World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (44)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (11)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-mojo
-rottentomatoes
-tv.com
-allmovie
-film.ru
-kinopoisk
-afisha


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
GeimeRus
Contributor
title_bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Влюблённые (1984, постер фильма)
видео 0 | постеры 11 | кадры 0
Влюблённые


НазванияFalling in Love
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж106 мин.
Жанрдрама, мелодрама
Первый показ1984.11.21 (США)
Мировые сборы$11,129,057 (сборы США)
РежиссёрУлу Гросбард
Сценарий, идеяМайкл Кристофер
КомпозиторДэйв Грузин
В ролях Роберт Де Ниро, Мерил Стрип, Харви Кейтел, Ян Кашмарек, Джордж Мартин, Дэвид Кленнон и другие


Средний балл7.8 из 10
Проголосовало
4 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 


Краткое содержание

В канун Рождества судьба сводит в книжном магазине Фрэнка Рэфтиса (Роберт Де Ниро) и Молли Гилмор (Мерил Стрип). И Фрэнк, строитель по специальности и призванию, и художница Молли обременены семейными узами — но это всё же не оказывается непреодолимым препятствием для зарождения высоких чувств. Они слишком порядочны и интеллигентны, чтобы предаться пошлому адюльтеру. Но что делать, если сердцу действительно не прикажешь?



Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.11.04Авторская оценка:  6/10

Вообще-то Роберт Де Ниро и Мерил Стрип уже изображали мужчину и женщину, испытывающих друг к другу если не любовь, то сильнейшую искреннюю симпатию, – в эпической военной драме «Охотник на оленей» /1978/. Картина бельгийца по происхождению Улу Гросбарда и сценариста Майкла Кристофера1, конечно, несопоставимо проще и по замыслу, и в воплощении. Проще во всём – от масштаба осмысления реальности и до драматургии произведения и использованных стилистических приёмов, не претендующих на новаторство. А между тем отношения Фрэнка и Молли проникнуты взаимным уважением, чуткостью, непритворным вниманием не в меньшей степени, чем это было характерно для Майкла Вронского, вернувшегося из вьетнамского ада, и скромной девушки по имени Линда.

Вот и перевести оригинальный заголовок следовало бы иначе, точнее по смыслу – «влюбляющиеся» или, если абстрагироваться от конкретного случая, «влюбляясь». Предложенные варианты подчёркивают, что авторами отражается не, так сказать, результат встречи Фрэнка и Молли, но сам процесс трогательного, осторожного вызревания эмоций, проверяемых на прочность внутренними предубеждениями и житейскими обстоятельствами. Стендаль придумал по этому поводу замечательную метафору, говоря о «кристаллизации» человеческого восприятия, когда влюблённый видит в рядовых будничных, совершенно обыденных поступках любимой (и, соответственно, наоборот) особый, почти сакральный смысл. Словно веточка деревца, покрывающаяся в воде тончайшим слоем кристаллов…

Естественно, без замечательного актёрского тандема фильм если бы и получился, то – совершенно другим. И всё-таки не менее поразительны меткие наблюдения режиссёра за жизнью, тонко уловленный и переданный дух времени – например, в запоминающейся мелодии композитора Дэйва Грузина или психологических штрихах к портрету, нарисованному на экране Харви Кейтелем (Эд Ласки, коллега и закадычный приятель Рэфтиса). Улу Гросбард не мог не понимать, что сравнений с классической «Короткой встречей» /1945/ избежать едва ли удастся – и, похоже, сознательно шёл на это. Другое дело, что изменилась – ни много, ни мало – эпоха, и на смену краткому послевоенному отдохновению пришла стабильность в глобальных масштабах, та самая still life, т.е. ‘остановившаяся жизнь’, о которой мечтали герои из фильма Ноэля Кауарда и Дэвида Лина. До такой степени, что Рэфтис и Гилмор, не посмевшие оскорбить чувства близких людей и нарушить устоявшийся порядок вещей, по инерции (!) отказываются от личного счастья в тот момент, когда препятствия благополучно устраняются без всяких компромиссов с совестью. Вернее, готовы были отказаться, опасаясь привнесения и толики безумства… Наверное, американским зрителям пафос показался слишком резким2, если даже великодушный, возвышенный финал не растрогал сердца.


__________
1 – Он дебютировал в большом кинематографе, хотя четырьмя годами ранее принимал участие в адаптации собственной пьесы на ТВ.
2 – Кассовые сборы составили $10,2 млн.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура