Неумелое подражание фильмам Гая Ричи и, естесвенно, Квентина Тарантино. Собранный по кусочкам фильм из ранее слышанных в других фильмах шуток, известных актеров, игравших в этих самых фильмах - перед нами очередная эксплуатация образа сумасшедших криминальных комедий. Если кто-то заработал на чем-то деньги и сделал это талантливо, то вокруг поднятой шумихи образуются десятка два людей, желающих повторить сделанное. К искусству эти люди имеют мало отношения, они просто хотят отхватить свою долю счастья в лице хрустящих купюр, покоящихся в кошельках фанатов, ожидающих очередного шедевра. Но шедевры не рождаются каждый день - и "Формула 51" тому подтверждение. Интересно, что после успеха The BEATLES компании-мейджоры с ног сбились в поиске талантов в окрестностях Ливерпуля. Такой вот исторический цикл. Пугают маркетинговые ходы компаний, вынужденых продавать подобный продукт. Джексон, Карлайл и надпись на обложке - "похоже на Криминальное чтиво/Карты, деньги, 2 ствола". Как кто-то сказал однажды - если на коробке стоит надпись "похоже на что-то очень известное", то товар буде продаваться как горячие пирожки. Думается мне, что подобный продукт осилят домохозяйки, уставшие от ТВ сериалов, чинно шествующие в кинотеатр, в котором специально для них слово fuck заменили на "черт подери". Такой вот поп-корн для мозга. Итак, как же сделать фильм, претендующий на грозное - "а мы так тоже можем и даже ничуть не хуже"? Во-первых берем культового героя. Хм...так, С.Л.Джексон будет в самый раз, он у нас вроде снимался в криминальном кино. Затем нужно героя экстремально одеть. Для равновесия Р. Карлайлу - он же у нас фрик, так - сделаем модную стрижку и назначим...напарником главного героя. Итак, когда зрители будут смотреть на обложку они увидят С.Л.Джексона - но погодите, он же у нас в последнее время снимается только в трэше - а тут раз - и фрик Р.Карлайл, сразу зритель подумает, вот оно возвращение на экраны, значит на сегодня глупые шутки и насилие ради повышения кассовых сборов отменяются. Но не тут-то было - Эмили Мортимер - я весь фильм спрашивал себя и беззвучно взывал к режиссеру Ронни Ю, почему она играет киллера. Когда я смотрю на ее чистое лицо матери троих детей, я в жизни не поверю, что она хоть раз даже в тире была. Но ее имени на обложке мы не напишем. А просто так. Для интриги. До кучи приглашаем актеров, которые будут играть разных сомнительных типов разной степени сомнительности - вот, например, Мит Лоаф - вышедшая в тираж рок-звезда отлично пойдет на одну из таких ролей третьего плана. Bat out of Hell все еще помнят? Мы вам напомним. В культовом кино же так делается? Ладно-ладно, не говорите мне, что у Ричи играл подобную роль Стинг. Да неужели? Далее- самое главное - шутки. Их мы придумывать не может, поэтому в фильме должна быть любовь. Сопливая. То, что подобное никак не может вписаться в криминальную комедию, отбросим. Диалоги...ну был один такой человек, который умел это делать и слова fuck щедро кропить между делом, но вот он ушел. Снимает свое кино. О Уме Турман. Итак, ни пуха, ни пера, снимаем. Оператор у нас, правда, не был рожден с камерой в руках, но курсы операторов (ЭВМ) вроде закончил. И еще одно, господа. Если мы не до конца исчерпали источники, то если у вас роджаются идеи - просто скажите, а то, извините, продюсер будет меня бить.
|