Ничего нового. Зато полный порядок с косяками и условностями, которые никак не высмеиваются. Кажется, всё быстро забудется, но... Как же легко разозлить некоторых людей. Фильм на стадии тизера показал, что относится к сериалу весьма отдалённо, что сам он является сборником сатирического абсурда, что на месте бурундуков мог быть кто угодно. На него ополчились, забыв, что так называемый «канон» был основан на Чипе и Дейле, в 40-х годах достававших Плуто и Дональда Дака, и на полнометражке Спасатели, а образы бурундуков приобрели черты археолога, отбиравшего реликвии у нацистов, и детектива, окружённого алкоголем и прочими прелестями богатой жизни. Большинство серий не были напичканы отсылками, а являлись ими сами по себе. Любимое произведение с самого начала было солянкой. Но определённым личностям постаревший Питер Пен и тому подобное показалось главным недостатком фильма. Таким противопоказано фанатское творчество. Шрека, новые Утиные истории и тому подобное лучше тоже обходить стороной. Создатели на самом деле жутко недобрали. Рокфор с зависимостью, Дейл-стриптизёр и плавящийся Шрек это всё здорово, но надо было идти дальше. Например, моя любимая деталь, взбесившая столь многих, пара Вжик-Гайка чудесна как идея. Такой вариант ответа на вопрос «с кем быть мышке» приходит в голову в последнюю очередь. Когда я увидел, что именно этот пейринг из артов 18+ экранизировал Дисней, изумлению моему не было предела. К сожалению, на большее смелости не хватило. Оказалось, что студия не решилась менять характеры спасателей, актёры играли самих себя. Даже звали их точно так же, блин! Вот если бы сделать всё наоборот: Дейл был бы умнейшим и самым состоятельным актёром на площадке, Чип - местным фриком, а Гайка - высокомерной, избалованной и брезгливой особой. Самое интересное, что прототипы были и в 1952, и в 1989. Это, конечно, Кларис, Лавайни и королева пчёл, которая и была возлюбленной Вжика. Гайка попала бы в шоу-бизнес через постель. А что? Вжик мог быть не только актёром, но и продюсером, управляя сериалом в противовес его роли в произведении 89 года. Тут уже начинает вырисовываться сюжет с серой моралью. Вместо заезженной истории про жуликов и полицейских, он мог бы поведать о страстях, кипящих в кинопроизводстве, об отношениях между спонсорами и исполнителями. Всё началось бы с развода/обвинения/измены Гайки, мух порвал бы отношения с ней, сериал бы закрылся... Жаль, что такой потенциал не реализован достойно. Это не полный провал, ведь тут есть потенциально интересные находки (подпольное производство мокбастеров, отношения между бурундуками-актёрами и их проблемы в целом), но в сухом остатке это история, где нет ни единой оригинальной мысли. Посредственно, поэтому плохо, но всё же не ужасно.
P. s. Прошу прощения за нытьё про ненависть к данному "щитдевру", сам такое не люблю, но мне нужно было ввести мысль.
3 из 10.
|