Все начиналось очень мило и весело, я бы сказала с неплохой долей очаровательного бреда, от которого улыбка расплывалась до ушей и позитивило не по-детски. Я действительно смеялась над шутками, а сын директора своей простотой убил меня наповал. Актеры играли просто мастерски, я влюбилась, буквально влюбилась в основных персонажей, а голос Ын Джи просто покорил. Нет, я знала, что она певица, но разве в кей-поп группе можно адекватно оценить талант каждого участника, если так распространено хоровое пение, а строчки строго распределены между всеми? Вообще, если честно, я начинала смотреть в огромным предубеждением, ибо этот жанр в музыке категорически не любила: мне не нравилась ни манера исполнения, ни музыка, ни стойкие ассоциации с шансоном. И кто бы мог подумать, что, благодаря голосу Ын Джи, я настолько переменю отношению к этому направлению? Ближе к концу я вообще поняла - мне действительно нравится трот. К тому же исполнять его может далеко не каждый. Я имею в виду, настолько красиво, проникновенно и качественно. В восприятии песен очень сильно помог хороший перевод, в песне про маму и про человека, который не может сказать жене хорошего слова, я готова была прослезиться, ибо очень точно подобраны слова. Действительно, теперь я словно сделала еще один шаг в понимании корейской культуры и их любви к троту.
К актерам я претензий не имею, каст божественный. Директор - душка, его отжиги в начале сериала приводили в неописуемый восторг, и даже Хен У несколько терялся на фоне такого неоднозначного персонажа. Пожалуй, оригинальность героя Сон Рока стала для меня уникальной фишкой дорамы, именно его поведение привлекло наибольшее внимание и очень веселило. Ын Джи была в своем амплуа, но голос! какой же у нее обалденный голос! На сцене она действительно менялась, в ее героиню очень трудно было не поверить. Пусть внешне она и не слишком привлекательна, но зато не сливается с другими актрисами, да и для режиссеров она предоставляет больший простор. Хён У мог бы быть и поинтереснее, его герой, к сожалению, оказался наиболее шаблонный из всех. Но актер очень старался, хотя в романтических сценах в той же Инхён он был убедительнее. Вообще, он уже играл подобного типа в "Укрощении наследника", так что удивить не сумел, хотя и роль вышла на хорошем уровне. Особенно понравились из ругань с глав героиней, ну и некоторые моменты милоты, которыми радовали сценаристы.
СПОЙЛЕРЫ. Вот я добралась и до них. Сценаристы! Они решили использовать те самые избитые "но рак, разлука, амнезия". Смертельно опасная болезнь отца героини, невозможность отношений главных героев из-за тайн прошлого, ну и да. Амнезия. Куда ж без нее? Я было подумала, что в Корее прошел бум по этим дурацким штампам, но нееет. Вот вам - получите и распишитесь. Если честно, это крайне испортило мне общие ощущения от сериала. От легкого обаяния начала осталось совсем немного позитива к концу, и я начала нещадно мотать, закатывая глаза. Конец вообще показался скомканным и несколько обрубленным. В раскаяние "злодеев" не верится, к тому же, кое-кого я так и не поняла, мотивация поступков внезапно захромала на обе ноги. Да и директор как-то неожиданно слился, став совершенно обычным лишним углом любовного треугольника. Думаю, сериал бы больше выиграл, акцентируй они внимание на продвижении в мире шоу-бизнеса или камбеке главного героя. Чтобы через тернии к звездам и больше музыки. И меньше глупых штампов и неинтересных сюжетных ходов. И чуть не забыла, в конце они снова это делают - кто-то уезжает в другую страну! Вот почто так банально?!
Резюмируя все выше написанное, впечатления вышли неоднозначные, но я все же больше склоняюсь к тому, что дораму стоит посмотреть. Даже ради того, чтобы преодолеть предубеждения к корейской народной музыке. Закрыть глаза на штампы и наслаждаться теми удачными моментами, которые все же в сериале есть. Общий фон - непринужденная легкость, ведь сериал не претендует на особенную глубину и серьезность.
|