обычных развлечений перед свадьбой на Родине — с девушкой, которую с раннего детства воспитывали как его будущую супругу.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [32]  посмотреть все ролики [2]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.08.06Авторская оценка:  7/10

Один из лучших фильмов в творчестве выдающегося голливудского комедиографа хочется окрестить не иначе, как «последней романтической комедией». И тридцативосьмилетний режиссёр, и исполнившие по четыре (!) роли каждый актёры Эдди Мерфи и Арсенио Холл от души, по поводу и без повода глумятся над штампами сентиментальных, сдобренных тонким и деликатным юмором экранных историй любви. Тех самых, что покоряли зрителей на протяжении десятилетий и, в сущности, ничуть не изменились со времён незабвенного произведения Фрэнка Капры под названием «Это случилось однажды ночью» /1934/ с Кларком Гэйблом и Клодетт Кольбер. Мерфи и призванный им на подмогу тридцатитрёхлетний Холл, ещё более невоздержанный на язык и эксцентричный по манере комикования, постоянно «снижают» пафос красивой и действительно сентиментальной истории несмелого завоевания Акимом сердца Лайзы МакДауэлл. Превосходный комический эффект возникает из-за того, что неправдоподобно чистая и возвышенная история встречи двух одиночеств в большом городе помещена в грубую, с сарказмом и вполне реалистично выписанную среду отнюдь не самого престижного и богатого района Нью-Йорка…

Сложно не получить эстетического удовольствия только лишь от лицезрения сатирически заострённых характеров – один ярче другого! Здесь и непременный проповедник-зазывала, в привычной агрессивной манере, смачно и завлекательно убеждающий «любить Господа» и жертвовать деньги на благотворительность. И квартет стариков из парикмахерской «У Берни», постоянно препирающихся и всё спорящих о боксе и боксёрах. И мелькнувшие на мгновение Рэндолф и Мортимер Дьюки, получившие шанс вернуться, – мультимиллионеры из другой комедии Джона Лэндиса («Поменяться местами» /1983/), где причиной их разорения, унижения и оскорбления стал «эксперимент» именно над героем Эдди Мерфи. И рядовые обитатели квинсовских трущоб, начиная с владельца плохенького мотеля. И даже – сами члены семейства МакДауэллов. Между прочим, фильм предоставил возможность раскрыться не только дарованию основных «звёзд», но также и таланту белого комика Луи Андерсона (повар Морис), и блеснувших в кратких эпизодах будущих кумиров: Сэмюэла Л. Джексона и Кубы Гудинга-мл.

И всё-таки картина Джона Лэндиса, с восторгом встреченная публикой1, является более глобальным по своему замыслу произведением. «Поездка в Америку» – как помещённая в эпоху набирающего обороты постмодернизма2 и в совсем иной социально-исторический контекст история Кандида, всё ещё ищущего свою Кунигунду. Оказалось достаточно и беглого простодушного (в духе Вольтера) взгляда на родные реалии, дабы моментально удостовериться в абсурдности самого понятия «американской мечты».


__________
1 – Третье место в сезоне по общим кассовым сборам ($349,1 млн.), из которых $172,8 млн. пришлось на национальный кинопрокат, $240 млн. – на зарубежный. Бюджет составил $28 млн.
2 – Помимо ряда остроумных отсылок к собственным работам Джон Лэндис косвенно высмеивает «культовый» телесериал «Наследники» о временах гражданской войны, откуда пригласил актёров Джона Эмоса (мистер Клео МакДауэлл, отец Лайзы), Мэдж Синклер (королева Аолеон) и Джеймса Эрла Джонса (король). Поклонники «Звёздных войн» с удовольствием обнаружат ёрническую цитату из любимого цикла, а название вымышленного африканского государства (Замунда) позаимствовано из скетча Ричарда Прайора.



Информация о серии
1.Поездка в Америку (1988)
2.Поездка в Америку 2 (2020)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура