World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (28)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (4)
-кадры (13)
-трейлеры (4)


 На сайтах
-imdb
-mojo
-rottentomatoes
-comingsoon
-metacritic
-movieinsider
-allmovie
-allcinema
-daum
-naver
-douban
-mtime
-film.ru
-kinopoisk
-afisha


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 В соцсетях
-facebook
-instagram
-twitter


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Bartuk 707
Shikari
Belatrisa
Arahna777
DarKDoteR
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (10)редактировать<-->


Призрак в доспехах


НазванияGhost in the Shell
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж107 мин.
Жанрдействие, криминальный, драма, фантастика
Первый показ2017.03.16 (Япония)
В России2017.03.30 (прокат Централ Партнершип)
Бюджет$110,000,000
Мировые сборы$169,801,921
Сборы в России$8,596,000 (зрителей: 1,691,292)
Снято по мангеПризрак в доспехах
РежиссёрРуперт Сандерс
Сценарий, идея Джейми Мосс, Джонатан Хермэн
Автор идеиСиро Масамунэ (манга)
В ролях Скарлетт Йоханссон, Майкл Питт, Майкл Уинкотт, Жюльет Бинош, Фукусима Рила, Йохан Ф. Асбек и другие


Средний балл7.0 из 10
Проголосовало
185 чел.
Место в рейтинге4256 из 6514
Проголосуйте 





Краткое содержание

Кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [13]  посмотреть все ролики [4]


Информация о серии


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









MaximTs | СА?: 10 лет 10 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 49 раз 2017.03.29

Остался чертовски доволен фильмом.
Я надеялся, что не сольют, но оказалось куда лучше.
Мне даже сюжет оказался здесь понятнее, чем в аниме. Правда давно смотрел оригинал.
Умудрились всунуть всю суть 1го фильма, при этом сохранив логику происходящего. Как по мне, то фильм смогут оценить полностью даже те, кто не видел первоисточник.

Картинка очень приятная, музыка в стиле киберпанк 80х. Похоже на Perturbator. Сюжет подается не рвано, при этом не умудряются затянуть сцены там где казалось, что вот-вот и пойдет в сопливость...

Даже заставили расстрогаться в одной из сцен, но то моя тонкая натура)

Ставлю 9 из 10 за оправданность ожиданий в 120%.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (есть 2 ответа)


Kibernavt | СА?: 3 года 8 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 30 раз 2017.03.30

"У меня живой мозг и искусственное тело"

Рад, что такое кино вышло, но поставить ему больше крепкой четверки не получается, что грустно.
Не хватило малого.

Начинается все с просто уничтоживший весь мой восторг ожидания сцены.
И я сейчас не о начальных титрах, которые приходиться читать (хоть они и короткие, не лучше ли было бы сделать их зачитывание?), и не о моменте создания тела Макото, в котором, что доктор, что главный злодей, сразу начинают сыпать банальностями, в скучнейших диалогах и монологах (в которых наверное отчасти виноват перевод).
Нет.
Я об открывающей боевой сцене, которую режиссер просто уничтожил.
Речь идет о сцене прыжка с крыши небоскреба, НА ТРОСЕ, и проникновении на этаж, через пробивание стекла, которая была и в оригинальном аниме фильме.
Вот как?!
Как режиссеру, пришло в голову разбить эту сцену на две?! убив всю динамику и крутость, вставив между прыжком и собственно врывающейся Кусанаги, пострелушки через окно?!
Вот она прыгает, вот ты ждешь, что сейчас она ворвется и начнется! , как вдруг начинается стрельба в это самое окно, и только погодя сбив всю динамику, Мотоко все-таки осчастливливает нас своим появлением.
После этого я долго сидел как будто меня чем тяжелым ударило. Ведь сцена то могла быть потрясающей! Могла быть! Режиссеру все то и надо было скопипастить ее из оригинала...
При чем то как странно впрыгивает Кусанаги в окно, беспокоило меня еще после первого трейлера. Уже там отчетливо было видно несовпадение того в какой позе она прыгает и как приземляется, но я это списал на обрезанность самой сцены для трейлера.

Эх...
После этого, честно сложно было снова включиться в просмотр кино.
Гейша-бот однако и ее движения впечатлили! Плюс!

Конечно, есть в кино много других хороших вещей. Например видно, что режиссер постарался над визуальной частью, и привлек композитора который смог написать просто отличную музыку.
Вообще все аудио оформление работает на атмосферу, в некоторых моментах добавляя сценам неожиданно, очень человеческое измерение. Таким образам раскрывая мир Ghost in the Shell с необычной стороны.
Однако полностью передать то чувство где человек перестает принадлежать сам себе кино не удается. Улучшения производят впечатления наркотика которым торгуют из под полы на каждом углу. Хакерские способности Мотоко остались к сожалению совсем не раскрыты. Как и идейность Тогусы и его физическая неспособность противостоять улучшенным головорезам, якудза и военным, но и некоторые преимущества отсутствия улучшений МОЗГА. Кстати именно идея УЛУЧШЕНИЯ МОЗГА играет основную роль в оригинале, и наоборот практически не уделяется внимания в фильме, а вовсе не искусственные руки или ноги, которым внимания в кино больше.
С другой стороны опасения мискаста по поводу Йоханссон, не оправдываются, постановщик боевых сцен (которые к слову хороши!) умело маскирует ее откровенно не спортивную фигура, а в других режиссер даже умудряется снять ее очень хрупкой (хотя возможно, что к тому времени она сильно исхудала уже на съемках. Хотя рост по прежнему для меня кажется низковатым для майора.
Забавно выглядели попытки Скарлетт и других актеров пытаться двигаться как андройды.
Иногда выступал неприкрыто топорный монтаж (особенно в одном месте).
Основной же конфликт показался мне не очень удачным, он просто слишком голливудский.
И когда зрителю постоянно объясняют очевидные вещи в диалогах и монологах, иногда и по несколько раз, это тоже раздражало. Хоть и понятна неизбежность этого для первого фильма, в таком не простом сеттинге. Хотя и убежден, что при должном подходе этого можно было избежать и сделать и более красиво, и ненавязчиво.

В целом работа Руперта Сандерса производит впечатление, что он проникся эстетикой произведения и некоторыми идеями, но не философией в целом. От этого общее впечатление от мира получилось не таким цельным и мрачным, скорее даже солнечным (чему виной еще и пролеты над городом в солнечный день). Кино очень разрозненное, выдержана и последовательна лишь линия расследования убийств. От этого появляется некоторое ощущение, просто боевика в необычном мире, что усиливается абсолютно не раскрытым, особым, положением девятого отдела в мире политики. Фильму банально не хватает хронометража.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 10 чел.
ответить (нет ответов)


necto | СА?: 12 лет 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 8 раз 2017.04.01

Не отягощенный глубоким содержанием фильм про обретение семьи девочкой-подростком, у которой злобная корпорация Hanka отобрала тело.
Ситуацию слегка исправляют прямые заимствования из аниме 1995 года.
Впрочем, есть 3 очевидных достоинства:
1. Тогуса очень похож на оригинал (экранного времени от силы полторы минуты и текста одна фраза).
2. Такеши Китано почти не шевелится и говорит только по-японски (видимо для таинственности или по другому в этом сниматься отказался).
3. Три раза показали бассет хаунда (привет Мамору Осии).

И вообще, главная героиня и ее товарищ по несчастью похожи на Мотоко и Мамору как Джигурда на азиата.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 8 чел.
ответить (нет ответов)


NitaNever | СА?: 7 лет 9 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 251 раз 2017.04.02

Впечатления от фильма "Призрак в доспехах" двойственные. В целом не так плохо. Сюжет перепахали и упростили, добавив полкило "Вспомнить все" и щепотку "Сойки-пересмешницы". И, разумеется, придумали Доктора Зло. Просто, прямолинейно, однозначно, сентиментально.

Визуал шикарен. Много реверансов в сторону полнометражки Мамору Осии. Все классические сцены аниме прилежно скопированы. И полет обнаженной Мотоко (здесь она большую часть времени зовется Мирой), и создание кибер-тела, и погоня майора за камуфлированным преступником с последующей дракой на воде, и вертолеты с "пернатыми" крыльями, и кибер-руки с кучей пальцев, и финальный танк, и еще куча деталей, дорогих сердцу любого тру-отаку. И еще суровый Такеши Китано в роли не менее сурового шефа Арамаки, говорящий по-японски.

Все это есть. Нет главного: кибер-панка, сложной, философской неоднозначности, размышлений о человеческой сущности. Это проговаривается, но всерьез над этим не размышляют.

Актеры подобраны хорошо, роли отыгрывают достойно. Скарлетт Йохансонн чуть-чуть не хватает жесткости. Но лишь самую малость Впрочем, и майор в фильме отличается от анимешного прототипа.

Понравился Пилу Асбек в роли Бато. Долбанутый на всю голову Эурон Грейджой из "Игры престолов" здесь превратился в добродушного, хотя и сурового здоровяка, который трогательно заботится о майоре. Очень убедительно сыграл.

Такеши Китано органично смотрелся в роли Арамаки, и когда враги напали на него в машине, у меня по-настоящему екнуло сердце. Подумалось: неужели голливудчики покусились на святое, на шефа 9-го отдела?!

Об остальных ролях сказать особо нечего, их затмили спецэффекты.

В итоге: я не разочарована. Я ожидала, что от философии "Призрака в доспехах" Голливуд оставит рожки да ножки. Так оно и произошло. Но их внимание к визуальной части и многочисленные отсылки к аниме порадовали.

Да! В финальных титрах таки звучит "Making of Cyborg". Я предчувствовала, что эта музыка должна появиться! Хотя бы в качестве прощального привета.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 12 чел.
ответить (нет ответов)


Yukine | СА?: 9 лет 7 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 16 раз 2017.04.02

Незадолго до премьеры пересмотрела фильмы Осии и могу сказать, что:
1. Много заимствований кадров. Это не минус, скорее даже плюс, поскольку сохраняет красоту фильма.
2. На протяжении фильма можно услышать звуковые отсылки к фильмам Осии (звон колокольчиков, например), но из их саундтрека присутствует только одна композиция Кенджи Каваи (в финальных титрах). В целом ост к фильму Сандерса хороший (Клинт Мэнселл же), но какой-то яркой композиции в нём не встретишь. И кавера на Enjoy The Silence в исполнение Ki:theory в фильме Вы не услышите.
3. Не понравилась игра Йоханссон (смотрела в оригинале). Да, она играет робота; но робота, который уделывает человека по всем параметрам. По-моему, такой робот не должен двигаться как топор.
/начало спойлера/
4. В фильмах Осии и фильме Сандерса поднимаются разные темы. У Осии Кукловод был озабочен эволюцией и развитием своего вида (проект 2501), оставлением потомства, выживанием, но поскольку он лишён возможности оставить потомство, то должен эволюционировать сам. А вот у Сандерса Проект 2501 захвачен вскрытием правды и местью (боевик, в общем).
/конец спойлера/

В целом, могу сказать, что ГИТС не испортили, сделали его другим, менее нагруженным смыслом. При этом подарили фильму отличный видеоряд и хороший саундтрек, в фильме можно встретить не одну пасхалку.
Ожидала, что будет хуже, но в моём восприятии этого не случилось.

Пойду мангу перечитывать, потому что, кроме того, что исходник был основательно переработан для фильмов Осии, не помню ничего.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (есть 1 ответ)


Demix | СА?: 6 лет 10 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 31 раз 2017.04.17

ПРИЗРАК ЛЮСЬКИ В ДОСПЕХАХ

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

«Призрак в доспехах» - вполне себе добротный фантастический экшен-киберпанк-триллер с элементами детектива. Фильм, способный вызвать визуальный восторг у зрителя своими "городскими" и некоторыми прочими спецэффектными сценами (самая сильная сторона этой картины). Но вот про сценарную, а особенно - драматическую, часть такого точно не скажешь. Не того поля киноягодка...

ПРИЗРАК МАМОРУ ОСИИ И МАСАМУНЭ СИРО

"Фильм Руперта Сандерса найдёт должный отклик исключительно у фанатов, во-первых, оригинальной манги и аниме, поскольку кино сделано точно такими же любителями идей Масамунэ Сиро. А во-вторых, у истосковавшихся фанатов киберпанка, так как Голливуд в последнее время совсем не радует картинами этого замечательного и любимого многими фантастического направления."
(с) Вадим Богданов, Новый взгляд

И пусть мы имеем дело с типичной голливудской киноштамповкой. Но сделана она, тем не менее, очень даже с душой и с большим почтением к своему анимешному оригиналу. Главное, что это ни разу не позор, да и вообще во многом это образцовый аниме-ремейк (а вы вообще много их видели на своём веку?). Да-да, вы не ослышались, так как это именно римейк, а не голливудская адаптация культовой манги "Ghost in the Shell". И поэтому уши Мамору Осии тут торчат буквально из каждого второго-третьего кадра. Визуал, стилистика и некоторые кадры воспроизведены с похвальной точностью и дотошностью - прямо как в старом-добром анимешном полнометражнике 1995 года выпуска, который, в свою очередь, являлся эдаким "любовным" посланием его авторов к "Бегущему по лезвию Бритвы" (1982) Ридли Скотта.

Другое дело, что этот голливудский блокбастер - явный ремейк той классической экранизации "Призрака в Доспехах" за авторством самого арт-хаусного японского фантаста-режиссёра Мамору Осии (и это весьма заметно). Что несколько жаль, так как я не считаю его работу Эталоном (с Большой Буквы), и, по-моему, он вообще по-редкостному зануден практически во всех своих фильмах - даже в таких откровенно арт-хаусных киношках не для всех как "Красные Очки" (1987) и "Говорящая Голова" (1992). В общем-то, лично мне больше бы хотелось видеть новую экранизацию манги Масамунэ Широу (Сиро), а не осовремененную перепевку старой (временами - просто дословно).

Так, например, секс, юмор и большее количество персонажей из манги остались за бортом - то есть мы лишились всего того, чем эта работа была очень похожа на прочие рисованные истории от того же автора-мангаки, навроде: "Яблочного Зёрнышка", "Доминиона: Танковой Полиции" и т.д. Плюс сценарий и - особенно! - подача в ленте Осии явно (и во многом) противоречили оригиналу - ну, там, своё особое авторское видение, свои особые творческие тараканы в голове и все дела. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть другие экранизации работ этого мангаки, а это будут всё те же: "Dominion" и "Appleseed", а также "Black Magic M-66" и совсем недавний ТВ-сериал "Дух в теле Пандоры". Ну и не будем забывать про другие экранизации и адаптации "Призрака в Доспехах". Где особенно ярко выделяется ТВ-сериал "Синдром Одиночки" (2002-?), который, как по мне, является лучшей из имеющихся "Ghost in the Shell"-адаптаций на данный момент. Наиболее близкой к своему культовому рисованному первоисточнику. Вот лучше бы с неё больше и брали пример. А не с этой полуартхаусной анимехи 1995 года выпуска.

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЭКШЕН

"Что можно сказать о фильме, если абстрагироваться от его предыстории? Что это стильный и визуально насыщенный футуристический триллер, в котором, однако, мало что можно долго хвалить."
(с) Дмитрий Иваненко, Empire

Точнее его подобие. Да, что касается местного экшена, то он вполне себе компетентный (по меркам своего времени, разумеется), но не сказать, что уж очень какой-то особенно поразительный или оригинальный (после "Джона Уика 2", знаете ли, перестрелки в большинстве фильмов уже как-то не цепляют и вообще мало способны удивить). По большему счёту открывающая экшен-сцена "Призрака в Доспехах" - лучшая экшен-сцена за всю картину. И, что особенно прискорбно, создатели не смогли сделать интересную экшен-секвенцию с Роботом-Пауком, а ведь можно было, у-у-ух как развернуться! Но тем не менее у нас ещё есть: отличная драчка-перестрелка в баре, где дали развернуться обоим нашим главным героям (о чём ниже); добротная перестрелка с погоней за опасным кибер-террористом, в ходе которой Люська отменно "изображает" Хищника (после чего к "Доспехам" в названии картины у меня больше ни каких претензий); и довольно неожиданная экшен-сцена с участием нашего почётного ветерана гангстерского кинематографа (что, ещё не догадались о ком речь?).

Вообще, как мне теперь кажется, фильму очень сильно не достаёт жёсткого возрастного рейтинга, особенно во время драк и перестрелок. Ладно там, цензурный костюмчик товарища Майора мы ещё можем как-нибудь простить, но вот стрельбу и драки - увольте! Вспомните хотя бы насколько был шикарен новый "Судья Дредд" (2012) с Карлом Урбаном в главной роли - фильм, что очень сильно выигрывал за счёт крайне ожёсточённых и кровавых перестрелок посреди тесных помещений небоскрёба города будущего. И вот тут-то, в "Призраке" могло бы быть примерно то же самое, но жадные кинопродюсеры решили всё испортить своей безжалостной "подростковой" цензурой. Понятно, что в подобном случае этот фильм точно бы не окупился, но мы-то тут распинаемся за художественность и достоверность, а не про голый коммерческий расчёт.

Ах да, чуть было не забыл! Если бы экшен в картине был снят (и нарезан) под такую же классную композицию, какая была в трейлерах ленты (а там была очередная перепевка воистину бессмертной песни "Enjoy the Silence" от культовой британской синти-поп группы "Depeshe Mode"), то цены бы такому фильму не было!

СУМЕРЕЧНЫЙ РЕЖИССЁР

"Таким образом, адаптация «Призрака в доспехах» в определённой степени удалась. Создатели не стали разрываться в попытках угодить всем, во всём и сразу, а нашли среднее арифметическое, при котором обиженным уйдёт разве что оголтелый фанат оригинального фильма, мечтавший увидеть детально воссозданное любимое произведение. Но поскольку мы живём в эпоху толерантности и демократии, есть предложение просто порадоваться тому, что конечный результат не ударил лицом в грязь, а явил миру вполне достойный образец аккуратного обращения с культовым первоисточником."
(с) Иван Афанасьев, КГ-Портал

Да, не будь мы Рупертом Сандерсом, создателем такой шикарной "полусумеречной" картины, как "Белоснежка и Охотник" (2012) - с Кристен Стьюарт, Тором и Фуриосой в главных ролях, это была бы новая классика киношного киберпанка. А так мы имеем просто очень хорошее фантастическое кино в схожем жанре, без всяких претензий на лавры Ридли Скотта, Мамору Осии и Братьев Вачовски. Так что не надо было приглашать откровенного ремесленника на режиссёрское кресло - тут нужен был творец уровня Даррена Аранофски и ему подобных.

МОТОКО КУСА... МАЙОР КАК ЖЕНСКАЯ ВЕРСИЯ РОБОКОПА

"Меня зовут Майор! " - в голос с этой фразы! Спасибо создателям за отличную непреднамеренную шутку*.

Как по мне, главный минус киноверсии "Призрака в Доспехах" - это выбор на главную роль и актёрская игра... Скарлетт Йоханссон. Ну, начнём хотя бы с того, что чисто как исполнительница титульной роли Скарлетт Йоханссон уже просто (и откровенно) старовата. Да, вы на рожу-то её гляньте - как будто у какой-то старой потрёпанной голливудской потаскухи. Ну и куда же подевалась та самая милашка времён "Острова" (2005), "Железного Человека 2" (2010) и т.д.? Да, время ни капельки не пощадило тётушку Скарлетт.

Да и вообще играет она в "Призраке в Доспехах" не в пример хуже, чем даже во всё тех же Марвел/Дисней-блокбастерах. То ли там продюсерский контроль был построже, то ли самой актрисе на съёмках всё это не очень-то нравилось, но это факт - лицо у нашего гражданина Майора носит печать поношенной и явно чем-то неудовлетворённой стервы. Что лично для меня убивает такую версию Мотоко Кусанаги прямо на корню. Да и сопереживать белой актрисе, оказавшейся на привычном"азиатском" месте тоже довольно сложно - особенно когда она весь фильм ходит с настолько же непроницаемым лицом, какое было у Чака Норриса и Стивена Сигала в их лучшие (а заодно и худшие) киногоды. Так что, увы, но Люське низачот! Вы ещё на её фотки со съёмочной площадки поглядите - такая "Свиноматка в Доспехах", что просто рукалицо (и смех сквозь слёзы).

БАТО, САМЫЙ ОБАЯТЕЛЬНЫЙ КИБЕРПАНК-НАПАРНИК ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЖАНРА

Настоящее открытие этого фильма - это актёр Йохан Филип Асбек, исполнивший роль Бато. И, пожалуй, это было его самое эффектное появление в массовом кинематографе за всю его непродолжительную актёрскую карьеру. Роль Бато была на порядок лучше исполнения роли Эурона Грейджоя в 6 Сезоне "Игры Престолов" (вот уж от кого я там плевался, так плевался!). В "Призраке в Доспехах" он, безусловно, является одним из трёх главных и наиболее заметных действующих лиц, которые по очереди тянут одеяло зрительского внимания на себя (кто там был третьим - чуть ниже). К его трактовке образа Бато лично у меня вообще нет ни каких претензий (и вообще, это был чуть ли не мой самый любимый Бато - за всю историю воплощения этого героя на экранах). Такой блондинистый и оптимистичный здоровяк мне куда больше по душе, чем тот унылый громила из двух полнометражников Мамору Осии. Да, и он тоже очень любит собак (отличная деталь характера, про которую и в этом фильме не позабыли). В общем, непременно буду ждать новых киноролей Йохана Филипа Асбека.

АРАМАКИ, НАЧАЛЬНИК С ЛИЦОМ ЯКУДЗА

Также очень крут и суров герой Такеши Китано (в данном случае - Бит Такеши). Он был настолько крут и суров, что весь фильм разговаривал только на японском, а все остальные герои делали при этом вид, что понимают о чём он там говорит (да и попробуй такому откажи - это же тот самый престарелый якудза из культовых японских фильмов самого - упс! - Такеши Китано).

ПРОЧИЕ ЛИЦЕДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Также в этом фильме нашлось место для таких известных актёров (прошлого), как Майкл Питт, Жюльет Бинош и Майкл Уинкотт (а я вам раньше разве не говорил, что последнему вообще категорически подходит сниматься в любой кинофантастике - "Ворон" и "Чужой 4" тому будут явным подтверждением). Правда актёрски они ничего особенного (или выдающегося) там не совершили, поэтому не будем на них тут долго зацикливаться. Разве что ещё отметим актёра Дэниэла Хеншэлла, которому досталась не самая приятная роль заросшего мусорщика-террориста, но он с ней просто блестяще справился (а потому и запомнился).

ИТОГ

"Новый «Призрак в доспехах» — не революция и не веское слово в жанре киберпанка. Дух не захватывает, дрожи к коленях нет, как и «вау-эффекта». Одно можно сказать точно — Голливуд наконец нашел подход к строптивому японскому материалу. Дальше, надеемся, будет больше и лучше."
(с) Ярослав Гафнер, The Hollywood Reporter

Кстати, "Призрак в Доспехах" сейчас довольно неровно идёт в мировом кинопрокате - и всему виной тут то, что перед нами довольно-таки неоднозначная трактовка старого сюжета. Не всё получилось и на этот раз, чего уж тут греха таить? И вообще, пойду-ка я лучше погляжу и/или перегляжу эти ваши старые китайские (порно)мультики - да даже всё того же нелюбимого Мамору Осию!

7.5 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


m81pavl | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 172, их сочли полезными 173 раз 2017.10.12

А майор-то не настоящий!

Фильм во многих сценах покадрово повторяет аниме 1995 года, но полностью извращает их смысл. И эти изменения в сюжете не идут на пользу фильма. Подобное проделали с «Робокопом» 2014 года, который рядом не лежал с оригиналом.

Я читал мангу «Призрак в доспехах», смотрел почти все аниме. Но самые яркие для меня это полнометражка 1995 года и сериал «Синдром одиночки», с которыми я и сравню фильм.

Кем была майор в аниме? 50-летней женщиной в сексуальном теле, которое она не выбирала. Ветераном боевых действий, во время которых она собрала группу из военных преступников. Так что майор это ее звание и в ее авторитете девятый отдел не сомневался.

В фильме персонаж Майора это полная противоположность аниме. Другие сотрудники просто бледные тени без индивидуальности. В аниме индивидуальность была даже у танков!

Мой совет: не тратьте время на американскую поделку, посмотрите оригинал 1995 года. И сериал 2002 года с продолжениями. Если на аниме у вас аллергия и вы его не смотрите из принципа, то получите очередной слащавый ремейк в духе «Робокопа» и «Вспомнить все».

6/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


HideoKurosawa | СА?: 6 месяцев | отзывов 104, их сочли полезными 27 раз 2018.05.29

Хорошая получилась экранизация, очень интересно было ее смотреть. Снято все красиво, и компьютерная графика отличная. Сюжет тоже очень интересный. И хоть я уже и не помню, что там было в первой части аниме, дальше которой я не смотрел. Но тут мне кажется, сюжет ушел явно дальше нее (А может и нет). С актерами тоже все в порядке, но можно докопаться до двух вещей. Первое это то, что Скарлетт Йоханссон мне показалась несколько толстоватой xD. И второе, почему Такэси Китано говорит на японском? А то меня как зрителя, прям напрягало переключать внимание на субтитры.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Yoshemitsu | СА?: 10 лет 11 месяцев | отзывов 52, их сочли полезными 74 раз 2018.06.10

Это Киборги! Они Заполонили всю Планету!
Оригинальный анимэ сериал, как и полнометражные адаптации манги/ронобэ (хз), я смотрел лет 100 назад. Показались они мне уж больно вязкой жвачкой которая хоть и поднимала интересные темы, но получалось это у нее через одну серию. Так что в раздел «любимое» оно не попало. Однако факт просмотра, делал меня человеком «в теме» и после первого трейлера экранизации я записался в отряд хейтеров и скептически относился ко всему связанному с фильмом. Меня смешил трейлер, смешили отсылки, смешила Йохансон в качестве Майора, мало того я даже не планировал смотреть сей фильм. А новости о его провале только убеждали мой скепсис. Но все же вчера от нефиг делать под пивко и копченые колбаски я пересмотрел его. И внезапно, он мне понравился. Режиссура, визуальный ряд, любовь к тем же отсылкам — все на довольно высоком уровне. Сюжет прост и банален? Простите, а чего вы хотели от одного фильма? Что бы в хронометраж в два часа адаптации поместили 52 20-ти минутных серии и три полнометражки (к которым тоже есть вопросы)? Фильм не претендует на глубину манги/аниме он рассказывает некую альтернативную и вполне себе самобытную версию с примесью все тех же интересных тем и кучей отсылок для фанатов. Ну и чтобы не искушенный зритель мог проникнувшись атмосферой ознакомится с оригиналом. Получается ли это у него? Думаю да.
Плюсы: Неплохой подбор актеров, киберпанковая атмосфера, с любовью воссозданные сцены и отсылки оригинального анимэ, зачатки филосовских идей и интересные темы, Арамаки!
Минусы: Боевые сцены поставлены плохо, слабо верится что Майор передовой боевой киборг, плохая графика в битва с последним боссом.
Вывод: 7, 5/10 Отмечу для себя, что после Повелителя стихий и всяких там Драконьих яиц, это лучшая экранизация Анимэ известная мне на данное время.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


gabriellelamort | СА?: 4 года 10 месяцев | отзывов 102019.02.17

Пожалуй лучший фильм по мотивам аниме и манги из ныне снятых. Отличная иллюстрация того, что нас ждёт, когда технологии таки захватят мир, своего рода более лайтовая версия того, о чём хотел нам сказать Камеронов в своём Терминаторе, но весьма доходчиво показывающая, что всё, что делается во благо так же легко можно обернуть и в тёмную сторону, в принципе ничего нового, но преподнесено замечательно. В целом же фильм интересный и качественный, не раздумывая сходил бы в кинотеатр ещё раз, подбор и игра актёров, сюжет и его реализация всё на высшем уровне, а главное есть баланс между сюжетом и спецэффектами, нет того переизбытка оных, как в большинстве фильмов такого плана и в комиксной свалке от Марвела, где забивая на сюжет больше делают ставку на зрелищность. Отдельно стоит отметить Скарлетт Йоханссон, которая отлично передала образ главной героини, как актёрской игрой, так и визуально, оказавшись похожей на неё почти, как две капли воды, да и напарника в лице Йохана Асбека ей отлично подобрали. Впечатления от фильма только позитивные и, как поклонник оригинала, да и аниме в целом, я несказанно рад, что создателям фильма удалось таки снять стоящую и качественную картину, чего многим, бравшимся за подобное ранее, не удавалось. Редко я удовлетворён фильмом настолько, 10/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура