World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (62)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (21)
-кадры (55)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-imdb
-mojo
-film.ru
-kinopoisk
-afisha


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Над страницей работали:
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Дни грома


НазванияDays of Thunder
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж107 мин.
Жанрдействиедрамамелодрамаспортивный фильм
Первый показ1990.06.27 (США)
Бюджет$60,000,000
Мировые сборы$157,920,733
РежиссёрТони Скотт
Сценарий, идея Том Круз, Роберт Таун
КомпозиторХанс Зиммер
В ролях Том Круз, Николь Кидман, Роберт Дюваль, Рэнди Куэйд, Кэри Элвис, Майкл Рукер и другие


Средний балл7.5 из 10
Проголосовало
23 чел.
Место в рейтинге2750 из 6124
Проголосуйте 


Краткое содержание

Поднаторевший тренер Гарри Хогг (Роберт Дюваль), покинувший мир профессиональных гонок во избежание скандального расследования, принимает предложение менеджера Тима Дэленда (Рэнди Куэйд) подготовить к соревнованиям Коула Трикла (Том Круз), прежде участвовавшего исключительно в состязаниях на болидах, но желающего испытать силы в NASCAR. Серия заездов проходит успешно, превратив Трикла в самого многообещающего новичка сезона, – но вскоре он вместе с главным соперником Роуди Бёрнсом (Майкл Рукер) попадает в аварию. Зато в клинике Коулу суждено встретить женщину своей мечты – доктора Клер Левики (Николь Кидман).




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [55]  посмотреть все ролики [2]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.06.04Авторская оценка:  5/10

Близкий по духу фильм



Спиди Гонщик, 2008

История автогонщика (Эмиль Хирш) и его подруги (Кристина Риччи), не отягощённая особой правдоподобностью, зато – расцвеченная фантазией братьев Вачовски.

Не стоит обольщаться на тот счёт, что в качестве кинодраматурга в титрах значится такой мастер, как Роберт Таун, лауреат премии «Оскар», выступивший, к тому же, соавтором сюжета вместе с Томом Крузом. Они вдохновлялись фактами биографии бывшего автогонщика Тима Ричмонда, который при содействии наставника и учителя Гарри Хайда стал одной из сенсаций в рамках своего вида спорта и, к сожалению, немного не дожил до премьеры. В действительности к моменту запуска фильма в производство сценарий так и не был дописан и дополнялся по ходу – вплоть до того, что эпизоды досочинялись буквально накануне съёмок, с попутным введением и изъятием целых фабульных линий. Так, была значительно сокращена партия, отведённая одному из продюсеров, Дону Симпсону, – гонщика Альдо Беннедетти из городка Ридинг, штат Пенсильвания, у которого также был прототип, итало-американец Марио Андретти.

Таким образом, распространённая характеристика картины в качестве «Первого стрелка» в мире автогонок», которая основана в первую очередь на факте нового сотрудничества актёра, режиссёра Тони Скотта и тандема удачливых продюсеров, Симпсон – Джерри Брукхаймер, кажется большим преувеличением! Отдалённо сходен лишь сюжетный костяк, позволяющий совместить высокую страсть к бешеным скоростям и тягу к проявлению сугубо «мужского» характера1 с романтикой отношений. Дополнительно на успех2 наверняка повлияло и то обстоятельство, что Том сочетался браком с партнёршей, красивой австралийкой Николь Кидман, подав на развод с Мими Роджерс. Казалось бы, всё ясно – и нет надобности как-либо выгораживать авторов, «честно» подсунувших огромной аудитории очередную поделку.

И тем не менее, раз уж мотив соотношения профессионализма и самородного таланта неявно присутствует на протяжении всего повествования, нельзя не признать: высокий ремесленнический уровень создателей «Дней грома» не вызывает никаких сомнений. Снимать спортивные фильмы, а тем более – киноленты об атворалли, легко в том смысле, что чрезвычайно эффектен и киногеничен сам материал. И Тони Скотт позволяет вдоволь насладиться кадрами напряжённых состязаний, нередко обрывающихся трагически… Не случайно в подобных проектах, в том числе в «Днях грома», с готовностью участвуют и настоящие «звёзды» NASCAR, понимающие силу рекламы. Но с другой стороны никуда, увы, не деться от известной ограниченности тематики, в первую очередь – в драматургическом плане. А значит, усилия Скотта по сведению воедино сюжетных линий, заявленных ещё четверть века назад в двух, вероятно, лучших подобных картинах3, заслуживают определённого уважения.


__________
1 – Вот и рекламный слоган звучит не менее пафосно: «Гром не остановить».
2 – Разумеется, внушительный, хотя огромный бюджет в размере $60 млн. так и не окупился в североамериканском прокате, где кассовые сборы составили $82,67 млн.; зато валовая выручка превысила $165,9 млн.
3 – Имеются в виду любовная история француза Клода Лелуша «Мужчина и женщина» /1966/ и «Гран-при» /1966/ американца Джона Франкенхаймера, памятно поведавшего о перипетиях в судьбах спортсменов.



Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура