World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (20)
-связки


 Промо
-постеры (7)
-кадры (11)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-asianwiki
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-mtime
-mydramalist.com
-mydramalist.info
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->

страница создана Arahna777 от 2014.02.13
всего сделано правок - 44, последняя: 2023.10.14

Бродяга Кэнсин: Великий киотский пожар


НазванияRurouni Kenshin: Kyoto Taika-hen / Ruroni Kenshin: The Great Kyoto Fire Arc / Rurouni Kenshin: Kyoto Inferno / るろうに剣心 京都大火編
ПроизводствоЯпония
Форматполнометражный фильм
Хронометраж139 мин.
Жанристорический, действие
Первый показ2014.08.01 (Япония)
Снято по мангеБродяга Кэнсин
РежиссёрОтомо Кэйси
Сценарий, идея Отомо Кэйси, Фудзии Киёми
Автор идеиВацуки Нобухиро (манга)
КомпозиторСато Наоки
В ролях Сато Такэру, Такэй Эми, Исэя Юсукэ, Аоки Мунэтака, Аой Ю, Эгути Ёсукэ и другие


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало
47 чел.
Место в рейтинге770 из 8107
Проголосуйте 





Краткое содержание

Продолжение истории о похождениях Кэнсина Химуры, некогда легендарного убийцы, вступившего на путь искупления. На этот раз Кэнсин вступает в противостояние с самим Шишио Макото, злодеем, вознамерившимся свергнуть правительство Мэйдзи и подчинить себе всю Японию. Судьба страны висит на волоске, и скиталец-самурай Химура вновь берет в руки меч, к которому он поклялся никогда не прикасаться снова.

текст от Bartuk 707



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [11]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии
1.Бродяга Кэнсин (2012)
2.Бродяга Кэнсин: Великий киотский пожар (2014)
3.Бродяга Кэнсин: Конец легенды (2014)
4.Бродяга Кэнсин: Последняя глава (фильм первый) (2020)
5.Бродяга Кэнсин: Последняя глава (фильм второй) (2020)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









LazyDrakonessa | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 35 раз 2014.12.22

К сожалению, фильм, как и первая часть, но в еще большей степени - для тех, кто хорошо знаком с первоисточником: мангой и аниме. Для остальных - это будет сумбурный, красиво сделанный, но довольно бессмысленный самурайский боевичок. Ониванбансю и, собственно, Аоши притянули просто за уши, выдав совершенно невнятное объяснение. Судя по всему, та же история будет и с появлением Хико Сейджуро.

Однако, в целом, посмотреть можно и нужно, сделано действительно качественно и все нестыковки сюжета вполне объяснимы, т.к. объем материала слишком велик даже если растянуть каждую серию франшизы на 3 часа или более. Актеры, особенно тот, который играет Сайто - вообще молодцы.

ЗЫЖ Что сильно бесит, так это один маааааленький моментик. В манге и аниме Кэнсин практически во всех без исключения случаях, вне зависимости от ранга, возраста и социального положения собеседника, кладет катану (сакабато, сакабато, знаю) под левую руку. В принципе, это всегда считалось грубейшим нарушением этикета, т.к. человек, оставивший катану под левой рукой, как бы намекает, что не доверяет собеседнику и в любой момент готов к схватке. В период Мэйдзи эта тонкость этикета уже не соблюдалась столь строго, но в любом случае это был как бэ намек. Собственно, к чему я. Такая мелочь вроде бы, но она давала весьма яркую характеристику как самому Кэнсину, так и эпохе, в которую он жил. Не знаю, намеренно этот момент ввел Набухиро Вацуки или просто так, но получилось, что называется, "в кассу". В фильме же Кэнсин строго следует этикету, что несколько не согласуется с его поведением и отношением с людьми.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Marishka-Queen | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 362, их сочли полезными 515 раз 2016.09.13

Во втором фильме о приключениях бродяги Кэнсина охватывается одна из самых крупных, серьезных и эпичных арок манги, а именно - арка с Шишио Макото. Одной ей посвящена добрая половина оригинального аниме, в ней появляется множество потрясающих персонажей, таких, как, собственно, сам Шишио, его ученик Соджиро, охотник за катанами боец Чо, а также Мисао, члены шпионской организации Онивабан и наставник самого Кэнсина - Хико Сэйдзюру. Появляется здесь и бывший командир Онивабана - Шиномори Аоши, который по-хорошему должен был появиться еще в первой части.
И что я могу сказать - второй фильм таки получился на порядок лучше первого!
Конечно, здесь был много придуманных моментов, было много моментов, которые в манге и аниме происходили в другое время, в другом месте и с другими персонажами. Например, момент, когда Каору выкинули за борт корабля, проходил в аниме в арке про пиратов. Однако невзирая на такие вот моменты, во время которых настоящие отаку оригинала пьют корвалол и валокордин пачками, дабы избежать закономерного инфаркта от негодования, фильм был снят по высшему разряду. ИМХО
В нем смогли уместить самое главное - завязку всей истории с Шишио, раскрыв его самого как личность. И здесь я хочу отметить выбор актера на роль такого сложного персонажа, как Шишио. Тацуя Фудзивара... Мне он был известен по таким фильмам, как "Тетрадь смерти" (и я правда считаю, что оба фильма с его участием - самая лучшая экранизация известного сюжета, а не то убожество, в котором зачем-то снимался Кубота Масатака), "Кайдзи: Игра Ва-банк" и "Королевская битва", которая стала классикой и тут же получила отстойное продолжение, но не в том суть. Я этого актера знала не очень хорошо, он мне представлялся весьма специфическим, пока я не увидела его здесь. Мне нравился оригинальный Шишио из манги, нравился созданный образ из аниме (не в ОВА - там все равно не было такого размаха, как в сериале, зря только ждала ее... =, =), но Тацуя Фудзивара словно заново вдохнул в этого героя жизнь. Может, потому, что смотрела очень давно, еще будучи в школе, может, потому, что Фудзивара выложился не просто на 100, а на все 250%, но я прониклась симпатией к его персонажу. Его ненависть было легко понять - получить удар в спину от правительства, за которое проливал кровь - это вам не плюшками баловаться. Прекрасный флэшбек, уверенные, отточенные движения, интонации, тембр голоса - все это завлекало и заставляло следить за Шишио с неослабевающим интересом.
Вообще, злодеи на этот раз подобрались колоритные. К сожалению, мало кто из них был раскрыт, но те из них, что получили индивидуальное развитие, с лихвой перекрыли недостатки остальных. Я говорю, во-первых, о самом Шишио. Во-вторых, и это важно - его ученик Соджиро в исполнении блистательного молодого актера Камики Рюноске. Вот уж кого я знаю прекрасно и люблю нежно и преданно. Камики Рюноске всегда выкладывается, за ним интересно наблюдать. Он очень яркий и разноплановый актер, и за спиной у него немало достойных проектов. Его Соджиро получился не совсем таким, как в аниме - там у него была ангельская улыбка и дьявольская натура. Здесь же он изначально не такой уж и невинный - он непосредственен и довольно открыт, но в то же время он все равно пугает. И если от анимешного Соджиро ты не ожидаешь, что он способен хладнокровно перерезать кому-то горло, то здесь ты этого очень даже ждешь, и это не оставляет равнодушной.
Последователь Шишио Ходзи меня в целом убедил - такой же преданный фанатик, свято верящий в непогрешимость суждений своего лидера, что же до Юми... пока не особо впечатлила. Может, в третьем фильме ее раскроют получше. Пока же могу сказать одно - в манге и аниме она была роскошной, поистине роковой женщиной. Здесь же она... ну... милая, но не более.
Охотнику за катанами Чо из Дзюппонгатана не хватило обаяния оригинального. Тот прекрасно показывал переход от насмешливой улыбки к безжалостной попытке нарезать беззащитного младенца в пекинскую капусту, в фильме же он был яростным и агрессивным, но именно той чертовщинки, присущей оригиналу, ему и не хватило. Но как один и пока что единственный представитель дьявольской банды Шишио, он раскрыт весьма полно, и за сражением между ним и Кэнсином я наблюдала с предельными вниманием и даже волнением. Хоть и знала, чья в итоге возьмет :Р
Мисао - сначала она мне не понравилась абсолютно. Не такой была Мисао в моей памяти. Однако я все же рискнула присмотреться к ней и поменяла свое мнение: просто вместо Мисао я теперь смотрела на девушку с похожим именем, но другой личностью. Потому как она не смогла полностью воплотить для меня каноничную Мисао Макимати - бойкую, взрывную, острую на язык проныру, до беспамятства влюбленную в командира Онивабан Аоши. Да она и не воспринималась ранимой юной девочкой - на момент съемок и выхода фильма актрисе Цутии Тао, сыгравшей Мисао, было уже 19, тогда как ее героине в оригинале было всего 16. И эта разница чувствуется, так как в фильме Мисао воспринимается как серьезная и не лишенная опыта сражений девушка (достаточно вспомнить, как лихо отпинала она врагов во время попытки поджога). Но кто меня довольно сильно разочаровал, так это предмет ее воздыханий - Аоши. В оригинале холодный, расчетливый, и в то же время яростный, Аоши пытался одолеть Баттосая во имя убитых друзей, так как в их схватке Кэнсин одолел Аоши. И это была дань памяти его погибшим товарищам. В фильме же Аоши - злобный психопат, который пытается отомстить за свой отряд человеку, которого тогда даже на поле боя не было. Я не поняла эту демагогию - правительство нас предало, а ты - самый сильный воин, сражавшийся за это правительство, поэтому я тебя убью. Это как вообще?.. Кто-то писал, что Аоши никогда не поднял бы руку на своего наставника и тем более не убил его. Осмелюсь не согласиться - перечитайте мангу, пересмотрите аниме - никто иной как Аоши сражается с Окиной и едва не убивает. Правда, он не был настолько агрессивен и уж точно не испытывал личной ненависти к остальным своим бывшим соратником, просто хотел убрать со своего пути Окину, чтобы тот не помешал ему сразиться с Баттосаем. Да и Мисао не пыталась напасть на него, перенеся в разряд врагов. Здесь же у товарища Шиномори окончательно сорвало крышу, поэтому своих-чужих он не различал. Но момент, когда он очнулся после драки, мне понравился - было сильно, особенно его реакция на слова Мисао. Хотя Окину жалко *СПОЙЛЕР* Зачем вообще понадобилось его убивать? Конечно, драматизма фильму это добавило, но выставило Аоши полным засранцем. Если в манге и аниме он хотя бы вначале был показан, как адекватный человек, заботившийся о своем отряде, вполне искренне его оплакивавший и впавший в отчаяние, после чего несколько тронулся рассудком... Здесь же он с самого начала злой и агрессивный. И в какой же конкретно момент я должна была испытать по отношению к нему сочувствие? Я так понимаю, вся эта ситуация со смертью Окины была нужна, чтобы показать абсолютную любовь и всепрощение Мисао. Но все равно получилось глупо.
Хико Сэйдзюро... будучи крайне колоритным персонажем в самой манге и аниме, здесь он был в принципе довольно интересен и убедителен, но того Хико Сэйдзюро, который мне так нравился, я опять таки не увидела. Разумеется, это нисколько не умаляет актерских достоинств Фукуямы Масахару, однако как в случае с Каору и Мегуми, оригинальный персонаж был сам по себе, а герой из фильма - сам по себе. Как говорят - мухи отдельно, котлеты отдельно. Но это вовсе не означает, что он был хуже. Он получился менее гротескным и более жестким, менее брутальным в том понимании, в каком это было применимо в аниме и более скрытным, зловещим. Эдакий "серый кардинал", который кому угодно глаз на филей натянет, а потом пойдет опять свои горшки лепить. Жаль только, не показали, как Кэнсин смог преодолеть предельный удар Хитен Мицуруги-рю... в оригинале это было весьма занимательное зрелище О.о
Сайто, Сайто, Сайто... Из всех Синсэнгуми ты всегда был у меня самым любимым, ну, не считая Хидзикаты. И я поняла, зачем режиссер приказал ему курить в каждом отснятом кадре - чтобы тот мог в пылу боя эффектно отбросить окурок и продолжить рубить противника как холодец.
Из старых героев - Сано раздражал еще сильнее, чем в первом фильме. Яхико... теперь я окончательно поняла, что Яхико в фильме - это не то же самое, что Яхико в манге или аниме. Здесь он всего лишь дань оригинальному сюжету, и нужен только для галочки. Вроде и выбросить неудобно - все же был в оригинале, а вроде и в сюжет не вписывается. Ну ладно, пусть побудет для массовки....Хотя этот актер подошел на роль Яхико все же больше, чем актер из первого фильма. Каору проявила себя более активно и приблизилась к своему канону. При этом, глядя на нее, я не перестаю думать о рефлексии - ну не получилось Такей Эми убедить меня в силе воли и духа своей героини. Мегуми была более характерной, правда, более "мегуми" она от этого не стала, но смотреть на нее все же было гораздо интереснее.
Про Кэнсина все, что можно, я сказала в своей рецензии на первый фильм - Сато Такеру выше всяких похвал справился с такой сложной ролью, как хладнокровный хитокири, пытающийся оставить позади свое прошлое и идти чуждым себе, мирным путем. Он, Эгути Ёсуке, Тацуя Фудзивара, Камики Рюноске - вот основной костяк, который держал на себе скелет всего фильма. Снимаю шляпу! *только сперва ее нужно надеть)*

P.S. А также мои искренние и восхищенные аплодисменты композитору Сато Наоки за потрясающую закадровую музыку, которая органично вплеталась в происходящее, рождая неразделимый симбиоз вместе с разворачивающимся на экране действом!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура