World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (79)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (105)
-кадры (140)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-mojo
-rottentomatoes
-tv.com
-metacritic
-allmovie
-allcinema
-daum
-naver
-douban
-mtime
-film.ru
-kinopoisk
-afisha


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-wikipedia
-википедия
-ウィキペディア


 В соцсетях
-facebook


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Bartuk 707
GeimeRus
Contributor
title_bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Вспомнить всё


НазванияTotal Recall / El vengador del futuro
Названия (рус.)Полный возврат памяти / Общество «Память» с ограниченной ответственностью
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж113 мин.
Жанрдействиеприключениефантастикатриллер
Первый показ1990.06.01 (США)
Бюджет$65,000,000
Мировые сборы$261,317,921
Основакнига
РежиссёрПол Верховен
Сценарий, идея Гэри Голдман, Джон Повилл и другие
Автор идеиФилипп К. Дик (книга)
КомпозиторДжерри Голдсмит
В ролях Арнольд Шварценеггер, Рэйчел Тикотин, Шэрон Стоун, Ронни Кокс, Майкл Айронсайд, Маршалл Белл и другие


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало
216 чел.
Место в рейтинге1273 из 6210
Проголосуйте 





Краткое содержание

2084-й год. Рабочий-строитель Дуглас Куэйд (Арнольд Шварценеггер) был бы вполне счастлив в своей размеренной и спокойной жизни с красавицей женой Лори (Шэрон Стоун), если б не навязчивые сны про Марс. Соблазнившись рекламой, Дуг обращается в Rekall Inc., специализирующуюся на создании и вживлении в сознание человека воспоминаний о космических путешествиях. Однако в процессе операции сотрудники компании обнаруживают, что их клиент действительно посещал красную планету и что память Куэйда подверглась искусственной корректировке. С этого момента на Дугласа, ничего не понимающего и судорожно пытающегося узнать, кто же он, начинает охоту команда безжалостного Рихтера (Майкл Айронсайд), подчиняющегося Вилосу Кохэйгену (Ронни Кокс) — могущественному бизнесмену, который получил монополию на добычу редких полезных ископаемых на Марсе и полностью контролирует там систему подачи воздуха.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [140]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2011.04.26Авторская оценка:  8/10

Близкий по духу фильм



Меняющие реальность, 2011

Изменить всё!

Огромный коммерческий успех этого дорогостоящего1, а также «одного из самых сложных и визуально интересных научно-фантастических фильмов за долгое время» (эпитет Роджера Эберта) иронически объясняли тем, что зрители, точно завороженные, посещали несколько сеансов подряд, силясь разобраться в хитросплетениях интриги. Разумеется, также действовала магия образа, вдохновенно воплощённого «суперзвездой» Арнольдом Шварценеггером, как впечатлял и удивительный экранный мир, сочетающий изощрённую фантазию художников, бескомпромиссную суровость и даже жестокость2 со страстным обличительным антиимпериалистическим (по сути, революционным!) пафосом. Отдельно хочется отметить технологический прорыв, совершённый кинематографистами, с блеском (специальная премия «Оскар») использовавшими возможности аниматроники и одновременно – оказавшимися в числе пионеров в освоении методики компьютерной генерации изображения. И всё-таки главным достижением создателей ленты видятся – особенно ретроспективно – именно открытия в области кинодраматургии, сторицей оправдавшие то упорство, с каким сценаристы Дэн О’Бэннон и Рональд Шусетт, купившие у Филиппа К. Дика права на рассказ «Воспоминания оптом и в розницу» (или, согласно другому варианту перевода названия, «Из глубин памяти») ещё полутора десятилетиями ранее, пытались реализовать проект.

То, что в «Бегущем по лезвию бритвы» /1982/ оставалось на уровне подтекста и туманных намёков, в ленте «Вспомнить всё» обретает полную силу. И хотя доктору Эджемару не удаётся убедить Дугласа, что происходящее – лишь видимость, результат сбоя, вызванного шизоидной эмболией, а режиссёр вроде бы последовательно придерживается объективистской интерпретации событий, звучащая в финале лукавая реплика правомерна. Для начала оказалось достаточно самой возможности амбивалентного восприятия мира, который, даже если не является сном или имплантированным воспоминанием, всё равно не равен себе. Искусственно созданная личность постепенно берёт верх и становится самостоятельной, точно Голем или чудовище Франкенштейна – только навыворот, поскольку экс-Хаузер, не приняв навязываемой роли двойного агента, не колеблется ни мгновение, переходя на сторону добра. Пол Верховен идёт ещё дальше, чем в «Роботе-полицейском» /1987/ (кстати, восхитившем Арнольда, как раз настоявшего на кандидатуре этого нидерландского режиссёра), живописуя в мрачных красках возможное будущее человечества, в котором растущий научно-технический прогресс при сохранении главенствующего положения у всесильных корпораций обеспечит манипуляцию сознанием такой плотности и глубины проникновения в психику, что можно только ужаснуться. Единственной надеждой остаётся, как ни странно, сам человек, в ключевой момент всё же получающий, внемля неясным подсознательным импульсам, свободу нравственного выбора.

«Вспомнить всё» – редкий пример произведения, чей зрелищный потенциал надёжно защищён на десятилетия вперёд, в котором вместе с тем ураганная мощь создаваемых образов служит для отстаивания сложных, философски значимых идей, а сама структура картины исключает возможность бездумного времяпрепровождения на сеансе. Забавно, что своеобразным подарком судьба одарила не Рэйчел Тайкотин, изобразившую скромную и самоотверженную брюнетку Мелину, но Шэрон Стоун, за настойчивость в работе над партией двуличной блондинки Лори получившую почётное членство в Ассоциации женщин-трюкачей и вдохновившую Верховена на следующую постановку – «Основной инстинкт» /1992/.


__________
1 – При бюджете $50 млн. (по другим данным – даже $65 млн.) кассовые сборы составили $261,3 млн., из которых $119,39 млн. пришлись на национальный прокат.
2 – Первоначально фильму присвоили рейтинг X – и авторам, чтобы получить R, пришлось срочно удалять и перемонтировать сцены, содержащие насилие.



Информация о серии

В основе лежит книга 

1.Вспомнить всё (1990)
2.Вспомнить всё 2070 (1999)
3.Вспомнить всё (2012)


Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура